Хороший отель Seherом не назовут.
Итак, это мое второе посещение Турции за последний месяц в зимне-весеннее время. Летели я, дочка (7 лет) и моя мама на 11 дней/10 ночей (с 29 марта по 8 апреля)
Выбирала между несколькими отелями. В этот раз выбор пал на Seher. Тур заказывала в Seher sun palace, у него было больше положительных отзывов. Оператор Тезтур. Подтверждение пришло в тот же день.
Собрали чемоданы - полетели. Летели из Внуково в 10 утра. Летели хорошо. Кормили горячей едой.
Но если бы это был мой первый визит в Турцию, я бы больше никогда туда не вернулась. Итак...
Трансфер.
До отеля добрались за час с хвостиком. И вот тут начались наши приключения.
Отель Seher sun palace - расположен в 800-900 метрах от моря, а не в пяти минутах, как писали в некоторых отзывах. Одной стороной он выходит на дорогу, рядом с которой стоит мечеть, с другой на стройку. Остальные стороны выходят на отель Side breeze hotel. К счастью выбранный нами отель оказался закрыт и нас поселили в Seher resort and spa.
К сведению: на момент нашего отдыха отель Seher beach также был закрыт. Скорее всего его откроют к 1 мая, как и sun palace, но может и не откроют.
Заселение и номер.
Заселили быстро в номер на втором этаже (5203). Номер был с видом на реку и детскую площадку. Номер семейный, две комнаты. Одна большая комната с двуспальной кроватью и балконом, вторая проходная, без окон, фактически часть коридора, с двумя односпальными кроватями. Два кондиционера. В номере сильно пахло кошками. Вентиляции в номере и туалете нет, поэтому любой запах остается с вами надолго. Очень плохая звукоизоляция. Вы будете слышать соседей на всех этажах: хлопанье дверей, разговоры, звук телевизора и конечно ночные пьяные крики.
В номере тапочки, мыло, гель для душа, очень неплохой лосьон для тела. Есть набор для шитья, шапочки, ватные диски и палочки. Можно попросить халат.
Убирают каждый день, независимо от того оставляешь чаевые или нет. Более того, уборщицы стремятся убрать номер с маниакальной настойчивостью. Мы вешали табличку не беспокоить, а уборщица ждала под дверью, когда мы уйдем на обед, и в это время убирала)))
К сведению: в начале нашего отдыха температура воздуха была не более 16 градусов и поэтому запаха от речки мы не чувствовали. Однако, стоило температуре перевалить за 22 градуса - появился стойкий запах застоявшейся воды с оттенком канализации. Кроме того, на реке стоят разные лодочки и кораблики - от них в море появляются маслянистые пятна, пахнет соляркой. Говорят летом, туда приплывают уже большие корабли, и запах становится сильнее.
Территория отеля.
Территория отеля маленькая. Есть большой бассейн, водные горки и два бассейна для детей. Вдоль всего побережья идет длинная прогулочная дорога со скамейками и красивыми клумбами. Гуляйте на здоровье.
Еда.
Я уже не первый раз в Турции и всегда удивлялась отзывам в которых было написало - "остались голодными" или "выбор блюд был скудным". Собственно, я всеядная. Но в данном отеле есть было действительно нечего. Любое мясо, даже индейка и курица было пережаренным, жестким, горелым и не жевалось совсем. Остальная еда безвкусная. Вот вроде стоят сладости, а их не хочется. Они не имеют вкуса, бумажные какие-то. И так почти со всем. Стали вегетарианцами. Ели одни овощи - они вкусные, однако если блюдо кончилось, его за редким исключением не пополняют.
Выживали благодаря гезлеме. Брали по 4-5 лепешек. Эти лепешки на пляже делала чудесная женщина. Они были ОЧЕНЬ вкусными, особенно с обычным сыром. Также в лепешки можно было положить: шпинат, козий сыр, колбасу, зелень, сахар или шоколад.
Почти вся посуда грязная и жирная. Такое видела впервые. Кроме того, на всей территории отеля много кошек. Сначала это умиляет, но кошки ходят по столовой, прыгают на стулья грязными лапами, и почти во всех уголках столовой и отеля стоит стойкий запах кошачьей мочи.
Сервис.
Отель по сути своей представляет "немецкий Тагил", да простят меня жители Тагила. Велика вероятность нарваться не на тихих немецких пенсионеров, хотя их там тоже хватает, а на компании молодых и невоспитанных немцев или арабов, которое ни ночное время, ни наличие детей не останавливает. Сервис направлен полностью на немцев. К ним уважение и внимание. К остальным - как получится. Русский язык почти не понимают. Ловите своего отельного гида, пусть помогает вам в решении любых вопросов. Объяснить что-то на ресепшене, даже на английском, крайне сложно. Либо делают вид что не понимают, либо только немецкий. Хотя, возможно, к сезону появятся русскоговорящие сотрудники.
Неприятные ситуации, которые возникли у нас в этом отеле.
Рядом с нашим номером, в угловых номерах поселили компанию из 5 мужчин. Каждую ночь, после 12 часов, да и в течении дня - они орали в своих номерах, громко включали музыку, пели, стучали и хлопали дверями. Дочка просыпалась и пугалась. Мы пытались решить вопрос через администрацию в течении 3 дней, но они ничего не делали. Решили поменять номер, но это удалось сделать с большим трудом. На ресепшене нам заявили, что у нас в путевке указан стандартный номер, а нам сделали БОЛЬШОЕ одолжение и поселили в семейный. Хотя в этом отеле ВСЕ номера семейные. Мы сказали что нам плевать куда нас переселят, главное чтобы было тихо. Нам дали другой номер на 4 этаже (5407), но нашу компанию из 5 мужчин в угловых номерах было слышно и там. Мы ночью просыпались от дикого гогота и пьяных песен, которые теперь они пели на балконе. Только после того как моя мама сказала нашему отельному гиду, что мы идем жаловаться в жандармерию, гид переговорив с ресепшен уладил вопрос. Ночные дебоши прекратились.
Информация для туристов, которые могут оказаться в подобной ситуации - как объяснил нам гид, в Турции, отель не будет беспокоить постояльцев, чтобы они не делали, если не будет жалоб на ресепшен от других гостей. Поэтому не разбирайтесь с дебоширами сами, а звоните на ресепшен и не один раз.
Анимации не было до 1 апреля. Собственно, ее не было и после, но стали в 20-00 включать музыку для детей на час. В один из дней у бассейна поставили аппаратуру и мощнейшие колонки. Все обрадовались, что можно будет вечером послушать музыку, но оказалось, что это празднование немецкого дня рождения. И вот тут начался трэш. Наш номер выходил окнами как раз на бассейн. Громкость музыки была такая, что невозможно
было разговаривать даже при закрытой двери, а прямо по окнам фигачило лазер-шоу. И все бы ничего, но этот праздник продолжался до 12 ночи. а после еще долго пьяные туристы орали под окнами и двигали тяжелые стулья по плитам у бассейна))) Мы с мамой полуночники, вполне можем потерпеть, но если вы попадете в такую ситуацию с детьми, то это будет крайне неприятно.
Пляж и море.
Чудесный мелкий мягкий песок. Довольно чисто. Много лежаков в отличном состоянии, много матрасов. Но размеры пляжа устрашающие. Ряды и ряды шезлонгов, пока дойдешь до моря по пляжу - устанешь))). В апреле это не было проблемой, потому что народу было относительно мало, и работало только несколько отелей на побережье. Но в сезон это будет центр Москвы в час пик. Тысячи людей, Бесконечные ряды шезлонгов. Даже и не знаю теперь преимущество или недостаток такой большой пляж.
Море ОЧЕНЬ мелкое. Чтобы не скрести животом по песку вам придется зайти очень далеко. Дно песчаное, и поскольку очень мелко и волны разбиваются о дно - вода мутная, много песка. На мелководье также собирается морской мусор. Находили на берегу огромных медуз, в воде, правда, не видели. С детьми на таком пляже счастье - утонуть нельзя по определению. Самая большая неприятность, детские трусы, полные песка))). Пляж отеля граничит с рекой, поэтому, если подойти вплотную к устью (а это легко сделать, так как воды там по колено), то чувствуется запах сероводорода, поэтому туристы уходили дальше по пляжу от реки, или купались с другой стороны реки. Там вода чище.
Удивило, что на таком огромном пляже всего один кран для мытья ног. Даже при отсутствии народа, у него к обеду собиралась очередь. Есть еще две плохо закрепленные стойки с тремя душами на каждой.
Спа-зона.
