за последние 30 дней
Море замечательное,на этом плюсы заканчиваются.
Сразу оговорка,это лично мнение нашей семьи -никому его не навязываем.Если кому то было супер в этом отеле,искренне рады за Вас).
ЕЩЕ РАЗ: люди и их друзья КОМУ ПОНРАВИЛОСЬ В ОТЕЛЕ ЭТОМ И ВСЕ БЫЛО СУПЕР Я ЗА ВАС РАДА,ЧЕСТНО.Но это не повод считать мой отзыв выдумкой и ложью.
ВСЕМ ДОБРА!
Поездка наша состоялась 4 августа 2016 года.Семья с трехлетним ребенком.
Первый раз летели в Тунис,и выбирая отель доверились отзывам и фото.....
Так же имела значения более ли менее адекватная цена за 6 ночей.
Перелет нормальный.Дорога из аэропорта оооочень долгая.
САМОЕ главное-МОРЕ и пляж !!!!нет слов-просто фантастика,и именно в нем мы проводили максимальное количество времени.
Пляж закрытый,а это очень ВАЖНО.Охрана отеля не пускает чужих.Так как в других отелях,всех пускают там как кильки в бочке в море.
Территория маленькая,вокруг отеля практически ничего(отели,пляжи городские и пара магазинов).
Размещение быстрое. Ресепшн не приветливый.
Номер старый-обыкновенный. Сейф платный.Wi-fi платный. Холодильника нет.
Полотенца пляжные только под залог выдаются (ВАЖНО-сохранять квитанцию чек на каждое полотенце иначе денег не увидите)
Бассейн детский грязный,взрослый бассейн заполнен местными жителями,которые туда приходят потусить.
Бар у бассейна работает только для платежеспособных тунисцев. 30 МИНУТ ПРОСТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ ЗА НАПИТКОМ(БЕСПЛАТНЫМ)ЭТО НОРМА.
Ориентирован весь отель именно на местных жителей.
СТОЛОВАЯ-это вообще отдельная тема.ровно за 30 минут до открытия стоит огромная очередь из отдыхающих у дверей (я такое видела впервые),но потом мы поняли почему.ЕСЛИ вы не войдете первыми в столовую,то вам не достанется НИЧЕГО и приборов и тарелок и чашек в том числе.
Анимация-ПРОСТО есть,однообразно.СОВЕРШЕНО не навязчиво.
Нас с маленьким ребенком поселили в номер с видом на соседний отель ,в котором была бешенная анимация и дискотека до 3 ночи.
Номер убирали только когда уже звонишь и ругаешься,туалетную бумагу и полотенца получить-это вообще надо пройти 7 кругов ада.Мы получили бумагу и полотенца только на 3 день отдыха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень не гостеприимный персонал.СЕРВИС НУЛЕВОЙ.
А Самое ужасное,у нас был оплачен тур на 6 ночей /7 дней.НО вылет был ночью,то есть 6 ночь (ОПЛАЧЕННУЮ) мы даже уже не спали.И какой у нас был шок ,когда на кануне 6-ой ночи УТРОМ шестого дня (законного оплаченного)нам говорят освободить номер до 12:00 и ЖДАТЬ ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ (а это 1 ночи) на ресепшене!!!!!!!!!!!! И это реально бы случилось-если бы мы не дозвонились до нашего гида,гид сказал звонить нашему турагенству и только когда наши девочки из турагенгтсва в Москве подняли скандал,тогда только нам РАЗРЕШИЛИ ДОЖИТЬ наш оплаченный день!!!!!
Так что за море и пляж милллион плюсов отелю и Тунису)
Но в этот отель никогда больше не поедем и никому не посоветуем.
П.С. Возможно,это нам не повезло.И кому то отзыв покажется бредом,но это наш опыт и наше мнение.ВСЕМ добра и хороших отпусков.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Thalassa Mahdia!
Все Ваши замечания ( "шумные отели рядом, wi-fi платный, нехватка тарелок, хамы на ресепшене, ужасная уборка номер, грязный детский бассейн") обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Благодарим Вас за предоставленную нам возможность сразу сделать ваш следующий визит более приятным и забыть плохие воспоминания.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Но увидев все отзывы последние (лживые)про этот отель я не смогла не написать правду о нашем отпуске!
Я именно написала подробно о том как было с нами(
Симки в прошлый раз многие покупали в Аэропорту. Но в отеле тоже продавали,дорого только.
Сразу скажу девушка на ресепшене обманывает всех в обмене денег.СРАЗУ пересчитывайте при ней и требуйте чек.
Об этом ньюансе,говорит гид в автобусе.
Очень вкусные финики,бананы и виноград продают на пляже.
И море с пляжем там действительно великолепны.
И попросите номер с видом на бассейн,что бы не слушать до утра дискотеку в соседнем отеле.
подскажите поточнее. я так поняла, за забором отеля идти вечером некуда....
или буду на пляже трескать финики, бананы и виноград)))
Я написала про наш отдых,наш опыт.
В смысле неправда? Глупости какие то пишите.Все что написано правда,так и было в августе 2016 с нами.
У вас все было хорошо,рада за Вас.Но не надо осуждать то что пишут другие, с чем столкнулись во время отдыха.
Наоборот это УВЫ правда.