за последние 30 дней
очень так себе отель
отель не любит межсезонных туристов и всячески им это дает понять:
1.бассейн , который поставили на ремонт, никого не предупредив заранее - потому знают, что кроме бассейна в этом отеле нет ничего привлекательного
Господа, если вы решили надолго закрыть бассейн - почему за 6 мес до этого на сайте отеля крупными буквами информации нет?Мы, например , в декабре бронировали на март, нас никто не предупредил.
2. половину каждого этажа на ремонте - об этом тоже узнаешь в день приезда - вроде все ничего, но, то дрель провизжит тихонечко, то пила негромко , ну и так по мелочи - провода свисающие, люди в робах, покуривают работяги на балконах - а все же это в номер тянет
3.мы сетовали, что жили окнами на шумную дорогу - до 2-х ночи шум ужасный и выхлопы машин, но те, кому дали номера на парк и бассейн - слушали весь день визг пил, отбойников - ну и чего там еще может визжать, когда бассейн ремонтируют?
4. осталась в отеле 1 водная процедура - душ Шарко - ну,хоть что то, но и ее отключили - бассейн ведь ремонтируем , какой уж тут душ
5.особенно повезло тем, кому по голове грохотали отбойники, а им массаж делали - СПА центр - то аккурат под бассейном - ну и звук - как раз по голове
6.номера очень маленькие, когда вам скажут, что номер премиум годится для 3-х чел - не верьте, это однозначно не так - для 2-х и не толстых
7. матрасы и подушки на кроватях - ну это никакие не 4 ***, вообще , даже рядом, - неудобные , ужасные, подушки вообще не стоят доброго слова- нас было 5 чел - каждое утро все делились впечатлениями - как в хостеле переночевали ( не обижайтесь, ребята, знаю , у Вас даже лучше бывают)
8.еда неплохая, но до 4** не дотягивает
9.Единственное что реально тянет на 4 *** - это люди , работающие в отеле, ресепшн, горничные, мед центр, СПА центр, охрана - СПАСИБО Вам за Ваш незаметный, но такой большой труд
А администрации отеля хорошо бы научиться понимать, что межсезонного туриста надо очень любить - ибо сезонный он и так приедет - потому что МОРЕ
а межсезонный - только по большой любви к отелю, именно он, межсезонный турист, не дает простаивать гостинице и зарабатывать круглый год.
Так что Вы прежде научитесь понимать, а потом приглашайте туристов в межсезонье
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?