Отдыхал С семьей в
марте 2017
- Не рекомендую отель
23.03.17 - 03.04.17
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отзывы и реальность
Здравствуйте! Хочу поделится впечатлениями об отдыхе в данном отеле, так как сам выбирал его по отзывам. При заселении в отель, не смотря на мои просьбы дать номер на верхних этажах, находившийся на рецепшен молодой человек дал номер на первом этаже (108), прямо над баром. Осмотрев данный номер и оценив обстановку, мы поняли, что отдохнуть тут никак не получится, поэтому я сразу вернулся на рецепшен и вновь попросил дать номер повыше- все таки не сезон, свободные номера должны быть. Однако служащий отказался решать вопрос и посоветовал на следующий день обратиться к менеджеру. В общем первую ночь мы не отдыхали, слушали шум с бара да крики персонала, комнаты которого расположены рядом. Утром после завтрака я встретился с менеджером и, объяснив суть проблемы, вновь попросил номер повыше. Однако менеджер сказал мне ,что нужно подождать два дня. Перспектива не спать еще две ночи меня не сильно обрадовала и после моего заявления о том, что я обращусь с этой проблемой к отельному гиду с просьбой о переселении в другой отель, вопрос решился и через два часа - мне дали номер 615 на 6 этаже. Осадок все равно остался, причина- плохое отношение к русским туристам. В некоторых отзывах хвалят Наташу которая работает в хамаме при отеле. Про хамам ничего не скажу, не посещал, но почему-то в отзывах с высокими оценками часто присутствует часть о том, какой хороший в отеле хамам! Уважаемые туристы, будьте благоразумны: сервис в отеле и хамам могут быть по качеству разными. Служащие на рецепшен видимо всегда сильно заняты, наверное поэтому им всегда сложно поприветствовать проходящих мимо них туристов. Вообще отель оставляет неоднозначное впечатление. Сервис в ресторане и баре понравился. Офицанты работают шустро, столы и пол всегда чистые, охотно общаются с туристами и улыбаются. Бармен тоже молодец- четко выполняет свою работу. Стойка всегда чистая, туристов долго ждать не заставляет- наливает сколько попросишь. Алкоголь местного производства, качество тоже приемлемое. Питание не очень понравилось. Через дней 6-7 уже сильно приелось. За 12 дней раза 3 были нормальные супы, остальные либо кислые, либо острые. Основные блюда это, как правило, мясо типа гуляша в остром соусе, курица также в соусе и какие нибудь медальоны в панировке. Бывают нормальные, кушать можно, но бывает вообще не вкусно. Остальное - это 2-3 вида гарнира, рис, макароны, какие нибудь овощи, а так же несколько видов сыров, оливки, острые консервированные овощи и закуски на основе йогуртов, которые раз попробуешь и больше не хочется. Рыба за 12 дней была всего 2 раза, да и то в кляре. Фруктов мало: апельсины, яблоки, как то гранат был. Еда в целом типичная для недорогих турецких отелей категорий 3*-4*. За неделю уже надоедает, приходишь в ресторан и понимаешь, что ничего этого не хочется.
Анимации в отеле нет никакой. Совсем. Номера маленькие, не удобные, кровати односпальные, узкие. Стены и мебель выкрашены в белый цвет. Телевизор тоже белый. Всего один русский канал РТР планета. Единственный шкаф маленький, всего 5 плечиков и одна полка на верху. Чемодан туда не убирается. Вещи разложить некуда. В нашем номере в душевой кабинке отсутствовала дверь. Из унитаза неприятный запах. Над зеркалом нет подсветки, бриться не удобно. Уборка посредственная, но белье и полотенца меняли. Слышимость в номерах оч хорошая! На нижних этажах селиться не советую- шум от бара и ресторана будет беспокоить с утра и до позднего вечера, часть столиков расположена во дворе, стук стульев о плитку и звон посуды было хорошо слышно и на 6 этаже. В корпусе так же отсутствовали ковровые дорожки, которые могли бы снизить шум из коридора.
