АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2017
26.03.17 - 01.04.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очень так себе отель

отель не любит межсезонных туристов и всячески им это дает понять:

1.бассейн , который поставили на ремонт, никого не предупредив заранее - потому знают, что кроме бассейна в этом отеле нет ничего привлекательного

Господа, если вы решили надолго закрыть бассейн - почему за 6 мес до этого на сайте отеля крупными буквами информации нет?Мы, например , в декабре бронировали на март, нас никто не предупредил.

2. половину каждого этажа на ремонте - об этом тоже узнаешь в день приезда - вроде все ничего, но, то дрель провизжит тихонечко, то пила негромко , ну и так по мелочи - провода свисающие, люди в робах, покуривают работяги на балконах - а все же это в номер тянет

3.мы сетовали, что жили окнами на шумную дорогу - до 2-х ночи шум ужасный и выхлопы машин, но те, кому дали номера на парк и бассейн - слушали весь день визг пил, отбойников - ну и чего там еще может визжать, когда бассейн ремонтируют?

4. осталась в отеле 1 водная процедура - душ Шарко - ну,хоть что то, но и ее отключили - бассейн ведь ремонтируем , какой уж тут душ

5.особенно повезло тем, кому по голове грохотали отбойники, а им массаж делали - СПА центр - то аккурат под бассейном - ну и звук - как раз по голове

6.номера очень маленькие, когда вам скажут, что номер премиум годится для 3-х чел - не верьте, это однозначно не так - для 2-х и не толстых

7. матрасы и подушки на кроватях - ну это никакие не 4 ***, вообще , даже рядом, - неудобные , ужасные, подушки вообще не стоят доброго слова- нас было 5 чел - каждое утро все делились впечатлениями - как в хостеле переночевали ( не обижайтесь, ребята, знаю , у Вас даже лучше бывают)

8.еда неплохая, но до 4** не дотягивает

9.Единственное что реально тянет на 4 *** - это люди , работающие в отеле, ресепшн, горничные, мед центр, СПА центр, охрана - СПАСИБО Вам за Ваш незаметный, но такой большой труд

А администрации отеля хорошо бы научиться понимать, что межсезонного туриста надо очень любить - ибо сезонный он и так приедет - потому что МОРЕ

а межсезонный - только по большой любви к отелю, именно он, межсезонный турист, не дает простаивать гостинице и зарабатывать круглый год.

Так что Вы прежде научитесь понимать, а потом приглашайте туристов в межсезонье

  • работа сотрудников отеля
Добавлено: 06.04.2017 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
татьяна павлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 002
  • Фото: 0
0 Благодарностей