Финская сауна, теплый камень в хамаме. Парного хамама нет. Массажи, парикмахерская, все как везде. Очень умелый брадобрей, к нему очередь стояла. Бассейн, естественно, пахнет хлоркой, и на воде жирная пленка от туристов, которые все в креме после массажа, лезут охладиться в бассейн))). Все диванчики для отдыха заняты немцами, которые прямо с утра кладут свои полотенца в спа, и очень возмущаются, если ты вдруг его уберешь.
Поездки и шопинг.
Остановка автобусов в Манавгат и Сиде находится рядом с мечетью, недалеко находится терминал Дениз-банка. Долмуш на этом маршруте маленький, как наша маршрутка, может не хватить мест
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Вопросы.
1.Вы купались в марте?И ребёнок?И как оно?
2.Дебоши на балконе (5 мужчин)-это были немцы, или всё же, наши позорились?(безусловно, сочувствую, такие твари в любом отеле и любых цветов встречаются).
3.Отель вроде не мелкий, странно, что не смогли вне сезона подобрать Вам номер ,не выходящий на бассейн и подальше от шума вообще ( на пустырь куда-нить)Предположу, что скорее всего глумились, как они любят.
С дебоширами мы так и не поняли. Они общались и на немецком и на английском. Но на немцев не похожи, больше на арабов. Наши отдыхающие вели себя очень скромно и цивилизованно.
Отель средних размеров, но тихих номеров то ли нет, то ли были уже заняты.
По поводу еды. С отеле Линда была вкусная еда. а вот в отеле Seher она была безвкусной и пережененной. Я никогда не видела. что столько еды можно испортить....
Кстати. на момент отдыха, на пляже Линды постоянно было лошадиное г**но. Лошадей я тоже люблю, но сидеть на пляже в окружении навоза, удовольствия не получаю.
Придирки больше к сервису и к повару. К отелю, как зданию, претензий не имею, кроме отсутствия шумоизоляции.
параметров определения рейтинга отеля три: сервис, питание, размещение. Сервис и питание на двойку, а вот размещение - заметьте поставила 4. Так что все честно.
С моей точки зрения, сервис, это ориентированность на гостя в первую очередь. А в отеле все вопросы решались медленно и неохотно, начиная с выдачи пляжной сумки и второй карточки и заканчивая теми проблемами, о которых я написала в отзыве. Грязная посуда в ресторане (это вообще недопустимо); посуда и стаканы, сутками стоявшая на этажах, отсутствие русско или английскоговорящего персонала и многое другое дало мне основания поставить такую оценку.
Я была во многих отелях Турции, и ставлю оценку, сравнивая отель с другими. Возможно, в высокий сезон, сервис станет лучше.
Пусть лучше будет большой пляж нежели маленький!!!
Для меня это главный плюс,хороший пляж,как и хорошее питание на отдыхе!
Впервые слышу возмущение от большого пляжа((То маразм!
Если хочется,чтоб места вдоволь было вокруг вашего лично зонта и шезлонга,то др. отели и острова получше выбирать.Типа Кристалл де Люкс и т.п,там ещё и халатик белый выделят!Потому,что данная претензия по поводу пляжа,то бред полный!
В кемер загляните,там плотничком без зазоринки один лежак на другом,да так,что только ползком на свой попадешь(
и детский клуб-как?
Из фруктов были яблоки, апельсины и гранаты. Из варёных овощей видели капусту тушёную, брокколи, шпинат. Были овощи в горшочках с мясом (баклажаны, картошка, морковь), но они солёные, на любителя. Дочка есть не стала. Каша была овсяная, но сварена немного не так, как мы привыкли. Овсянки мало, она не разварена, а просто плавает в молоке. Возможно с началом активного сезона выбор блюд станет больше, а их вкус лучше )))
Пляж реально огромный как вокзал, но мы когда были прошлый раз, лежаков все равно ни хватало. В общем если ты молодой и потусить хочешь, то нормально. А если в возрасте или там с детьми отдохнуть, то еще подумать надо.
спасибо за отзыв. если еще были какие колебания, то сейчас они отпали))), хотя внутренний голос изначально не рекомендовал)))
Конечно, сам отель не будет успокаивать никого, если никто не жалуется /значит всех все устраивает/. И им КАЖДЫЙ клиент нужен/важен, даже дебошир/стриптизер)))
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения,критика, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.