АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в октябре 2016
19.10.16 - 26.10.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Melissi Beach 4* (19.10.2016-26.10.2016)

Опять я побывал на Кипре, опять осенью. Предпочитаю продлевать Московское лето Кипрской весной (ибо температура +25 в октябре очень даже хорошо).

Предыдущие поездки (Crystal Springs (Protaras), Princess Beach (Larnaca), Atlantica Oasis (Limassol), Princess Beash (Larnaca))

Туроператор БиблиоГлобус, опять же постоянным клиентам скидки, но к сожалению моя скидка пропала, и дали только 3% (хотя говорили, что за каждую поездку по 1% дают)

Прилетели в Аэропорт Ларнака (представители БиблиоГлобус как всегда, справа после эскалатора (см. фото). Далее на автобусы и по отелям. В автобусе раздают индивидуальные брошюры, по дороге до отелей гид рассказывает основную информацию о Кипре, размещении, валюте, телефонах и т.д.). Кстати, водитель автобуса помогает с погрузкой-разгрузкой багажа, так что беспокоится дамам не стоит.

По приезду встречают на ресепшен. К сожалению, в 2016 году была какая то авария с водоснабжением, поэтому были перебои с номерами, но до освобождения номера, предлагают пожить одни сутки в другом отеле. Мне предложили NapaMermaid, отель не плохой, соглашайтесь. Кратко об NapaMermaid. отель стильный, всё в эко стиле. хорошая кухня, стильная мебель и ни одного русскоговорящего )

При размещении в NapaMermaid, кушать можно и в Melissi. Если у кого багаж, отель предоставит такси, но я пешком дошел )

И так, снова Melissi. На следующий день разместили в основном здании в номере 414. Тут следует обратить внимание на путаницу в терминологии. БиблиоГлобус продает SeaView, но не уточняет что это может быть и боковой вид на море (Библик должен был писать SeaSideView). Кстати, на внешнюю сторону есть и плюсы, чуть тише от отельной анимации. Но так как я с фотоаппаратом, да еще один день жил в другом отеле, позитивные сотрудники отеля переселили меня в другой номер 327 - это уже Pool View - c видом на бассейн.

Номер в отеле. Действительно больше стандартных, в белых светлых тонах. Ванная комната с лейкой (тропический душ). Телевизор, сейф, набор для чая, встроенный центральный кондиционер. (фото прилагаются).

Питание.У меня было All inclusive. Шведский стол. Браслет одевают по прибытии, ждать момента заселения не надо. Если не заселились, багаж можно разместить в багажной комнате и сразу пользоваться всеми удобствами отеля. Есть основной ресторан с летней верандой. Есть бар около бассейна, есть бар напротив конференц-зала. Питание съедобное и разнообразное. 6-8 десертов, фрукты, 4-6 сортов мороженого, гарниры, разное мясо, бывают тематические ужины. Есть кофемашина. В целом хорошо. Так как отель большой, бывают задержки, но куда спешить на отдыхе?

Персонал. Есть русскоговорящий и на ресепшн, и в ресторане. От Библио-глобус - Елена, бывает каждый день, очень позитивно обо всем рассказывает и пытается помочь. В бассейне проводят анимацию, в том числе на русском языке. В баре на второй день уже знали что я буду заказывать.(фото прилагается)

Территория отеля большая, разноуровневый бассейн, есть водопады, есть где поразвлекаться. Лежаки, зонтики, зоны для отдыха (см. фото). Опять же, первая линия. от основной территории отеля, до пляжа идет дорожка, в конце лесенка (6-7 ступенек) и муниципальный пляж.

Пляж - песок, теплый и мягкий (он весь такой в Айя-Напе, в отличие от Пафоса, где камни и Лимассола - где черный песок). Море теплое, всегда чистое, вход в море плавный, каждый может выбрать для себя комфортную глубину.

Развлечения. через день устраиваются представления в баре отеля, вполне не навязчиво, приятно пить коктейль и смотреть представление. Днем в бассейне также аниматоры развлекают (расписание сфотографировал, можно посмотреть)

Из постояльцев много русских, встречаются немцы, в целом все дружелюбны. Небольшие склоки русскоязычных на ресепшн в связи с проблемами заселения (авария трубопровода).

По отелю. Сейф платный, адаптер дают в залог.

Размещение отеля в Айя-Напе оптимальное, не в центре города, где вечерами клубы и дискотеки, но и не очень далеко, можно пешком дойти до центра города. Также ходят автобусы и можно воспользоваться такси (можно заказать с ресепшн отеля).

К отелю относятся два ресторана (Mezopolis и Pissanello) в которые можно один раз за отдых посетить бесплатно, по аналогии с La carte. Сам там ни разу не был, не успел. Думаю в Pissanello итальянские мотивы, пицца и т.д. А в Mezopolis основная фишка должна быть мезе, но я уже пробовал в ресторане на Финикудес, поэтому не сожалею что не успел.

Также в отеле есть SPA-Центр, я успел попасть на 10 минут массажа, всё красиво, но такого прям "уау" не прочувствовал, но что я понимаю ))

Да, весы в багажной комнате бесплатные, можно взвесить свой багаж для контроля перевеса. С ресепшн отеля можно отправить открытку (саму открытку и марки надо покупать отдельно в магазинчиках неподалеку).

Обратно вылетал из Пафоса (специально выбрал при конкретизации рейса в Библио-глобус, чтобы посмотреть на Кипр из окна автобуса). Вылет был немножко задержан из за Авиакомпании Россия. Обращаю внимание, что АК Россия и Аэрофлот, хотя и одна корпорация, но есть недоработки. Рейс FV 5706 от 26.10.2016, умудрились продать места у аварийного люка гражданам с избыточным весом, да там места немножко больше, но при нештатной ситуации, эвакуация была бы затруднительна.

В целом отдых положительный. БиблиоГлобус напутал со скидкой, но на Кипре отработал отлично. Отель с персоналом - максимально дружелюбные и помогали во всём, Авиакомпания доставку осуществила, но до уровня Трансаэро еще не дотягивает.

Отдельное спасибо

гиду от Библио-Глобус - Шишлаковой Елене - за замечательное повествование о красотах Кипра.

Natalia Ioannou - по связям с общественностью - за помощь в решении любых задач.

Irina - c ресепшн за позитивные улыбки.

Отель рекомендую.

Всего медиа - 149 Фотографий - 149 Видео - 0
  • Показать все
  • обслуживание
  • территория
  • расположение
  • увеличенные номера
  • бесплатный wi-fi
  • авария трубопровода в 2016 году
Добавлено: 09.04.2017 19:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 5 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Шикарный отзыв!
16:02 20.05.17
Добрый день,

Мы Вас искренне благодарим за отзыв
Нам очень приятно читать все Ваши положительные комментарии.
Мы будем рады видеть Вас снова.

От менеджмента отеля и всего персонала желаем вам хорошего лета.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 074
  • Фото: 187
0 Благодарностей