за последние 30 дней
Полное разочарование!!!
Не верте хорошим отзывам! Их пишут по большей части русскоговорящие сотрудники отеля (славяне) и их друзья ! Отдыхали компанией 11 человек. Возраст от 2,5 до 62 лет .Понтон смыло еще в январе и его пытаются ремонтировать, но это бесполезно, так как ветра здесь не прекращаются практически никогда и постоянно штормит. Как сказал представитель Анекс Тура в отеле - это место такое в Шарм Эль Шейхе, бухта 3 течений и ветров и вас должны были предупреждать в агентстве, что практически всегда ветра и приливы и отливы (утром выше пояса, а вечером по колени!!! )Когда входите в воду много кораллов, море не расчищено от кораллов, заходить только в кораллках и все равно все ноги исцарапаны.Можно ходить на соседний понтон, как предлагают в отеле, но там тоже ветер, купаться часто нельзя и идти к нему метров 800 по песку и стройке. Питание однообразное до жути - картошка фри и кусочками))) рис, макароны кабачки, баклажаны, огурци, помидоры курица и вонючий и жирный морской окунь!!! 2 раза за неделю давали тунец по кусочку и индейку 1 раз вечером, тоже по кусочку. Зелени кроме капусты и петрушки нет!!! фрукты только бананы и яблоки КУСОЧКАМИ в сиропе. Первый раз в Египте вижу такой скудный выбор десертов. Персонал отеля приветливый, уборка номеров хорошая, территория отеля красивая, но небольшая , так как 2 соседних отеля Си гарден и Си лайф ЗАКРЫТЫ из за отсутствия людей.У ребенка было День рождение и оказывается поздравление ребенка (как во всех отелях, поздравляет персонал ресторана)ПЛАТНОЕ 20 дол. США!!!!! мы были в шоке. Ребенку дали тортик и то его перенесли в пакете пока нас не было в номере, вот и все поздравление.Алкоголь на пляже и на баре разбавляют до неприличия и из под полы предлагают купить хороший не разбавленный за деньги))) 10 дол. 3 бутылки на выбор. Анимации практически нет, для детей я вообще молчу СКУКОТА. Вообще в Египте жуткий кризис, отели пустуют.Самое обидное то, что мы бы пережили и питание однообразное и другие моменты но отдыхать в Египте в бассейне без КРАСНОГО МОРЯ это очень расстроило всех.Все кто приезжал в отель сразу шли выяснять отношения с представителями Анекс Тура за все нюансы. На что гид отвечал, что они не причем предъявляйте притенении турфирме, а если хотите переселиться в другой отель то доплачивайте.
И последнее обратите внимание на фото пляжа - на заднем плане мужчина стоит в полный рост!!! и разбитый понтон!!!
ИТОГ: кухня плохо, отель территория и номера очень хорошо, уборка номера хорошо, МОРЕ и ПЛЯЖ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Если у кого то возникнут вопросы задавайте, отвечу всем
Подумайте хорошо прежде чем ехать в этот отель и портить себе отпуск.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Не являюсь ни сотрудником отеля, ни другом сотрудников отеля. Оставил хороший отзыв. С питанием никаких проблем не было. Видимо, в связи с тем, что с РФ временно прекращено сообщение, меню стало более скудным. Насчет приливов/отливов: да. действительно, это такая местность. И те, кто выбирают эту сеть отелей - готовы к этому. То, что вам не сообщил об этом тур оператор - его недоработка. но и ваше упущение (надо было изучать все более детально).