Расположение отеля не плохое, до центра не далеко, рельеф не сложный, поэтому гуляли с удовольствием. Пляж Клеопатры рядом, красивый. Однако в это время был еще не обустроен. Местная молодежь там часто собирается: бросает мусор, бутылки, даже жгут костры. В целом отдых понравился, днем тепло, но духоты нет. Поэтому можно было позагорать, совершать прогулки, много людей не смотря на холодную еще воду купались в море. В магазинах еще цены хорошие. Продавцы дают хорошие скидки на товар. Турки в городе к нам относились нормально, сколько не общались, негатива с их стороны не почувствовали.
Резюмируя, могу сказать следующее, возможно к сезону питание и сервис в отеле улучшится, но мы туда больше не поедем- в Турции много достойных отелей. Я старался оставить объективный отзыв, спасибо за внимание.
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
плохой сервис
низкая шумоизоляция
Добавлено
10.04.17
15:35
(4 450 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:08 11.04.17
Виталий , я вот , не смотря на то что забронировала этот отель на октябрь , всё равно рада Вашему не совсем позитивному отзыву ! Объясню почему - уж больно какой то получался отель идеальный )))))))) А так Вы, без рьяного недовольства показали недостатки , что в принципе нормально - сколько людей - столько и мнений ! И прочитав Ваши замечания , я уже для себя сделала отметки - маленький шкаф - фигня - я беру на отдых всего по минимуму , один канал - ба....не новость , есть ноутбук , если станет грустно ! Белые стены - я не в номере приехала сидеть - спать , мыться и бегом от туда ! Фрукты всегда по сезону , выбор питания , так и дома не 27 видов второго и первого , вообщем , всё правильно - отзывы должны быть разными )
18:11 11.04.17
Желаю приятного отдыха))
21:47 11.04.17
А нас в феврале кормили как "на убой"...))) Форель была выше всяких похвал. С зеленью и лимончиком. Вкусняшка...))) Мясных блюд было очень много и приготовлены они были очень вкусно. Даже говядина во рту таяла...))) А уж про курицу и индейку я вообще молчу.
Сотрудники на ресепшене всегда старались помочь. Всегда с улыбкой и на позитиве. А вот рекламируемую всеми Наталью лично я не видела ни разу...))) Какой-то мифический персонаж...)))
06:42 12.04.17
спасибо !
10:18 17.04.17
Я согласно , что в целом почти везде есть некая предвзятость к русскоговорящим....поверьте до кучи и белорусам с хохла...украинцам достаётся))))А сейчас и вовсе (из-за обострения) в Старой Европе нас даже стали побаиваться ))),их массовая информация жестко запугивает (((а потом пообщаешься и они оттаивают)))Но начинать общение стараешься все же на чужеродном языке (пусть даже и каверкая ))),а потом потихоньку (чтоб не спугнуть) переходишь на родной и любимый)))))) Я заметила ,что если мы вваливаемся в отель с радостными лицами ( рот до ушей обязателен) восторженно-счастливыми глазами созерцая всех и всё ( даже через силу)).......окружающие нас тоже начинают улыбаться...и (проверьте на себе) на Ваше приветствие ( скажите просто: ХЭЛЛО) всегда ответят,а если еще при этом и ручкой помахать- туземно-иноземный мир ВАШ!))))) И ведь какой парадокс - от всех этих манипуляций настроение и правда улучшается, а потом так втягиваешься в этот позитивчик, что весь отпуск остановиться не можешь...Улыбка разбивает все препятствия в общении(наблюдали, как европейцы заходят в лавчонки.....как в гости к лучшему другу))))) И вот ходим мы с такими позитивными рожицами,улыбаемся всем ,с кем взглядом зацепились, киваем головой тому ,кто нам улыбнулся)))) ,раскланиваемся с тем,кто кивнул нам головой, а если вдруг разговоришься при этом....очень удивляются,что мы из России...с чего бы это....))))И жить как то незаметно становится спокойней ))))
