АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2017
23.03.17 - 03.04.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзывы и реальность

Здравствуйте! Хочу поделится впечатлениями об отдыхе в данном отеле, так как сам выбирал его по отзывам. При заселении в отель, не смотря на мои просьбы дать номер на верхних этажах, находившийся на рецепшен молодой человек дал номер на первом этаже (108), прямо над баром. Осмотрев данный номер и оценив обстановку, мы поняли, что отдохнуть тут никак не получится, поэтому я сразу вернулся на рецепшен и вновь попросил дать номер повыше- все таки не сезон, свободные номера должны быть. Однако служащий отказался решать вопрос и посоветовал на следующий день обратиться к менеджеру. В общем первую ночь мы не отдыхали, слушали шум с бара да крики персонала, комнаты которого расположены рядом. Утром после завтрака я встретился с менеджером и, объяснив суть проблемы, вновь попросил номер повыше. Однако менеджер сказал мне ,что нужно подождать два дня. Перспектива не спать еще две ночи меня не сильно обрадовала и после моего заявления о том, что я обращусь с этой проблемой к отельному гиду с просьбой о переселении в другой отель, вопрос решился и через два часа - мне дали номер 615 на 6 этаже. Осадок все равно остался, причина- плохое отношение к русским туристам. В некоторых отзывах хвалят Наташу которая работает в хамаме при отеле. Про хамам ничего не скажу, не посещал, но почему-то в отзывах с высокими оценками часто присутствует часть о том, какой хороший в отеле хамам! Уважаемые туристы, будьте благоразумны: сервис в отеле и хамам могут быть по качеству разными. Служащие на рецепшен видимо всегда сильно заняты, наверное поэтому им всегда сложно поприветствовать проходящих мимо них туристов. Вообще отель оставляет неоднозначное впечатление. Сервис в ресторане и баре понравился. Офицанты работают шустро, столы и пол всегда чистые, охотно общаются с туристами и улыбаются. Бармен тоже молодец- четко выполняет свою работу. Стойка всегда чистая, туристов долго ждать не заставляет- наливает сколько попросишь. Алкоголь местного производства, качество тоже приемлемое. Питание не очень понравилось. Через дней 6-7 уже сильно приелось. За 12 дней раза 3 были нормальные супы, остальные либо кислые, либо острые. Основные блюда это, как правило, мясо типа гуляша в остром соусе, курица также в соусе и какие нибудь медальоны в панировке. Бывают нормальные, кушать можно, но бывает вообще не вкусно. Остальное - это 2-3 вида гарнира, рис, макароны, какие нибудь овощи, а так же несколько видов сыров, оливки, острые консервированные овощи и закуски на основе йогуртов, которые раз попробуешь и больше не хочется. Рыба за 12 дней была всего 2 раза, да и то в кляре. Фруктов мало: апельсины, яблоки, как то гранат был. Еда в целом типичная для недорогих турецких отелей категорий 3*-4*. За неделю уже надоедает, приходишь в ресторан и понимаешь, что ничего этого не хочется.

Анимации в отеле нет никакой. Совсем. Номера маленькие, не удобные, кровати односпальные, узкие. Стены и мебель выкрашены в белый цвет. Телевизор тоже белый. Всего один русский канал РТР планета. Единственный шкаф маленький, всего 5 плечиков и одна полка на верху. Чемодан туда не убирается. Вещи разложить некуда. В нашем номере в душевой кабинке отсутствовала дверь. Из унитаза неприятный запах. Над зеркалом нет подсветки, бриться не удобно. Уборка посредственная, но белье и полотенца меняли. Слышимость в номерах оч хорошая! На нижних этажах селиться не советую- шум от бара и ресторана будет беспокоить с утра и до позднего вечера, часть столиков расположена во дворе, стук стульев о плитку и звон посуды было хорошо слышно и на 6 этаже. В корпусе так же отсутствовали ковровые дорожки, которые могли бы снизить шум из коридора.

Расположение отеля не плохое, до центра не далеко, рельеф не сложный, поэтому гуляли с удовольствием. Пляж Клеопатры рядом, красивый. Однако в это время был еще не обустроен. Местная молодежь там часто собирается: бросает мусор, бутылки, даже жгут костры. В целом отдых понравился, днем тепло, но духоты нет. Поэтому можно было позагорать, совершать прогулки, много людей не смотря на холодную еще воду купались в море. В магазинах еще цены хорошие. Продавцы дают хорошие скидки на товар. Турки в городе к нам относились нормально, сколько не общались, негатива с их стороны не почувствовали.

Резюмируя, могу сказать следующее, возможно к сезону питание и сервис в отеле улучшится, но мы туда больше не поедем- в Турции много достойных отелей. Я старался оставить объективный отзыв, спасибо за внимание.

  • расположение
  • плохой сервис
  • низкая шумоизоляция
Добавлено: 10.04.2017 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Виталий , я вот , не смотря на то что забронировала этот отель на октябрь , всё равно рада Вашему не совсем позитивному отзыву ! Объясню почему - уж больно какой то получался отель идеальный )))))))) А так Вы, без рьяного недовольства показали недостатки , что в принципе нормально - сколько людей - столько и мнений ! И прочитав Ваши замечания , я уже для себя сделала отметки - маленький шкаф - фигня - я беру на отдых всего по минимуму , один канал - ба....не новость , есть ноутбук , если станет грустно ! Белые стены - я не в номере приехала сидеть - спать , мыться и бегом от туда ! Фрукты всегда по сезону , выбор питания , так и дома не 27 видов второго и первого , вообщем , всё правильно - отзывы должны быть разными )
Желаю приятного отдыха))
А нас в феврале кормили как "на убой"...))) Форель была выше всяких похвал. С зеленью и лимончиком. Вкусняшка...))) Мясных блюд было очень много и приготовлены они были очень вкусно. Даже говядина во рту таяла...))) А уж про курицу и индейку я вообще молчу.
Сотрудники на ресепшене всегда старались помочь. Всегда с улыбкой и на позитиве. А вот рекламируемую всеми Наталью лично я не видела ни разу...))) Какой-то мифический персонаж...)))
спасибо !
Я согласно , что в целом почти везде есть некая предвзятость к русскоговорящим....поверьте до кучи и белорусам с хохла...украинцам достаётся))))А сейчас и вовсе (из-за обострения) в Старой Европе нас даже стали побаиваться ))),их массовая информация жестко запугивает (((а потом пообщаешься и они оттаивают)))Но начинать общение стараешься все же на чужеродном языке (пусть даже и каверкая ))),а потом потихоньку (чтоб не спугнуть) переходишь на родной и любимый)))))) Я заметила ,что если мы вваливаемся в отель с радостными лицами ( рот до ушей обязателен) восторженно-счастливыми глазами созерцая всех и всё ( даже через силу)).......окружающие нас тоже начинают улыбаться...и (проверьте на себе) на Ваше приветствие ( скажите просто: ХЭЛЛО) всегда ответят,а если еще при этом и ручкой помахать- туземно-иноземный мир ВАШ!))))) И ведь какой парадокс - от всех этих манипуляций настроение и правда улучшается, а потом так втягиваешься в этот позитивчик, что весь отпуск остановиться не можешь...Улыбка разбивает все препятствия в общении(наблюдали, как европейцы заходят в лавчонки.....как в гости к лучшему другу))))) И вот ходим мы с такими позитивными рожицами,улыбаемся всем ,с кем взглядом зацепились, киваем головой тому ,кто нам улыбнулся)))) ,раскланиваемся с тем,кто кивнул нам головой, а если вдруг разговоришься при этом....очень удивляются,что мы из России...с чего бы это....))))И жить как то незаметно становится спокойней ))))
P.S правда,когда домой вернешься, по инерции еще дня три в таком состоянии прибываешь.....и потихоньку понимаешь, что реакция окружающих не такая....,а жаль( у меня и депрессия денек бывает) и тихо-тихо перестраиваешься, но это происходит без напряга ,как-то незаметно бытовуха затягивает )))))))) Может клуб такой создать...Российских -улыбастиков
- жизнелюбов?!но об этом не здесь,не в тему...извиняйте)))))))
Извините за болтливость,я про освещение номеров,т.к. мы туристы с ооочень большим стажем -это для нас очень важная проблема.....лет 12 назад купили лампу- прищепку, маленькую такую,ну а длинный-удлинитель мы и так всегда с собой возим.....гаддд!жеты прибавляются,а с возрастом вкусы у нас с мужем меняются))))расползаемся по номеру)))) Так ,что уже десяток лет даже и не смотрим в описании отелей про освещенность...особенно дорогие отели славятся просторами комнат,наличием множества всяких подъсветок....а " света" нет)))) Я ,конечно, понимаю ,что все из дома не привезешь....но это так ..на заметку...может кому пригодится......а лампочку 75 ватт я тоже из дома тащу(мужу не говорю)))) заворачиваю в газету и в пластмассовую чашечку запихиваю и в чемодан ..... а на месте -Мужу газету...мне чашка (из общественных стаканов в номере брезгую пить)- и нам счастье.....а муж , наивный думает ,что лампочки прям горничная выдает)))) ......все....молчу-молчу))))
я тоже всегда беру пластмассовую посуду с собой , да мало ли чего ))))))) и верёвку бельевую и прищепки ( самые дешёвые , чтоб и выкинуть не жалко потом )
На балконе сушилка есть. Для постирушек она конечно маловата, а вот для того чтобы просушить купальники и пляжные полотенца она вполне подойдет)))
В Египетских отелях( в которых мы были ) сушилок не было , поэтому опыт от туда - и место много не занимает )))))))) и с прищепками надёжней )
Скажите, а комары в номерах не беспокоят?
Виталий,cпасибо большое за отзыв. Как купила тур в феврале аж на июнь , так и начала нервничать, что слишком все идеально и наверно отзывы заказные.Вот меня еда и алкоголь мало волнуют, если мне не нравится питание в отеле или я в город и не успеваю на обед или ужин, запросто могу и в городе покушать. А вот номер , да, для меня важно.Надеюсь все же все будет замечательно и на позитиве
Полезный отзыв
А я в декабре на октябрь )))))))))) за год почти !
Анжела, просите номер, окна которого не выходят на гору. Мне кажется, это самые плохие номера во всем отеле. С музыкой из бара можно смириться. Можно попросить сделать потише. А вот смотреть сквозь колючую проволоку на людей, поднимающихся на гору буквально в метре от вашего балкона, "наслаждаться" звуками газующих автобусов и мотоциклов... Сомнительное удовольствие...
Ольга, спасибо за совет .Учту
Нууу, белые стены и белый телевизор - это минус? смешно даже. Про анимацию - в городских отелях не бывает анимации, в описании отеля так же указано ее отсутствие. Чемодан я убрала на шкаф... Еще на пляже слышала - "песок колючий", можно все в минусы превратить! А вообще отзыв считаю полезным, как раз для тех, кто не знает, куда едет и ждет условий пляжного отеля. Это ГОРОДСКОЙ отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Виталий, подписываюсь под каждым словом! Благодарю за полезный и объективный отзыв!

Рекомендую всем туристам посмотреть моё видео об этом отеле: https://goo.gl/vzEAbQ

ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ РОЛИК, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ СОЛИДАРНЫМ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
виталий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 881
  • Фото: 0
0 Благодарностей