за последние 30 дней
Хорошее соотношение цена-качество
Для людей, бывалых в Пунта Кане в отелях Баваро может показаться что отель скромный, с небольшой территорией, с отсутствием живности , кроме черепашек и рыбок. Так как обычно отели района Баваро предполагают огромную территорию, с павлинами, утками, фламинго и прочими животными. Но, нас путевка обошлась в 115 тыс и в своей ценовой категории этот отель хороший.
Территория , как я сказала не большая, но довльно зеленая и ухоженная, везде все моют, натирают, бассейны чистые, рестораны тоже. Бассейнов несколько, один из них огромный, с баром где прямо в воде можно сидеть на стульчике и пить коктейль. На пляже шезлонги новые не разваленные, воощем придраться в этом плане не к чему.
Да, действительно есть русские корпуса, где селят только русских, они обычные, старенькие без излишеств. Но они просто огромные по размеру, такое ощущение что оказался в норе великана. Огромное все: кровать, комод, телевизор, кресла. В номере есть кофеварка с чашками, кофе и чай постоянно пополняют. Ванная тоже старенькая, но проблем с горячей водой не было.
Пляж у отеля хороший, чистый, с белым песочком и красивой прозрачной водой. Водорослей очень мало, в отличие от 15 года, когда лежали сугробы по метру в высоту. Но на пляже нет зонтиков, как обычно в Пунта Кане везде, только высокие пальмы, под которыми тяжело укрыться от палящего солнца. Поэтому сгореть конечно запросто можно.
Питание тоже вполне устроило. Да, нет огромного разнообразия блюд, но то что есть, довольно вкусное. Мяса маловато было, в основном курица и из рыбы - стейки из дорадо.. Фруктов много было: арбузы, дыни, аканасы, манго, маракуйя, сладкая папайя. На завтрак всегда были свежие фреши и смузи из фруктов, тоже очень вкусно. На обед/ужин всегда какой то вкусный суп, помимо вторых блюд.. На территории есть 5 аля карт ресторанов, из всех нам больше всего понравился стейк-хаус, очень вкусный стей рибай с гарниром, и обслуживание - улет, очень быстро. В мексиканском - так себе, очень медленно и долго обслуживали. В морском были - тоже нужно было понимать, что от Доминиканы в плане seafood ожидать нечего. В японский и итальянский не ходили, ничего не могу сказать. Кстати, по поводу ресторанов ля карт, туда пускают мужчин только в брюках и в закрытой обуви! Для нас это стало очень неожиданно. Хорошо, что прилетели из весны в лето, а то бы и одеть нечего было бы. Поэтому будьте готовы.На территории всего отеля так же наливают разные коктейли, с каким то их местным не очень дорогим ромом, с ромом Брюгаль или Барсело - реже. На пляже в ресторане все время была длинная очередь к бару за алкоголем, это очень раздражало. А вообще мы всегда обедали именно там, в ресторане на пляже, а не в основном ресторане, так как идти не далеко , ну и вид от туда открывается просто изумительный, сидишь кушаешь и глаз радуется :)
Вай фай в отеле только платный и довольно дорогой, но говорят работает по всей территории хорошо. Но без интернета совсем уж скучно в отеле даже фоточки выложить нет возможности. Но я нашла выход, справа - на пляже соседнего отеля я поймала вай фай ( называется PHG ), страницы он не открывает, контакт не грузит, а вот инстаграм работает отлично, и даже видео можно загрузить. Ну хоть что то ))) А так, кому нужен бесплатный хороший интернет - если пройти направо по пляжу метров 600-700 - есть магазинчик "Оля сувенир", там русские продают всякие сувениры ром и т.д. Они поделились с нами вай фаем. 1492374
{удалено модератором: несанкционированная реклама}.
Алкоголь. Мы его закупали в супермаркете Сан Хуан, о нем узнали когда отдыхали в 15 году в отеле Тропикал Принцесс. От туда возит бесплатный трансфер до магазина и обратно. Там конечно Ром в 2 раза дешевле чем везде, чем в магазинчиках на пляже, чем в дюти фри. В дюти фри вообще цены почти такие же как в Карусели или Ашане, около 24-27$ за бутылку. Притом, что в Сан Хуане 10-12$. Но от отеля Оксиденталь нет бесплатного трансфера до этого магазина, только на такси 20$ в одну сторону. Поэтому мы ездили обманным путем, сами прошли в Тропикал принцесс, охранник не заметил, дождались трансфера, сели и поехали.
Погода. С погодой нам повезло, мы переживали, будут дожди и прохладно, ведь мы мерзляки, привыкли чтобы вода была не ниже +28, а тут читаю прогноз погоды: воздух +28, вода +26, думаю ну ппц((( Но нет, погода была хорошая, один день только был пасмурный, и дождик был не большой. А все остальные дни солнечные, а последние три вообще жара была, из за этого и вода теплой казалась, даже вылазить не хотелось.
Да, и еще, многие не знают, не далеко от отеля есть диско-клуб, народу там не много, но музыка долбит хорошо, и напитки для гостей Оксиденталь бесплатно. Находится он на выходе из отеля, налево, метров в 200, можно его найти по звукам басов. (небольшое 2х этажное здание).
P.S. Вылет Азур нам задержал на 10 часов, такого мы не ожидали, и поэтому нас всех собрали по телям, и заселили в отель Sirenis, мы его тоже расматривали до поездки, и слава богу что не взяли. Он намного хуже, хотя и дешевле был всего тыс на 7. Сразу видно уровень и обслуживания, и питания, везде грязь и старье, бассейн тоже старый и видно не такой чистый, шезлонги разваливаются, а пляж - ужас, песок желтый, а на дне - коричневый, из за чего вода зеленая и не такая прозрачная, как в Баваро. Ну это так, к слову для тех кто может быть выбирает и этот отель.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager