АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле APK Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в феврале 2017
16.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 17 по 28 февраля.В отель приехали...

Отдыхали в этом отеле с 17 по 28 февраля.В отель приехали в 14.30.Номера готовы не были.Просили подождать.Минут через 15 нас пригласили в номер.Номер был на 6 этаже.Вид-на стройку!Окна ни разу не открывали,так и были зашторены весь отдых.Но нас это как-то не напрягало,т.к.нас не было в отеле 5 дней.Экскурсии и море всё списало!)))Покупали тур без завтраков.И нисколечко не пожалели!Еды-на каждом шагу!Присноровились ходить в Джанг Цейлон.При нас готовили и курочку,и рыбку!А там и рынок ночной -через дорогу:и фреши обалденные!Один выпил-и наелся!А какие фрукты!!!!!!!!!!)))Дорога на море-минут 12-15 неспеша.)))Ну,а теперь-"ложечку дёгтя"!Что омрачило немного наш отдых....Приехав с очередной экскурсии,не обнаружили одного полотенца!Сразу спустились на ресепшен,на пальцах объяснили,что полотенце одно....Таечка головой кивает:"О кей,о кей".Мы ,наивные,поверили,что доложат нам полотенце!На следующее утро-опять одно!Я звоню своему турагенту(брали тур у Санмара,встречающая сторона-Одеон Тур).Лиля переговорила по телефону с ресепшен(с моего телефона) .С таечкой разговаривали на повышенных тонах по англ.В итоге:Таечка говорит,что ничего не знает,слышать не хочет,что было у нас 2 полотенца!А куда они(т.е. мы) одно дели?)))Вообщем-дело принципа!Почему я должна платить за полотенце,которое не брала?)))Воевала я 2 дня!Звонила неоднократно на прямую линию,которая помогает нашим туристам в разных ситуациях.Спасибо им огромное!Разрулили ситуацию,а остался неприятный осадок....)))Да,бельё постельное ни разу не меняли за 12 дней!Как приехали,я сама влажными салфетками всё протёрла,да и полы в ванной неоднократно протирала(что мне не в тягость!).Вообщем,во второй раз я бы сюда не поехала!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.04.2017 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день! А какой у Вас был тип номера? Стандарт? Или супер?
Добрый вечер!Номер был -стандарт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Мария Кузнецова
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 17 731
  • Фото: 159
0 Благодарностей