АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
530 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2017
01.04.17 - 07.04.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но все как то недотягивает до уровня отеля...

Неплохой отель, но все как то недотягивает до уровня отеля 4* Горничная убирает плохо, даже постель не застилает до конца, одеяла кое как заправляет, покрывала нет. В ванной моет только пол, раковину, ванну и унитаз не моет. Все время недокладывает наборы гигиенические, полотенца кладет стойкой, куда бог пошлет. Маленькое зеркало в ванной, как было завязано при нашем въезде, так т осталось грязным. Есть чайные пары т чайник, но нет ложек чайных, странно как то. Бармены заносить и невежливы, так же как и официанты. Для такого большого отеля очень маленький ресторан, мест постояльцам явно не хватает. Система "все включено" себя неоправдывает, соки ужасны, сок р мороженое пл браслеты в баре наливают т кладут в одноразовую пластиковую посуду. Закуски по системе все включено очень скудные. Присутствует запах из ванной комнаты.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • здание лтеля
  • ресепшен
  • мед. пункт
  • неплохая кухня
  • уборка
  • нерасчитано количество мест в ресторане
  • бассейн
Добавлено: 07.04.2017 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:14 10.04.17
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за то, что уделили время написанию отзыва. Приносим наши извинения за некачественную уборку. Информация уже передана руководителю хозяйственной службы и виновные сотрудники будут привлечены к ответственности. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы смогли оперативно исправить ситуацию. Обязательно примем во внимание и другие Ваши замечания. Ещё раз спасибо за Ваш отзыв! Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
екатерина Уварова
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 530