АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зелёный, камерный, достойный...

Отдыхали в конце марта. Общее впечатление - отель понравился! Детали...

1. Аэропорт. В аэропорте навели порядок. Граждан, желающих помочь найти багаж или донести до автобуса чемодан за большую мзду не встретили. В самолёте нужно будет заполнить ARRIVAL CARD. Для тех, кто не знает английский от слова "вообще" - образец заполнения - здесь https://cloud.mail.ru/home/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F/ Обратите внимание, что во время обратного вылета нужно сначала пройти досмотр багажа, а потом регистрироваться. Либо, что ещё разумней, занять очередь и там, и там! :)

2. Заселение. Депозит заблокировали на кредитной карте (9 ночей, 2 человека, 5000 руб.). Прилёт ранний, поэтому попросили трансферного гида договориться о переносе завтрака (отъезд был ночью). Подождали завтрака, позавтракали, отправились на пляж. Заселение фактически произошло около 15 часов. Русскоговорящий специалист Елена предложила номер в гостинице клаб за значительную доплату, после отказа потеряла к нам всякий интерес. Появилась только тогда, когда мы сами пытались приблизить момент заселения и её пригласили сотрудники отеля. На балл снизила оценку за обслуживание из-за неё: никакой помощи или внимания (деятельного, а не формального) не почувствовали. Остальной персонал профессионален, вежлив и предупредителен.

3. Отель. Территория правда очень красивая, зелёная, ухоженная. Бассейн и вид с бассейна - великолепны. Плаваешь - а на пальме рядом маленькие цапельки сидят! :)

4. Номер соответствует описанию и фото. Ежедневно менеджер просит оценить качество уборки. В ванной шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, пилочка, бритвенный станок, зубные щётки-паста, вехотка, расчёска, шапочка для душа, мыло, ватные палочки, бумажные салфетке. В номере гладильная доска, утюг, фен, холодильник, телевизор, набор посуды, чай-кофе-сахар. Оформление номера понравилось. На балконе - два диванчика, стол, подушечки...

5. Питание. Брали завтраки. Понравилось! Выбор для Азии хороший: мюсли, омлет, бекон, запеченный картофель, томаты гриль, фасоль, сыры, колбаса, сосиски, свежие овощи и фрукты, джемы, национальная кухня, мороженое нескольких видов, выпечка. Нюанс: с нами заехала семья с детьми, которая разместилась в клабе. Там питание по меню, и они просили о возможности периодически завтракать в общем ресторане, т.к. на детенышей угодить сложно, проще когда они блюдо видят. Им разрешили. У кого-то в отзыве прочитала, что питание соответствует 2 звёздам. Нет! Двухзвёздное питание в Индии - это омлет каждый день и чай или кофе. Ужинали в шейке на пляже или в "Камроне" и "Фишке", о которых здесь многие писали. Мнение по поводу шейков: посетите хотя бы два, и сами выберите. Мы в первый день были у Камрона, но остановили свой выбор на Маша-кафе. Цены примерно одинаковые. Средний чек у нас на двоих был 900 - 1200. Возможны, конечно, более бюджетные или дорогие варианты. Для примера: лепёшка нан с сыром и чесноком - 90-100 рупий, креветки в кляре с соусом - 250 рупий, томатный суп-пюре с гренками - 90 рупий (это - у отеля, в Камроне), креветки-гриль на пляже с соусом и, кажется, гарниром - 350 рупий.

6. Экскурсии. Для посещения достопримечательностей договаривались с местным таксистом. Это в два раза дешевле и даёт возможность заехать в места, которые туристам не показывают. Если вы с детьми - комфортнее, наверное, будет купить экскурсию у отельного гида. Посмотрели водопад, плантацию специй, старый ГОА и по пути заехали в один храм. На плантации специй pascoal spice village экскурсию на русском языке провели для нас двоих и на момент нашего посещения других посетителей не было вообще. Информация о слонах (сами не ездили, т.к. накатались в Тае :)) Групповые экскурсии в слоновник сейчас запретили. Отельные гиды предлагают индивидуальные экскурсии, но дорого. Можно также съездить на такси.

7. Транспорт. От отеля до ближайшего посёлка Колвы можно доехать на такси за 150 - 200 рупий (торгуйтесь! первоначальная стоимость может быть и 400, и 500 рупий). Мы обычно до Колвы ходили пешком: около 50 минут прогулки, можно сделать интересные фото, пообщаться с местными жителями, которые очень приветливы. Почему бы и нет? Посоветую хотя бы раз проехать на местном автобусе: колоритно! :) Намного дешевле чем такси (до Маргао - 10 рупий, до Панаджи из Маргао - 40 рупий) и интересней. На рыночках и в магазинчиках не забывайте торговаться, отнеситесь к этому как к общению, игре, делайте весело и цена с 800 рупий легко опустится до 250-300. Проверено! :)

А ещё... А ещё на ГОА улыбается луна! Правда! :) Замечательного всем отдыха!

Добавлено: 06.04.2017 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

я ж объяснила -нам ПРИШЛОСЬ требовать фрукты -все блюда стояли пустые и повар накладывал по 4-3 дольки ананаса на 3 отдыхающих //
не сухофруктов ни фиников ни изюма //
не нормальной кофемашины производящей какао и горячий шоколад -к чему мы привыкли в нормальных 5 звездочниках
в прошлом году были в Рамаде -наслаждались завтраками и индийской кухней
сосиски одного вида -это 5 зв
нет сыра -вернее всего один вид
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 6 061
  • Фото: 6
0 Благодарностей