за последние 30 дней
Украли планшет
Хочется с порога прям, о главном! Чтобы те, кто уснёт к концу рассказа знали главную причину этого отзыва! Украли планшет!!! На вопрос Кучеренко С.М (коммерческий директор санатория им.Кирова) "с чего вы взяли что украли, может вы его забыли где то" отвечаю: " мы его ни разу не выносили за пределы номера, ибо он работал только через wi-fi". На что мне было сказано, "мы даже деньги забытые возвращаем" ну да ну да, вериться но струдом! И я бы поверила, что у них так все честно и прилежно, если бы не ряд причин по которым я не могу этого сделать!
Начну с номера " Престиж"
- отсутствие горячей воды, бойлер нагревается только до 50 градусов и помыться вдвоём вам не удастся. Смена полотенцев за неделю была всего один раз!!! Белье вообще не меняли ни разу !!! Номер так же не убирался, как лежал комок волос и жевачка так они и пролежали всю неделю. Ребёнку, за которого мы заплатили 1250 руб/ день , а не 700 рублей, как оговаривалось, даже не дали полотенца, не говоря о том что должны были выделить спальное место. Детская комната не работала, кинозал тоже, детской площадки как таковой нет, стоит небольшой домик с горкой и одна качель! Никаких развлечений для детей в санатории нет! Кроме кошек, их на территории живет около 20 штук! Что касается столовой, тут претензий нет, я бы даже сказала это единственный плюс, кормят вкусно и разнообразно. Обслуживающий персонал очень доброжелательный и приветливый. Чего не скажешь о персонале лечебного блока. Начать можно с врача в главном корпусе, который даже не в курсе какой перечень процедур есть в комплексе. Зато, он смело может выйти и поговорить по телефону о своих личных делах в рабочее время, в тот момент когда у него сидят пациенты! И видимо увидев мое возмущенное лицо, решает приписать ванны подороже, которых в природе то нет. Зато они отличаются по цене аж на 300 рублей от реальных. Говорить о бесплатных процедурах думаю не стоит, вряд ли ваше здоровье поправится сидя в очереди на ингаляцию или в ожидании фиточая из пакетика. Спасало нас только, то что Ялта, прекрасное и очень живописное место, где можно гулять и любоваться красотами природы целыми днями, что мы и делали. Подводя итоги хочется сказать, " будьте бдительны, отстаивайте свои права, ведь вы заплатили деньги и вам обязаны предоставить все услуги и удобства согласно договору"! Может быть руководство этого санатория примет меры и исправит положение, но на данный момент я бы не рекомендовала отдыхать в этом санатории!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. По поводу утерянного планшета - таких случаев до Вас у нас не было. Более того, пропажу Вы обнаружили уже в аэропорту. Опрометчиво считать, что его украл персонал санатория. Ваш номер проверили сразу после выезда, до начала уборки - гаджета в нем не было. Помимо этого, wi-fi у нас также и на территории санатория, поэтому мы не можем утверждать, что ребенок пользовался им только в номере.
2. Вы отдыхали по купону, в котором четко указано, что дополнительное место стоит 1250 рублей в сутки.
3. По поводу детских развлечений - есть одна детская площадка. С 1 мая открывается вторая, детская комната работает с 1.07, что указано на нашем официальном сайте.
4. Горячая вода круглый год подается по графику с 6:00-11:00 и с 18:00-23:00. Помимо этого, как вы заметили, в номерах категории "престиж" есть бойлер.
5. На счет медицинских процедур - есть процедуры, входящие в стоимость путевки а есть платные услуги с фиксированной ценой, опять же, прейскурант есть на сайте.
C уважением, администрация ООО "Санаторий Кирова".