АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не верьте отзывам в группе вКонтакте!!!

В августе 16го года на работе получил премию(100К) и решил потратить её с умом - на отдых. После внимательного изучения интернет ресурсов выбор пал на него, Lehammame resort(ex. Dessole).

Поиски начались с отзывов в группе вКонтакте. Там сплошной позитив и восхваление сего отеля. Особо упоротые фанатки вообще утверждали, что этому отелю впору дать все пять звёзд (и Мишленовскую до кучи). По своей простоте я не особо обращал внимания на то, что отзывы в основном пишут ОДНИ И ТЕ ЖЕ люди. Хотя стоило бы... Цена за тур оказалась более чем интересная, поэтому довольный собой, я отнёс деньги в турфирму и с удовольствием ждал отпуска. И вот - долгожданный перелёт. После пяти часов полёта, по приезду в этот "замечательный" отель начался ТРЭШ!

1. первые три номера, которые нам показали, были не пригодные для жизни. Ногти на полу, волосы на кроватях, текущая фонтаном сантехника и прочие радости жизни. На рецепции, на вопрос "а есть ли у Вас НОРМАЛЬНЫЕ номера", мне намекнули(рецепцеонист по имени Али прямо в лоб сказал "Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ"), что можно попробовать поискать. В итоге, сторговались до 15$, хотя в начале было озвучено 40$. Дали двухкомнатный номер. Сантехника течет не сильно. Заметили пару муравьёв. В общем, жить можно. Но какой ценой нам это досталось. (Просмотр трёх ужасных номеров+доплата непонятно с какой стати 15$).

2. Побежали смотреть море. Мы же за ним приехали. Стоит отметить, что во всех ресурсах отель обозначен как первая линия. А так же при упоминании данного отеля часто нахваливают море и песчаный пляж. Море и пляж действительно заслуживают похвалы, но это отнюдь не заслуга отеля! Это само расположение Туниса, но никак не достоинство этого караван-сарая с названием ЛеХамамметРесорт. А по поводу первой линии тоже не соглашусь! Чтобы попасть на пляж нужно будет выйти (!) из отеля, пройти по тропинке между двух других отелей и только потом будет пляж. Как и почему ЭТО вдруг назвали первая линия - наверное, чья-то шутка. Шезлонги в основном треснутые или сломаные. Но это не так плохо, как стаи назойливых мух. Мухи! Они кругом! Они на шезлонгах! Они в ресторане! Они в баре! Они везде! Денег у администрации отеля, судя по плачевному состоянию номеров и мебели в целом, нет! (Хотя, Свободных номер практически не было, всё заселено и забранировано) Дезинфекция и борьба с паразитами (мухи, тараканы) скорее всего никогда не настигнут этот "ПРЕКРАСНЫЙ" отель.

3. Ресторан. Тесное помещение под ресторан, так же окупировали мухи. На окнах, на скатертях. Столь большое количество летающих тварей могу объяснить банальной ленью персонала кухни, а именно престарелых мужиков и молодых парней, которые руками смахивают крошки со стола и тем самым прибрали ( типа ) стол для следующих отдыхаюших. Бармены в кафе на пляже, кстати, тоже отличились. В огромной очереди желающих поесть мороженое, если вдруг кто-то ОСМЕЛИТСЯ попросить мороженое шоколадное, например, а не клубничное, опять же например, которое он(бармен) до этого накладывал, его начнут крыть тунисийским матом. Бессмысленным и беспощадным.

Еда вся однообразная, очень скоро приедается. Каш нет. Молочки нет. Детей кормить Вам, уважаемые читатели, нечем будет, имейте это в виду!

Чай -траву в бумажных пакетиках - заваривают из термоса, в котором (ВНИМАНИЕ! ) со-лё-на-я во-да! Солёная вода! Представляете какой сюрприз. Особенно для детских желудков!

В той же группе вКонтакте гордятся тем, что всегда, "каждый божий день" подают дыни. Я Вас уверяю, дыни эти, со вкусом сырой картошки, приедятся Вам с первого раза.

