Хотелось бы наедятся, что наш от отзыв будет услышан именно...
Хотелось бы наедятся, что наш от отзыв будет услышан именно руководством отеля Яхонты Ногинск!
Кадры решают ВСЕ..и если бы в отеле эти кадры были грамотно подобраны, то не так бы бросались в глаза все недочеты эстетического характера: облезлая штукатурка в бассейне, прогнившие радиаторы и металлоконструкции, не мытые видовые окна, теряющие свой смысл, раздолбанные шкафчики в раздевалке и отваливающиеся доски в сауне, грязные душевые. Фасады, которые давно просят ремонта, огромные пятна на ковролине в номере, изношенная мебель в ресторане..и не богатый шведский стол..хотя еда в отеле нормальная.
В отеле Яхонты мы были последний раз 9 лет назад в только что отстроившемся отеле, с потрясающе подобранным персоналом..
И вот, что мы увидели спустя 9 лет:
Культура и специфическая этика гостиничного персонала заканчивается на милых девочках на ресепшене...ВСЕ...весь остальной персонал явно подобран людьми то-ли из советского прошлого то-ли явно людьми которые не имеют преставление о том как именно отель должен встречать гостей.
Компания была большая(15 человек День Рождения) и в ресторане к ужину мной было запланировано сдвинуть столы, конечно не лично! Именно это было озвучено накануне, и придя в ресторан даже и подумать не могла, что могут возникнуть какие либо проблемы...на мою просьбу мне был дан однозначный ответ метрдотелем НЕТ! НЕ ПОЛОЖЕНО!....мне человеку, который большую часть жизни прожил вне СССР было слышать это дико...в мире где желание клиента закон!
В итоге пришлось включить стерву. Столы сдвинули. Извинения принесли. Но настроение жуть.
Официанткам спасибо! Еще одна категория вменяемых людей в данном отеле...
Далее:
В отеле заявлено, что караоке бар работает до 2 ночи...пришли в 23.00..увидели DJ который дал нам понять: ЧО ПРИПЕРЛИСЬ ТО??? УХОДИТЕ! Я РАБОТАТЬ НЕ БУДУ! НАДОЕЛИ ВСЕ!
Опять пришлось включить ту самую стерву...DJ конечно оказался не из робкого десятка...решил принять агрессию с моей стороны и если бы не желание остальных в компании остаться и все таки попеть песни, я бы приложила все усилия, чтобы такого кадра изолировали от общества...
В итоге отлично провели время в баре до 5 утра....
Пока часть компании пела, другая часть компании тихо сидела в лобби баре, который является единственным круглосуточным в отеле...
Детей на всех у нас много, что уж говорить про взрослых, которые тоже после ужина успели проголодаться ( 23.00)
На стойке лобби бара есть большая реклама ЗАКАЗ ПИЦЦЫ круглосуточно..."отлично" подумали мы....детей и пап если что накормим...
Не тут-то было....НЕТ! НЕ ПОЛОЖЕНО! ПИЦЦУ ЕСТЬ МОЖНО ТОЛЬКО У СЕБЯ В НОМЕРЕ! То есть попросив заказать нам пиццу в лобби бар было немедленно отказано...я пела песни в караоке...так бы пицца стояла на столах.....папы у нас тихие и воспитанные....надеялись, что их с детьми все-таки накормят...
В номере есть отказались, так как там спали малыши......наверное надо было под дверью есть...или на лавке перед входом в отель...
Короче говоря, кадры которые встретились нам в отеле не дадут нам возможность приехать и испытать еще раз то лучшее и отличное впечатление об отеле которое сложилось 9 лет назад
Сейчас делать там нечего...
Совет новому руководству:
Отдел кадров, которые те самые кадры на места ставит, поменяйте. Сейчас все уже привыкли к тому, что клиента надо облизывать...конкуренция слишком большая...
Мы отдыхать приехали, а не строить ваш наглый, невоспитанный и не обученный персонал...
Девочкам на решепшене, охране и официанткам еще раз спасибо...видимо они на своих местах остались еще с тех времен...
И еще! У нас было 5 стандартов по одной и той же цене.....ВСЕ номера разные! У кого то окна на двор, а у кого-то огромная терраса с видом на озеро! Будьте внимательнее!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за отзыв, оставленный после пребывания в нашем отеле. Спасибо, что своими замечаниями, помогаете нам стать лучше!
Хотелось бы отметить, что в этом году пройдет реновация аквацентра: будет заменено оборудование самого бассейна, аквагорка, настенное покрытие, будут усовершенствованы раздевалки, заменена мебель в них! Это же касается и обновления номерного фонда. Уже проведен косметический ремонт в отдельных номерах, заменено ковровое покрытие.
Мы осознаем, что не идеальны, но наше развитие на этом не останавливается. И мы дальше продолжим работать над улучшением материально-технической базы отеля, чтобы соответствовать самым взыскательным вкусам.
Приносим извинения за наши недоработки в части качества предоставления услуг. В самые кратчайшие сроки мы проведем дополнительные тренинги для персонала и, уверены, что в следующий Ваш визит порадуем Вас высоким уровнем сервиса.
Выражаем благодарность за обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, заместитель директора отеля Cronwell Park Яхонты Ногинск Сергей Белый.
Вы действительно хотите удалить комментарий?