АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в марте 2017
17.03.17 - 30.03.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо! Не считая задержек рейсов!

Наше путешествие началось с задержки рейса из Москвы на 5 часов! Azur линии! При получении багажа обнаружили, что у нас один чемодан порван, а другой разбит! Обратились на стойку получения багажа, нам ответили, что все вопросы надо решать в Москве! Нас встречал представитель ANEX тур Виталий!!!! Он сказал, что наш вопрос можно решить в отелле, написав претензию! Мы так и сделали! Претензию отправляли по интернету на сайт Anex тура! Они ответили, что надо решать этот вопрос с авиакомпанией AZUR. В результате был получен ответ, что кроме посадочных талонов и бирок на чемоданах ( у нас всё было) , нужен акт из аэропорта о повреждении багажа! Естественно у нас его не было! Виталию не хотелось заниматься нами в аэропорту, поэтому он нас быстренько отправил решать проблему в отеле! При разговорах с отдыхающими мы услышали, что это не единичный случай, у кого то был вскрыт багаж, у одного мужчины он вообще пропал!!! Так что летать AZUR больше не хочется! Anex тур тоже подвёл в лице Виталия!!!!

В отель приехали в 23.30. Расстроенные и уставшие! Но отель понравился! Убирались не очень хорошо, но мы в номере почти не были! Кормили прилично! Даже завтраки были разнообразными! Всегда был свежий сок, арбузы! Голодными никто не был! На обед и ужин была всегда курица двух видов и рыба двух видов! Суп! Чай из пакетиков , кофе, спрайт кола!

Автобус на пляж уезжал в 7.45 - 8.00. По мере заполнения. А вот обратно были иногда проблемы! Всем не хватало места и приходилось ждать следующий автобус на жаре! На пляж брали свои полотенца из дома , но можно было воспользоваться и отельными и сразу поменять их, придя с пляжа!

Wi-fi был в номере. Приличный! По приезду надо попросить на ресепшене переходник, чайник! Принесут в номер! У нас не было сейфа, по просьбе тоже принесли!

Во всех магазинах расплачивались картой VIZA. Очень удобно! Никаких процентов не брали! Проблем не было никаких! Доллары потратили только на экскурсии и поменяли небольшую сумму на мелкие расходы (такси, рынок).

Вообщем, отдохнули хорошо!

Но обратно опять столкнулись с задержкой рейса. Вылет должен быть в 21.20, в результате улетели в 12 часов утра слеДующего дня!!!!!!! Представители Anex тура о задержке рейса знали заранее , но почему то всех вывезли из отелей! В аэропорту держали нас не неведении! Больше всех пострадали пассажиры с детьми! После долгих скандалов с представителями Anex тура, нас расселили в отели Дубая! Но чего нам это стоило......!!!!!! Но всё было очень мучительно! Поселили в отель к часу ночи! В четыре уже надо было уезжать, спустились, потом выяснилось, что отправлять автобусы будут в шесть! В результате бессонная ночь. Кушать сказали заказать в номер по телефону! Кто не смог ( незнание языка) остались голодные! Нам принесли поесть в 3 ночи!!!! В шесть вывезли, мы так поняли, чтоб не кормить завтраком! Самолёт вылетел после 12 дня!

Отдых в такой интересной стране был испорчен перелетом с AZUR!

Страна очень интересная, есть что посмотреть! Посетить обязательно надо!!!!

Добавлено: 09.04.2017 09:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

скажите а на пляж автобусом ездили ? на другие пляжи не ходили ?
Да , автобусом! Иногда на такси! 14 дерхан! На другие не ходили!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 1 390
  • Фото: 34
0 Благодарностей