Раз в неделю подают тунца. Ничего особенного. По вечерам, частенько, по территории отеля стоял запах шашлыков и жареных на углях колбасок - но это всё надувает с соседнего отеля. ( С того, у которого на пляже красивые КакБыБунгала и туристы с Нашего отеля бегают туда фотографироваться!) Грилей в этом отеле нет вообще. Как и морепродуктов. Все те фотографии с группы (опять же) пирамид из креветок и прочие кулинарные изыски, ушли в месте со статусом Dessole! Это уже не Dessole, поймите. Это дыра, где жадный персонал, клянчующие 20$ при заселении или смахивающие крошки прямо под ноги, плесень и поломаная мебель, и толпы озобоченных руссо туристо женского рода, бегающие за аниматорами (причем не только в тур сезон, судя по фото, где некоторые туристки, висят на шеях и сосутся с этими же аниматорами).

4. Тренажерный зал на тройку. Ничего особенного. Старые гантели и штанги. Поломаные тренажеры. Холодный бассейн.

5. Дискотека. В клубе душно, так как там нет кондёра. После 11 вечера никто Вас развлекать не будет (если только Вы не дамочка, ведущая не совсем тяжелый образ жизни, и не приехали за утехами к аниматорам. Таких в группе вКонтакте целая толпа уже набралась, как бы тщательно они это не скрывали.)

В общем, отелем остался не доволен. Да, море красивое. Да, места красочные. Да, вооруженные полицаи охраняют Ваш покой и отдых. Но это всё меркнет на фоне общей картины. В общем об отеле складывается впечатление неполноценной тройки (или уверенной двойки) и как бы Вас не убеждали эти девочки с группы вКонтакте, думайте и ВНИМАТЕЛЬНО читайте что, как и когда они писали! Всё ли там так сладко и гладко! Как может простой турист, коим они хотят показаться, вести из отеля он-лайн трансляцию в феврале месяце или в конце октября выкладывать фото-отчет о закрытии сезона отпусков?! Всё. Всем добра! И всегда думайте своей головой!

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • не обнаружил. если и есть то они меркнут на фоне негатива
  • жадный персонал
  • номера без ремонта
  • мебель и сантехника в утиле
  • вода в ресторане солёная
  • алкашку бодяжат и продают из под полы
  • плесень в бассейне
Добавлено: 09.04.2017 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Для чего вы трубы фотографируете, вам трубы как то мешают отдыхать ?
Разве что, самую малость! Из труб с таким состоянием вода бьёт, в разные стороны, ключом. А так, конечно, трубы совершенно не мешают! Возможно, фотография не передаёт в полной мере ту картину.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А почему простой турист не может выкладывать фото-отчет о закрытии сезона отпусков в конце октября? Или в октябре в отпуск никто не ходит?
Хаха) перечитываю страничку и отзывы на ТХ и увидел: вы, дамочка, вообще аниматором в этом караван сарае работаете, как мы с вами можем вести диалог о качестве сервиса и прочего этого (простихоспади) отеля?))))) Аниматор! Каждая лягушка будет своё болото хвалить. (А lehammamet resot именно болото! )
Полезный отзыв
Согласна с отзывом. Тунис - страна на один раз. Больше туда ни ногой. Тоже повелась на хвалебные отзывы об этом отеле с данного ресурса и когда увидела все великолепие своими глазами, хотелось найти этих отзывиков и плюнуть им в р:(жи.
С отзывом полностью согласен. Отель "устал" и требует ремонта при заселении отдал 15$ выбирали из 4 номеров подобрали более менее после ремонта. По питанию все однообразно на улице даже не работал гриль. Море и пляж супер к заслугам отеля это не относится.
Полностью согласна! Во-первых, более грязной страны не видела. По отелю - хотя номер был супериор - вроде как улучшенный, но мебель вся старая, кондиционер только шумел и гонял тёплый воздух. Приходилось спать с открытым окном - кошки в гости заходили... В столовой пара кондиционеров, из которых один работал через раз. Духота жуткая, мухи, грязь. Кофе - это просто какое то пойло на солёной воде, чая тоже нормального нет.Территория -да, прекрасна, как и море. Лежаков в 9-00 уже свободных не было. От детской анимации дочь в восторге была. Вай-фай на рецепшене, но и там находиться долго нельзя - душно, нет кондиционера. Удивляюсь, кто оставляет хвалебные отзывы - все, кто с нами отдыхал, были разочарованы этим местом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Батр
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 648
  • Фото: 33
0 Благодарностей