АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
23.06.16 - 04.07.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Реально классный отдых

Отель PGS KIRIS RESORT 5*. С 23 июня по 4 июля 2016 г. Вылет из Киева от Pegas Touristik. Ехали мы большой компанией в 9 человек, в т.ч. четверо детей от 6 до 12 лет.

Перелет. Авиакомпания «Украинские международный авиалинии», самолет Боинг -737. Перелет прошел гладко в обе стороны. Да на борту сейчас бесплатно только чай, кофе и вода. Но перекус (бутерброды и т.п.) можно взять с собой на борт.

Анталия. Встретила нас непривычной жарой в 45 гр. по Цельсию и будоражащими взгляд горными массивами по дороге Анталия –Кемер. Да еще, несмотря на все трудности, турки продолжают строить хорошие дороги и развязки.

Туроператор Pegas. Ничем не лучше и не хуже всех остальных. Гидам любого ТО вы интересны лишь до тех пор, пока они втюхивают вам свои экскурсии. В этом годы у них появились еще одни «страшилки». Гиды рассказывают сказки, что сейчас очень стремно выходить за территорию отеля. Кругом жандармерия (полиция), которая может вас остановить и чуть ли не депортировать. И поэтому туроператор должен всех туристов зарегистрировать. И лучше сидеть в отеле, а если и выезжать на экскурсии, то только от туроператора. Вывод: молча пропускаем все эти «сказки» мимо. Проверено на себе - в курортной зоне все спокойно и тихо. Никто вас не собирается арестовывать или депортировать. И в Кирише, и в Кемере и на туристических объектах все турки доброжелательны и миролюбивы. Конечно, они все расстроены политической ситуацией. Но для обычных турок туристы – это их бизнес, а отсутствие их (любых, в т.ч. и русскоговорящих) это как минимум снижение доходов, а то и вовсе безработица.

В связи с этим отметил следующее. Цены в уличных магазинчиках остались на уровне прошлых лет. Торгуются турки неохотно. Зато заметно снизился ценник на экскурсии. От уличных турагенств: Паммукале -35$, рафтинг – 15$, прогулка на пиратской яхте 10-15$ и т.д. Соответственно цены на экскурсии от ТО умножаете примерно на 2.

Отель. Как говорится, знали куда едем. Т.е. перед поездкой прочитано много отзывов. Просмотрено фото и видео отеля. В двух словах: отель соответствует своему уровню. Несмотря на то, что в этом году отель хорошо снизил цену, я не нашел на чем они сэкономили и к чему можно бы было придраться. Шикарная территория, много деревьев и зелени. Несколько бассейнов, водные горки. Большой пляж.

Про питание. Можно было написать – без комментариев. Но питание – на высоком уровне. Каждый день и различное мясо, и рыба разных видов, всевозможные гарниры и т.п. Фрукты – дыни, арбузы, нектарины, сливы, апельсины, яблоки, груши. Сладкая выпечка всевозможных видов. Мороженое с утра до вечера. По алкоголю не гурман. Но отмечу неплохое пиво Tuborg и коньяк. В барах всевозможные коктейли. Сам подсел на мохито.

Анимация. Все стандартно – волейбол, боча, аквааэробика, дартс, различные конкурсы. Детская анимация – также на высоком уровне. Девочки-аниматоры занимались с детьми целый день. Вечерние шоу – не сказать, что ах, видали и лучше - приезжие фокусники, иллюзионисты, танцоры, ну и свои – мистер и мисис отеля.

После окончания вечерних шоу на открытой сцене возле центрального бара играла живая музыка. Местная певица довольно неплохо освоила популярные и не очень мировые хиты.

Заселение. Это то, что оставило самый горький осадок от отдыха. Одновременно с нами в отель заселялись около 150 туристов. Это просто жесть. Шум, гам, беспорядок. Причем, на рецепшене никто не приложил ни малейшего усилия, чтобы все как-то организовать и упорядочить. В итоге, нам достались номера на первом этаже в корпусах бунгало (бунгало находятся на общей территории отеля в той же доступности, что и основной 7-ми этажный корпус). Номера большие, но нам не понравились. Во-первых, темные из-за рядом растущей растительности и с не очень свежим запахом. Решили все вместе попросить поменять номера на основной корпус, тем более мы видели, что свободные номера там есть. Дальше без слез не расскажешь. Местный турок на рецепшене пожал плечами, сказав, что некоторые наоборот просят бунгало, но так как сегодня свободных номеров (вообще!!!) нет, он записал в общий блокнот наши пожелания и сказал подойти завтра к 13-00, пообещав, что уж завтра точно нас переселят. Назавтра к 13-00 удивленные глаза турка Мустафы – эта песня хороша, начинай с начала. Номеров свободных нет – придите завтра, а на возражение, что мол, вот у вас в блокноте записано. Ответ последовал как у Галустяна в «Нашей Раше»: А кто это здесь в блокноте написал? В итоге помогла небольшая хитрость. Мы подошли пожаловаться к гиду Пегаса (по иронии судьбы тоже по имени Мустафа) и попросили его помочь, а попутно намекнули на заинтересованность в экскурсию на Паммукале. В итоге турецкого междусобойчика Мустафа vs. Мустафа, последний пообещал нам на завтра номера в основном корпусе, что в принципе и выполнил. После ни разу не пожалели, что поменяли номера. А первый Мустафа, когда на следующий день, узнал что в Паммукале мы с Пегасом не едем, был ну уж очень расстроен. Теперь поясню для скептиков, попытающихся намекнуть на волшебные 20$ в паспорт. Во-первых, в отзывах по отелю читали, что доселе номера меняли всегда без проблем, тем более в такой сезон. Во-вторых, надеялись на благосклонность работников рецепшена, тем более мы были с детьми. Оказалось, что зря. Ну да ладно, эта небольшая ложка дегтя при заселении не омрачила нашу большую бочку меда общего впечатления от отдыха.

Бонусы. В отеле есть своя кофейня «Муко кафе», где готовят обалденный кофе. Итальянский ресторанчик с вкусной пиццей. Конечно, есть еще и гузлеме с айраном. Несколько баров. Дискотека.

Сначала лежаков на пляже и мест в ресторане хватало всем, но после поток туристов увеличился, и начали возникать проблемы. Ребята, реально под конец нашего заезда отель был заполнен практически полностью. В итоге, турки оперативно начали ставить новые навесы и шезлонги, а в ресторане появились дополнительные столы и стулья. В итоге я сделал следующие выводы. Практически 100%-ная заполняемость нашего отеля обусловлена хорошей скидкой на цену тура. Аналогичная ситуация была и в соседнем отеле Limak Limra 5*. Хорошие пятерки обеспечили себе заполняемость за счет снижения цены (но не качества!). Однако стоило посмотреть с высоты водных горок налево на соседний отель Queens Park Le Jardin и его пустующие лежаки и бассейны и становилось понятно - где пусто, а где густо.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 07.04.2017 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли хорошие фотографы на территории отеля? И если их несколько, то к кому лучше обратиться? Очень хочется красивую фото сессию..
К фотографам не обращались, поэтому порекомендовать, к сожалению, не могу никого.
Здравствуйте. Можно ли ещё узнать, есть ли Интернет в номерах, платный или бесплатный? Забронировали номер в основном здании.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Константин
Беларусь
Светлогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 673
  • Фото: 34
0 Благодарностей