АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 75
Фото: 0
75
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Мартон 20 лет ВЛКСМ (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в
марте 2017
08.03.17 - 11.03.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Хотелось рассказать, об впечатлении отели...

Добрый день!

Хотелось рассказать, об впечатлении отели Мартон в Воронеже. В этом отели останавливался не первый раз, все было терпимо до последнего моего посещения в марте этого года. Я разочаровался в этом отеле, очень сильно .Я останавливался во многих гостиницах в России, но такого отношения как в этом - я не видел. Номер просто не убирают: Я заехал поздно ночью, уже уставший и все сразу не возможно было увидеть. Пыть не протиралась неделю : она была на поддоконнике ,на телевизоре, на постеле, на тумбах. Постель не менялась, на бра светильниках. На следующие утро после использование полотенце после душа, я положил их напал чтобы их поменяли как это делается во всех отелях, но они вместо того чтобы поменять на чистые , повесили их обратно с пола на вешалку. Я подошел к администратору и спросил: почему номер плохо убрали. мне было сказано : что номер сегодня был убран. Сделана влажная уборка . Странно как-то но мусор валялся на полу. Мое мнение, что номер просто не умеют убирать. Я критикую этот отел. Раньше были бесплатно 2 бутылки простой питьевой воды стояли, теперь их просто не было. Питание ужасное, каждый день одинаковое блюда, без вкусные, соевая колбаса, вчерашний салаты и высохший хлеб. Молоко просто как разбавленный из порошка. Иногда просто было противно что-то там есть, просто тошнило от такой ужасной похлебки.

Назвать завтраком было трудно. Питание ужасное, просто лучше в городе в кафе поесть чем там. Я все высказал об их сервисе администратору, она даже не извинялась за испорченное отдых. А наоборот стала огрызаться. Что типа у них все хорошо , это не так. могли принять во внимание и попытаться исправить ситуацию. Но они не захотели так поступать. Они просто больше таких гостей вроде как меня не пускают. Чтоб не смог напортить их репутации отелю. Это минус менеджеру этого отеля Моисеенко Эмилия Вадимовна и Управляющему сетей этих Отелей Мартин по РФ. Чтоб повысить ваш рейтинг нужно улучшать сервис отеля и работать над сотрудниками. Я не советую посещать этот отель. Отель не соответствует 3 звездам даже....

Минусы отеля
сервис питание уборка номеров нет умееют общаться с гостями
Добавлено 05.04.17 23:42 (2 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)