10:45 17.04.17
P.S правда,когда домой вернешься, по инерции еще дня три в таком состоянии прибываешь.....и потихоньку понимаешь, что реакция окружающих не такая....,а жаль( у меня и депрессия денек бывает) и тихо-тихо перестраиваешься, но это происходит без напряга ,как-то незаметно бытовуха затягивает )))))))) Может клуб такой создать...Российских -улыбастиков
- жизнелюбов?!но об этом не здесь,не в тему...извиняйте)))))))
11:27 17.04.17
Извините за болтливость,я про освещение номеров,т.к. мы туристы с ооочень большим стажем -это для нас очень важная проблема.....лет 12 назад купили лампу- прищепку, маленькую такую,ну а длинный-удлинитель мы и так всегда с собой возим.....гаддд!жеты прибавляются,а с возрастом вкусы у нас с мужем меняются))))расползаемся по номеру)))) Так ,что уже десяток лет даже и не смотрим в описании отелей про освещенность...особенно дорогие отели славятся просторами комнат,наличием множества всяких подъсветок....а " света" нет)))) Я ,конечно, понимаю ,что все из дома не привезешь....но это так ..на заметку...может кому пригодится......а лампочку 75 ватт я тоже из дома тащу(мужу не говорю)))) заворачиваю в газету и в пластмассовую чашечку запихиваю и в чемодан ..... а на месте -Мужу газету...мне чашка (из общественных стаканов в номере брезгую пить)- и нам счастье.....а муж , наивный думает ,что лампочки прям горничная выдает)))) ......все....молчу-молчу))))
18:38 17.04.17
я тоже всегда беру пластмассовую посуду с собой , да мало ли чего ))))))) и верёвку бельевую и прищепки ( самые дешёвые , чтоб и выкинуть не жалко потом )
11:40 19.04.17
На балконе сушилка есть. Для постирушек она конечно маловата, а вот для того чтобы просушить купальники и пляжные полотенца она вполне подойдет)))
16:49 19.04.17
В Египетских отелях( в которых мы были ) сушилок не было , поэтому опыт от туда - и место много не занимает )))))))) и с прищепками надёжней )
08:54 20.04.17
Скажите, а комары в номерах не беспокоят?
12:08 20.04.17
Виталий,cпасибо большое за отзыв. Как купила тур в феврале аж на июнь , так и начала нервничать, что слишком все идеально и наверно отзывы заказные.Вот меня еда и алкоголь мало волнуют, если мне не нравится питание в отеле или я в город и не успеваю на обед или ужин, запросто могу и в городе покушать. А вот номер , да, для меня важно.Надеюсь все же все будет замечательно и на позитиве
19:40 20.04.17
А я в декабре на октябрь )))))))))) за год почти !
13:19 23.04.17
Анжела, просите номер, окна которого не выходят на гору. Мне кажется, это самые плохие номера во всем отеле. С музыкой из бара можно смириться. Можно попросить сделать потише. А вот смотреть сквозь колючую проволоку на людей, поднимающихся на гору буквально в метре от вашего балкона, "наслаждаться" звуками газующих автобусов и мотоциклов... Сомнительное удовольствие...
20:55 23.04.17
Ольга, спасибо за совет .Учту
14:52 20.05.17
Нууу, белые стены и белый телевизор - это минус? смешно даже. Про анимацию - в городских отелях не бывает анимации, в описании отеля так же указано ее отсутствие. Чемодан я убрала на шкаф... Еще на пляже слышала - "песок колючий", можно все в минусы превратить! А вообще отзыв считаю полезным, как раз для тех, кто не знает, куда едет и ждет условий пляжного отеля. Это ГОРОДСКОЙ отель.
19:12 30.09.18
Виталий, подписываюсь под каждым словом! Благодарю за полезный и объективный отзыв!
Рекомендую всем туристам посмотреть моё видео об этом отеле: https://goo.gl/vzEAbQ
ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ РОЛИК, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ СОЛИДАРНЫМ!
Добавить комментарий
Добавить комментарий