за последние 30 дней
Отдых на Адриатике
Отдыхали в отеле в августе 2016 года. Летели туроператором Библио-глобус и авиакомпанией Россия. Перелет туда был просто ужасен: до сих пор волосы дыбом, хотя я не из нервных и летаю регулярно. Вначале у одного из пассажиров при посадке в самолет случилась истерика и их с женой снимали борта, затем нам объявили, что нужно будет забрать свой багаж и заново пройти досмотр, но до этого не дошло - проверили салон с собакой. Когда самоет начал разгоняться, он задребезжал так, что казалось, что развалится еще не взлетев, затем был тяжелый взлет и весь полет он дико шумел и трясло. Это был первый раз, когда я до слез боялась садиться. В отель приехали поздно, но на ужин успели. Отель сделал нам апгрейд номера, так что вместо однокомнатного мы заселились в фэмили, что было очень приятно. Номера уставшие, ремонта не было давно, но все работало. убираться могли бы и получше. Отличная территория, очень чисто и ухожено, чистые бассейны, есть детская площадка и детская комната, взрослая анимация мертвая, вечером проводят шоу, но мест мало и нужно занимать еще с 20:00, так что не ходили. Питание в отеле отличное, алкоголь слабоватый. Расположение отеля не очень: Бечичи - убогий поселок, за территорией отеля делать нечего - только если дойти до супермаркета. Можно сходить в Будву через тоннель - но до центра и старого города идти минут 40. Пляж просто ужасен: небольшой кусочек острых камней и ледяное море. Плюс платные лежаки - 8-10 евро за комплект. Более или менее симпатичный пляж если пройти через тоннель и спуститься - но там вы не сможете в течение дня пользоваться услугами отеля. Отель сам по себе отличный, если вы не рассчитываете на пляжный отдых))). Еще пару слов хотелось сказать про экскурсии от Библио-глобуса. Специально покупали дороже у тур-оператора, чтобы сервис был на высоте. Но это оказалось ужасно: автобусы древние и в плохом техническом состоянии. Если оказаться в конце автобуса, то вы будете путешествовать как будто в газовой камере, т.к. весь выхлоп идет в автобус. Меня 2 дня тошнило после обзорной экскурсии по Черногории. Затем мы плавали по Боко-Которской бухте. Нас посадили в убогую деревянную посудину большой толпой и целый день катали вдоль однообразных белых домиков до одурения. Неужели нельзя было составить программу экскурсии таким образом, чтобы время от времени останавливаться на купания или на выходы из этой лодки? Но нет - нас выпустили с этого чертова перенаселенного корабля только в 5 вечера, когда уже мы должны были плыть домой. Я уже не говорю про питание на экскурсиях, которое не включено в программу, нужно покупать стандартные обеды по завышенным ценам, приготовленные как-будто свиньям. Таких ужасных экскурсий не было даже в таких бедных странах, как Египет и Куба. В общем, претензий к отелю, кроме не слишком удачного расположения, у меня нет, но много претензий к Библио-глобусу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш визит в отель IBEROSTAR Bellevue, а также за время, затраченное на то, чтобы написать свою конструктивную критику, которую мы учтëм, поскольку никто лучше наших клиентов не может направить нас на путь совершенства.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue
Вы действительно хотите удалить комментарий?