АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2017
17.03.17 - 24.03.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Украли планшет

Хочется с порога прям, о главном! Чтобы те, кто уснёт к концу рассказа знали главную причину этого отзыва! Украли планшет!!! На вопрос Кучеренко С.М (коммерческий директор санатория им.Кирова) "с чего вы взяли что украли, может вы его забыли где то" отвечаю: " мы его ни разу не выносили за пределы номера, ибо он работал только через wi-fi". На что мне было сказано, "мы даже деньги забытые возвращаем" ну да ну да, вериться но струдом! И я бы поверила, что у них так все честно и прилежно, если бы не ряд причин по которым я не могу этого сделать!

Начну с номера " Престиж"

- отсутствие горячей воды, бойлер нагревается только до 50 градусов и помыться вдвоём вам не удастся. Смена полотенцев за неделю была всего один раз!!! Белье вообще не меняли ни разу !!! Номер так же не убирался, как лежал комок волос и жевачка так они и пролежали всю неделю. Ребёнку, за которого мы заплатили 1250 руб/ день , а не 700 рублей, как оговаривалось, даже не дали полотенца, не говоря о том что должны были выделить спальное место. Детская комната не работала, кинозал тоже, детской площадки как таковой нет, стоит небольшой домик с горкой и одна качель! Никаких развлечений для детей в санатории нет! Кроме кошек, их на территории живет около 20 штук! Что касается столовой, тут претензий нет, я бы даже сказала это единственный плюс, кормят вкусно и разнообразно. Обслуживающий персонал очень доброжелательный и приветливый. Чего не скажешь о персонале лечебного блока. Начать можно с врача в главном корпусе, который даже не в курсе какой перечень процедур есть в комплексе. Зато, он смело может выйти и поговорить по телефону о своих личных делах в рабочее время, в тот момент когда у него сидят пациенты! И видимо увидев мое возмущенное лицо, решает приписать ванны подороже, которых в природе то нет. Зато они отличаются по цене аж на 300 рублей от реальных. Говорить о бесплатных процедурах думаю не стоит, вряд ли ваше здоровье поправится сидя в очереди на ингаляцию или в ожидании фиточая из пакетика. Спасало нас только, то что Ялта, прекрасное и очень живописное место, где можно гулять и любоваться красотами природы целыми днями, что мы и делали. Подводя итоги хочется сказать, " будьте бдительны, отстаивайте свои права, ведь вы заплатили деньги и вам обязаны предоставить все услуги и удобства согласно договору"! Может быть руководство этого санатория примет меры и исправит положение, но на данный момент я бы не рекомендовала отдыхать в этом санатории!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • столовая
  • грязно
  • нет горячей воды
  • нет развлечений для детей
  • воровство в номерах
  • дорогое лечение
  • очень много кошек
Добавлено: 08.04.2017 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Скажите в "Престиже" есть в ванной комнате водонагреватель? На каком этаже Вы жили и как вообще Вам номер по сравнению с другими категориями номеров. Спасибо.
12:55 21.04.17
Добрый день! Приносим свои извинения за то, что у Вас остались такие впечатления о нашем санатории.
1. По поводу утерянного планшета - таких случаев до Вас у нас не было. Более того, пропажу Вы обнаружили уже в аэропорту. Опрометчиво считать, что его украл персонал санатория. Ваш номер проверили сразу после выезда, до начала уборки - гаджета в нем не было. Помимо этого, wi-fi у нас также и на территории санатория, поэтому мы не можем утверждать, что ребенок пользовался им только в номере.

2. Вы отдыхали по купону, в котором четко указано, что дополнительное место стоит 1250 рублей в сутки.

3. По поводу детских развлечений - есть одна детская площадка. С 1 мая открывается вторая, детская комната работает с 1.07, что указано на нашем официальном сайте.

4. Горячая вода круглый год подается по графику с 6:00-11:00 и с 18:00-23:00. Помимо этого, как вы заметили, в номерах категории "престиж" есть бойлер.

5. На счет медицинских процедур - есть процедуры, входящие в стоимость путевки а есть платные услуги с фиксированной ценой, опять же, прейскурант есть на сайте.

C уважением, администрация ООО "Санаторий Кирова".
Оставляли в номере 2 айфона, айпад и ноутбук - ключ у дежурной, всё осталось на месте.
Полезный отзыв
Бред насчет воровства. Сами потеряли. Никто из персонала не будет рисковать своей работой ради куска утиля...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 532
  • Фото: 1
0 Благодарностей