за последние 30 дней
Клиент всегда неправ!
Отдыхали двумя семьями в марте 2017 года. Несомненно, Новый Афон – место , которое следует посетить. Но вряд ли я остановлюсь в следующий раз в этом отеле. «Грифон» - отель неплохой. Прекрасный ландшафтный дизайн, здание в эко стиле, скромные номера, незакрывающиеся двери в туалете, не очень чисто, цена за номер в низкий сезон неоправдана. Очень удивил администратор одноименного ресторана. В день приезда ужинали в данном ресторане. Шашлык из свинины и баранины был сухим, явно из замороженного мяса. Запеченная на углях форель на вкус оказалась прогорклой с запахом несвежей рыбы, видимо долго лежала в морозильной камере. Форель вежливо попросили заменить, официант был любезен и согласился выполнить нашу просьбу. После чего мы познакомились с агрессивным администратором, которая доказывала, что рыба свежая и замена будет такой же. Мы объяснили администратору, что живем в Сочи и вкус свежей форели нам знаком. На что получили ответ - мы не знаем что такое лимон. Блюдо нам заменили, администратор не соврала – рыба была такой же. Мы расплатились по счету (6500 руб) и не обидели чаевыми официанта. Но самое интересное нас ожидало утром. Так вышло, что мы зашли на завтрак в 8:55, а не в 9:00 и вместо «доброе утро» услышали недовольный крик администратора «не мешайте нам пить чай, у нас есть еще 5 минут» и быстро были выставлены за дверь. После такого приветствия мы решились зайти в ресторан после второй пары посетителей. Не стесняясь выражений и других клиентов в зале, администратор стала обвинять нас в том, что мы ворвались в ресторан и читать мы не умеем, и надоело бесплатно всем кланяться (хочу напомнить, предыдущий счет составил 6500 руб). Мой супруг подошел к ней и попытался спокойно поговорить, на что получил грубый ответ «вы мешаете мне работать и вообще я не собиралась вас комить из-за вчерашней выходки». Конечно, после такого «кавказского гостеприимства» мы не могли там остаться. Звездная болезнь у данной дамы зашкаливает и понятно почему – позавтракать в Новом Афоне можно только в ресторане «Грифон». Благо у нас была намечена экскурсия в Сухум, где мы прекрасно поели в домашней кухне на сумму в три раза меньше предыдущей. Что касается питания в Новом Афоне, очень понравилась кухня и обслуживание в рестотане «Гуада» (на трассе, возле «ракушки») и ценник такой же, как в «Грифоне». Хочется высказать сожаление хозяину «Грифона», что из-за непрофессионального и хамского поведения администатора ресторана он теряет клиентов, прибыль и репутацию своего заведения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С Уважением администрация отеля "Грифон"21/05/2017