АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.15
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3933
Фото: 0
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2016
18.05.16 - 30.05.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почитатайте, не пожалеете

Заехали мы 18 мая (как потом оказалось заезды начались только примерно с 15). Нас было четверо (я, моя жена, ребенок 6 лет и ребенок почти 2 года (инфант)). Разместили нас в номера стандарт двухместный. Это номер, в котором стоит две кровати, между ними небольшое пространство для ног, но встать вдвоем можно только если обняться. Мы начали скандалить и нам предложили еще 2-3 таких номера. После чего мы заселились в такой же. На следующий день нас все-таки переселили в трехместный. Номер хороший, нечего сказать, но мое предположение это было так только из-за того, что под нами жил "хозяин" отеля.

Питание (я сам работаю шефом на кухне, но всегда отношусь к кухне очень просто и понимающе) - это нечто. А именно - разнообразие блюд: три - четыре салата, овощи, два мясных горячих, два-три гарнира, десерты (тортики ооооочень НЕВКУСНЫЕ, пропитанные булочки и т.п. из дешевых вариантов). Причем все это в ограниченном количестве. Еды в начале хоть как-то но хватало, но как только (ПРИМЕРНО ПОСЛЕ 25 ЧИСЛА) начались заезды - катастрофически не хватало. Народ стоял и ждал хотя бы чего-нибудь поесть. Фрукты были, но мало. Также пару фруктов с собой строго запрещали брать, обещали поставить к оплате перед выездом. Соки - это концентраты напитков через автомат, но не совсем плохого качества. Какао - это отдельная тема. у меня жена его любит. Но его не было. После примерно трех дней разговором с рецепцией и администратором в ресторане меня познакомили с "хозяином" и он пообещал что все будет "ок",, но на этом все и ...... . Через два дня какао появилось ровно на один день ииии все, опять пропало.... Примерно в 11.00 давали в первый день пиццу, а потом стоял холодильный ларь с овощами и мармит с подогревом с фри, котлетками и булками. Можно было себе делать бургеры. (на третий раз от них уже воротило). Ребенка покормить было проблематично в каждый прием, а именно взять что-то простое, детского или диетического меню попросту нету.

Водные горки. Их запустили тоже примерно 25 числа, но тоже из-за того, что мы ходили за ними по три раза на день. Сами горки - на них есть остатки смолы с деревьев, которые создают неприятные ощущения, а иногда и царапают спину.

Пляж.. Он находится близко. Но там столько камней крупных на берегу, очень не приятно. По бокам отели не работали, поэтому пляжа нам хватало, но если бы работали - тесно будет, в этом я уверен.

Анимация. Благодаря бару и анимации только и было хоть как-то весело. Было одно представление, но как я потом узнал,, это было для фото представления отеля на сайтах.

В итоге могу сказать еще одну тайну. отелем раньше владел один (другой) человек, который в него вкладывал деньги, а теперь его взял в аренду новый. Судя по разговору (и понимании бизнеса) он не хочет вкладывать деньги, он хочет быстрого возврата денег за счет ранее заработанной репутации

Плюсы отеля
расстояние от аэропорта расстояние до моря
Минусы отеля
меню водные горки обслуживающий персонал номера
Добавлено 09.04.17 19:35 (2 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 10.04.17

Правильный и справедливый комментарий по маю 2016, по кризисному году для всех отелей Турции. Питание в 2016 было везде намного хуже, чем в 2015. А вы бронировали фемили рум или стандарт? Если стандарт, то не стоило бы удивляться такому номеру. Фемили номера, как известно, стоят дороже стандарта. Удивительно лично для меня отзывы по галченому пляжу. Это же Бельдиби, тут все пляжи с камнями, как и в Алании все пляжи с плитами, в Сиде с песком. Я все же думаю, что в 2017 году Турция будет намного лучше, чем в 2016 по питанию. Так как отели уже на май месяц заполнены. А на лето этот отель у нескольких операторов у нас уже в стопе на тот период, когда мы едем. Спасибо!

10:44 10.04.17

Господи, ехать за кучу километров от дома, к морю, к солнышку, и скандалить, из-за то, что у Вас ноги в проход между кроватями не входят...одним словом, кто за чем едет. Кто за скандалами, кто за отдыхом. Мне интересно чем вы питаетесь дома, если для Вас 3-4 салата, это уже не разнообразие. Это же 4ка! Надо было платить побольше, и выбирать в 5ке, уже из 7 салатов. Повторюсь, кто за чем едет.

16:37 10.04.17

Информация об отеле из первых уст.
Хозяин на самом деле поменялся, только не арендатор новый, а сам собственник - турок. Сервис стараются держать изо всех сил, но не хватает человеческого ресурса (это видно, даже шеф-повар сам на раздаче стоит из-за нехватки средств на оплату персонала), после личного общения с собственником прокомментировал, что провально было без Русских туристов, в сезон 2017 года обещал, что уже накоплены инвестиции которые будут потрачены на более разнообразное питание и количество персонала. Так же договорились, что приедем повторно отдохнуть и за одно убедиться повышению качества.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (2)