за последние 30 дней
Постараюсь написать полезный и правдивый отзыв!
Здравствуйте, отдыхали с 29 марта по 8 апреля 2017 года.
Тур заказали через корал голивуд в Чернигове.
Так как нас было 2 взрослых и 3 детей (15, 10, 4 лет) заказано было 2 номера стандарта 2+1 и 1+1, но при заселении посмотрев на номера попросили заменить на один 2-х комнатный семейный номер, что нам без доплат сделали. Номер 1001 возле семейного бассейна. Очень близко к ресторанам и рецепшн. Номер хоть и не новый, но чистый и комфортный. В номере ничего особенного, все необходимое есть (сейф, минибар, фен, тв, и тд.)
Теперь о плюсах отеля:
1. Основным плюсом считаю анимацию. Скучно никому не будет, такой веселой и активной команды я нигде не видел. Очень круто, особенно вечерние шоу. Спасибо Хима и компания.
2. Море как для шарма шикарное, короткий понтон с богатым на рыб рифом. Если любите понырять и посмотреть на кораллы и рыбок то вам сюда. Порадовал плавный заход в море где можно покупать маленьких детей.
3. Безветренное место. За наш отдых море было спокойным, и ветра на территории отеля не ощущалось. Хотя в тоже время в других отелях закрывали для купания пляжи через день. Тут такого не будет. Море в начале апреля уже очень комфортное даже для самых маленьких.
4. Очень красивая зеленая территория. Огромное количество пальм, деревьев, цветов. Все ухожено и чисто. Ночью все деревья с красивой подсветкой.
5. Бассейн с горками. Мини аквапарк с горками как для взрослых, так и для самых маленьких. Сам с удовольствием спускался, а дети в восторге. Очень порадовала безопасность на горках. На каждой крутой горке стоит работник, который на дает спускаться пока все не покинут опасную зону.
6. Питание в главном ресторане для взрослых на хорошем уровне. Разнообразно и много вкусного. Учитывая кризис можно сказать на 4 +. Чего не скажешь о посуде и детском питании, но об этом ниже.
Основные минусы:
1. Первый и основной минус отеля грязная посуда в ресторанах и барах, ужасные пластиковые стаканы на барах о которых пишут все уже больше года. В барах моют стаканы прополоскав водою, тарелки в ресторане нужно выбирать чтоб взять чистую. Удивили маленькие стаканчики для сока – чтоб напиться взрослому нужно минимум 2 выпить, первый раз такие вижу. Обслуживания в главном ресторане ужасное. Тебя нет. Даже чаевые некому оставить. Совсем другое отношение в итальянском ресторане на 2 этаже. Спасибо официанту, Мустафа который для всех Мишель. Совет отелю- меняйте шеф повара он вместо того чтоб следить за чистотой и порядком в ресторанах сидит в своем телефоне.
2. Питание для детей. Оно практически отсутствует. Каши на воде. Молоко похоже на крашеную воду. На второй день пришлось обратится к менеджеру по роботе с гостями. Зовут девушку Катерина. Она позвала к нам главного менеджера и шеф повара, после жалоб на уборку и на питание у нас начали нормально убирать и готовить отдельно для ребенка супы и пюре. За что огромное спасибо Катюше.
3. Уборка номера была ужасной пока не пожаловались. Уборщиков наказали дополнительной уборкой ресторанов. После чего они очень просили не жаловаться, а просить у них все. Но даже после этого приходилось постоянно показывать, что нас в номере 5 человек и нам нужно 5 полотенец, 5 стаканов, 5 бутылок воды и тд… Даже спустя 9 дней, он давал 5, полотенец, 5 шампуней и гелей. Но воды ставил 3 бутылки))).
4. Накрутка отзывов персоналом. Особенно аниматорами. Просто берут у детей телефоны и пишут от них отзывы. В итоге верить рейтингу и отзывам нельзя. У дочки два раза брали телефон, я два раза запретил писать. Днем картина часто повторялась – аниматоры с телефонами или планшетами детей.
И самое главное!!!
Понравился ли мне отдых? – Да очень!
Вернулся б я еще в этот отель? – Нет! Бывал в лучших!
Не забывайте оставлять чаевые и отдых будет приятнее!
Кто дочитал до конца и отзыв был полезным – поставьте в низу ДА отзыв полезный. Спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы жили в другом корпусе, поэтому с уборщиком нам повезло.
Обслуживанием в главном ресторане тоже довольна. Пару раз обращалась с просьбами, всегда с улыбкой и оперативно реагировали. В марте итальянский ресторан был закрыт.
А в остальном в принципе согласна)
Всем хорошего отдыха с хорошим настроением!
Мы искренне благодарим Вас за потреченное на написание отзыва время, а также за его конструктивность. Менеджмент отеля рад, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и в тоже время огорчен, что Вас растроили некотрые недостатки. Нам приятно слышать, что встреча с менеджментом отеля внесла позитивныеи изменения в Ваш отдых. Все Ваши комментрии были переданы руководителям департаментов, а также донесены до высшего менеджмента. Подобные отзывы дают нам мотивацию работать усерднее!Будем безумно рады видеть Вас снова в нашем отеля в качестве постоянного гостя.С наилучшими пожеланиями,Катерина,Отдел по работе с гостями.