АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в марте 2017
24.03.17 - 26.03.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Клиент всегда неправ!

Отдыхали двумя семьями в марте 2017 года. Несомненно, Новый Афон – место , которое следует посетить. Но вряд ли я остановлюсь в следующий раз в этом отеле. «Грифон» - отель неплохой. Прекрасный ландшафтный дизайн, здание в эко стиле, скромные номера, незакрывающиеся двери в туалете, не очень чисто, цена за номер в низкий сезон неоправдана. Очень удивил администратор одноименного ресторана. В день приезда ужинали в данном ресторане. Шашлык из свинины и баранины был сухим, явно из замороженного мяса. Запеченная на углях форель на вкус оказалась прогорклой с запахом несвежей рыбы, видимо долго лежала в морозильной камере. Форель вежливо попросили заменить, официант был любезен и согласился выполнить нашу просьбу. После чего мы познакомились с агрессивным администратором, которая доказывала, что рыба свежая и замена будет такой же. Мы объяснили администратору, что живем в Сочи и вкус свежей форели нам знаком. На что получили ответ - мы не знаем что такое лимон. Блюдо нам заменили, администратор не соврала – рыба была такой же. Мы расплатились по счету (6500 руб) и не обидели чаевыми официанта. Но самое интересное нас ожидало утром. Так вышло, что мы зашли на завтрак в 8:55, а не в 9:00 и вместо «доброе утро» услышали недовольный крик администратора «не мешайте нам пить чай, у нас есть еще 5 минут» и быстро были выставлены за дверь. После такого приветствия мы решились зайти в ресторан после второй пары посетителей. Не стесняясь выражений и других клиентов в зале, администратор стала обвинять нас в том, что мы ворвались в ресторан и читать мы не умеем, и надоело бесплатно всем кланяться (хочу напомнить, предыдущий счет составил 6500 руб). Мой супруг подошел к ней и попытался спокойно поговорить, на что получил грубый ответ «вы мешаете мне работать и вообще я не собиралась вас комить из-за вчерашней выходки». Конечно, после такого «кавказского гостеприимства» мы не могли там остаться. Звездная болезнь у данной дамы зашкаливает и понятно почему – позавтракать в Новом Афоне можно только в ресторане «Грифон». Благо у нас была намечена экскурсия в Сухум, где мы прекрасно поели в домашней кухне на сумму в три раза меньше предыдущей. Что касается питания в Новом Афоне, очень понравилась кухня и обслуживание в рестотане «Гуада» (на трассе, возле «ракушки») и ценник такой же, как в «Грифоне». Хочется высказать сожаление хозяину «Грифона», что из-за непрофессионального и хамского поведения администатора ресторана он теряет клиентов, прибыль и репутацию своего заведения.

Добавлено: 07.04.2017 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:25 21.05.17
Добрый день Анна,это администратор Алан,если Вы меня помните,мы с Вами обсуждали данную ситуацию с рестораном,я говорил что мы разберемся с данной ситуацией.Спешу сообщить Вам,что мы поменяли работников ресторана в полном составе.Приношу Вам свои извинения от имени дирекции отеля "Грифон" за сервис в нашем ресторане,я надеюсь еще Вас увидеть у нас в гостях.Мы поменяли не только работников ресторана,но и преобразили меню.Провели полную подготовку к сезону.Теперь у нас свежая фарель прямо в бассейне отеля для фарели на территории,у нас ежедневные поставки свежих продуктов.Особенно рекомендую попробовать Вам в следущий раз нацональную кухню и блюда на мангале,у нас открылся хамам-сауна,мы через 10 дней установим детскую площадку,провели обновления во всех номерах и устранили все мелкие проблемы,провели капитальный ремонт террасы отеля и многое другое.Если Вы в следующий раз решите посетить нас,пишите мне лично infogriffon@gmail.com я гарантирую Вам скидку 10 % на проживание в нашем отеле.
С Уважением администрация отеля "Грифон"21/05/2017
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аnna
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей