за последние 30 дней
второй раз не приеду точно
отдыхали с реенком 3х лет, сразу скажу с детьми там делать нечего, анимация слабая, горок нет. пляж точно не для детей, с едой ваще все сложно мой ребенок был голодный всю неделю,конечно сами не голодали но еда честно не очень овощи не самые лучшие, если хочешь например взять пару кусков мяса или рыбы чтобы сразу на двоих еще и не положат говорят на просьбу приятного апетита , персонал не очень приветливый, особенно на входе в ресторан барышня,,вечером в отеле скучно очень, анимация слабая, места где вечером все проходит тоже слабое и маленькая територия,отель впринципи ничего так зеленый красивый, номера тоже неплохие, еще очень не радует что у того кто не первый раз золотые браслеты и получаеться что не все из питания ты можешь у басйна даже взять себе.короче не рекомендую
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Royal Grand Sharm для Вашего отдыха.Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
В описании отеля нет водных горок и заход в море оборудован понтоном. С противоположной стороны от пантона имеется небольшая лагуна для купания с маленкими детьми во время прилива.
Дневная анимационная програма насыщеная: пляжный волейбол, бочча, мини гольф, йога, дартс, аква аэробика, мастер класс по латинским танцам.Каждый вечер на сцене живая музыка и шоу при участии приглашенных артистов и два раза в неделю с участием анимационной команды.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор.Не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое и кофе из аппаратов, которые доступны по системе Все включено. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, сандвичи, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. Если ребенку не походит питание, в данном случае советуем обратиться к повару с индивидуальным заказом через службу "Guest Relation".Порционная раздача блюд связа с тем, чтобы избежать очереди во время ожидания приготовления.
Если Вы подойдете повторно, то Вам никто не откажет в дополнительной порции.По системе питания "Все включено" предлагается обед по фиксированному ежедневному меню в ресторане у бассейна.А обладателям "Золотого" браслета включено дополнительное меню a la Carte.
Золотой браслет выдается с повторного посещения отеля и включает в себя следующие привелегии:
- свежевыжатый сок на завтрак
-обед по платному меню в ресторане у бассейна включен (за исключением меню от шеф - повара)
- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин
- Итальянский шведский стол на ужин ежедневно;
Также в номер предоставляются халаты и фрукты.
Как известно, в эти кризсные дни многие отели Египта закрываются. Функционирующих отелей осталось мало. Мы гордимся тем, что у нас до сих пор есть возмжность принимать гостей и предоставлять сервис на достойном уровне. В данный период отдых в 5*отелях Египта предлагается по очень доступным ценам. Наш Royal Grand Sharm отель и не в кризисный период оправдывает затраченную на отдых сумму. Стоит учитывать ценовую категорию отеля, например, новый отель с изысканным питанием потребует больших затрат. А также не стоит забывать, что в стоимость путевки входит: оплата билетов за перелет (туда и обратно), трасфер (туда и обратно), страховка.
Лучшим доказательвом этого являются наши постоянные гости, например, те, которые побывали у нас пять раз и посадили именное дерево. На сегодняшний день в нашем саду 740 именных деревьев.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отелеь в качестве постоянной гостьи.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гомстевого сервиса