АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Jarr's Renton Manor,Sodder's Renton Manor (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в январе 2017
22.01.17 - 01.02.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ищите приключения, тогда вам сюда! :)

Дошли руки наконец написать отзыв про этот, с позволения сказать, отель! :) Начнём с того, что мы с друзьями брали самую дешёвую тур. путёвку в ГОА, чтобы на море поплескаться, да и просто отдохнуть, отель был чисто для того, чтобы поспать, помыться. В общем коллективным умом выбор пал на этот отель. Выбрали, ладно, потом я стал читать отзывы и ужаснулся от того, что про него пишут. Ну, думаю, так обычно к большинству отелей бывает, когда требования завышены и ожидания не оправданы. В общем прилетели мы в ГОА, привезли нас в отель... и тут началось! После целого рабочего дня + ночного перелёта, практически без сна мы утром рано оказываемся в отеле, до заселения 4 часа по плану, ок. Правила есть правила, никто не спорит. Пошли гулять, вернулись в 13:30 где-то в надежде, что нас чуть раньше-таки заселят. Но нет, нам говорят, что мест пока нет, номер освободится и сразу заселим. Ну ок, что странно, обычно номера за пару часов до заселения новых постояльцев освобождают. Ок, полчаса посидели, потом в 14 говорим, ну что, заселять-то будете? А они нам показывают на стенку где-то позади от себя, уж точно не помню, где наклеена бумажка, что заселение с 16:00. Ну офигеть! Начали на них наезжать слегка, что какого чёрта они нам про это сразу не сказали. Ок, ушли вообще с концами, вернулись в часов в 20. Ну и что вы думаете? Номеров типа нет! Как так?! У них 4 корпуса этажей по 5 и ни в одном нету для нас номеров??? Ну короче гнать стали по-полной, кое-как два номера выдали, остались мы, нам ещё оставалось какое-то время ждать, потом всё-таки выдали ключи и проводили в номер. Номер как номер, для двушки сойдёт. Не блещет красотой и чистотой. Все дружно улеглись спать. Утром рано тарабанят в дверь, долго так и настойчиво. Я открываю и пытаюсь понять, что от меня хочет этот орущий индус. Понял, что что-то с номером и надо на ресепшн. Пришёл туда, там мне говорят, что номера у вас всех без кондея по бумагам, а мы вам дали с кондеем. Я стал орать на них, что какого хрена они нам сразу не выдали без кондея, на который мне было в целом-то пофигу. В общем давай нас переселять, все шмотки потащили в другой корпус. Тут нам достался номер похлеще первого :) Ну в общем хрень ещё та! Постельное бельё было заправлено, но походу не меняли от предыдущих гостей, т. к. были волосы и прочая фигня и я это не придумываю и не придираюсь, говорю как есть. Хорошо, что перед этим прочитал отзывы про бельё и полотенца, т. к. от этого грёбаного персонала ничего не дождёшься, ни полотенец мы так не получили, ни смену белья, ни туалетки, которой по умолчанию нет (взяли бельё с полотенцами свои и они здорово выручили). Идёшь на ресепшн всё это просить, а они улыбаются тебе и говорят стандартно "ФАЙВ МИНУТ" и всё, про тебя забывают :) Вы хоть 100 раз на дню придите, ответ будет одним и тем же и никакого результата. Ладно, вроде всё потом устаканилось. Кстати, другие номера от нашей компании были более комфортными и ухоженными, в одном даже телек плоский был и как-будто только после ремонта, но тянул на солидную тройку! У других тоже всё прикольно, видимо нам решили напакостить, т. к. я больше всех возмущался, ну и фиг с ними, но возмущения было оправданным, т. к. я не придумываю ничего и всё, что описал выше имело место быть. Летели от Пегаса, гиду вообще на всё пофигу, что странно, решить ничего не может, только как и мы спросил, ему ответили и он нам, ну вот нельзя и всё. Типа не могу ничего решить. Нафига он тогда там вообще нужен не ясно?

ПЛЮСЫ - есть бассейн, но в нём постоянно плещется куча индусов (вообще излюбленный отель у них, там их постоянно много и шумно), завтрак... (ну вроде всем понравился, хотя завтрак есть завтрак, в любой стране в 2-3 звёздочных отелях он скудноват). На этом плюсы самого отеля заканчиваются. Единственный плюс вне отеля - это кафе HONEY, хорошее недорогое место с большим выбором блюд, некоторые официанты даже по-русски говорят.

МИНУСЫ - всё указано выше в длинном тексте :)

РЕЗЮМЕ! В общем если вы готовы к приключениям, любите поскандалить, не хотите переплачивать, готовы переть с собой часть вещей, которые по умолчанию должны быть в каждом отеле, то спокойно можете выбирать этот отель. От себя лично от души скажу, что никому бы не стал рекомендовать эту дичь! :)

  • бассейн
  • завтрак
  • всё
Добавлено: 08.04.2017 17:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Боже, ну какой народ тупой от своей же тупости !!! Сначала лишь бы взять самый дешевый тур, а потом придираться к отелю. А Вы, когда выбирали отель,, то вообще , что ли не интересовались , какой у вас будет номер??? !!! Так это минус вам же самим или вашему турагенту.
А взглянуть в свой же отельный ваучер, который у вас на руках и прочитать буквами категорию вашего номера, тоже не было интереса ??? Ведь номер Стандарт ( Standart) и Делюкс ( Deluxe) должны же о чем то говорить и тем более отличаться ????

Запомните ! В Индии в стандартном номере не будет кондиционера и телека , но есть мощный вентилятор на потолке, еще бывает , что нет и холодильника ! И то, что вас в первый день заселили в номер другой категории, то конечно вам в голову не приходят мысли, что не было свободных номеров, либо действительно в суете сделали ошибку !?
Ирина вы вообще отзыв читали мой? Тупая здесь похоже только вы, раз поленились вникнуть в суть моего поста. Я писал объективный отзыв о данной помойке, выбрали её специально, для того, чтобы было где поспать и помыться, на остальное было пофигу. Но там даже и этого минимума нет. Так как уже были опыты прочтения гневных отзывов о других отелях в других странах, когда по фатку было всё ок, то мы решили, что и тут так же. И ненадо тут лечить о том, что в суете чё-то там забыли или реально номеров не было. Было абсолютно целая куча номеров, эти бездельники нихрена не делали, тока сидели и отвечали всем стандартно "файв минут", делая типа очень занятой вид. Всячески рекомендую съездить вам туда и на своей шкуре ощутить всю прелесть данного заведения!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Диман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 240
  • Фото: 9
0 Благодарностей