АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
20.09.16 - 09.10.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не верьте тому, что вам обещают в турагенстве Пегас-Москва

Отдыхали в Starlight Resort Hotel 5* в конце сентября - начало октября. Размещение в бунгало. Раньше ездили в этот отель много раз и нам есть с чем сравнить. Все, кто пишет только положительно об этом отеле видимо приехали в Турцию впервые или приехали по промо-туру, или купили горящие путевки за пол-цены. Что бы избежать недоразумений, просите у в турагенстве письменное подтверждение что входит в Ultra All inclusive за те деньги, которые вы платите за турпутевку в данный отель. Мы писали претензию в Пегас о несоответствии заявленным данным. Нам был дан ответ, что руководство Starlight Resort Hotel 5* - может менять концепцию отеля в одностороннем порядке без уведомления туристов !!! Sunrise Resort Hotel 5* был закрыт, т.е территория всего комплекса состоящая из двух отелей была на половину закрыта. Сервис тоже пополам, как и все остальное, старый изношенный временем реквизит. Питание 3х разовое в одном ресторане. Лепешек не было. Как и вечерних и ночных перекусов которые были заявлены. Работал один основной бар у бассейна, второй маленький возле ресепшена в самом отеле. Спиртное местного разлива и теплое красное местное вино - ежедневно (были заявлены фирменные спиртные напитки). Еда - ассортимент обычный и ничем от 4* не отличается, все однообразно - только порезано по разному и смешано как можно, и как нельзя. Но зато - Красиво. Детское меню - одно название. Любимая рыба турецкого повара - Ставрида - Всегда))) (раньше давали форель каждый день и др. из морского меню). Пляж не подготовлен к сезону с плохим крутым заходом. Пантон без трапа, покрытый слизью. Пирс с лоунж-зоной не работал. Шезлонги с зонтами - после завтрака не было свободных мест. Весь отпуск у бассейна. Анимация - амфитеатр не работал, детская анимация и дискотека (увидеть и забыть), Анимация общая - была на половину со старым испорченным реквизитом. Только двойник М.Джексона и спасал своим шоу всех зрителей. Тенисные корты платные днем. Всего не перечислишь, что должно быть и чего не было. Летом в отеле проходили практику официанты - киргизы или узбеки. Севис понимаете какой? У них был выпускной день. Это нужно было видеть. Особенно это было не приятно ночью на дискотеке, когда к вам подходят пьяные незнакомые люди из персонала и просят вас взять им в баре спиртное, которое им запрещено. Еще запомнился отель в конце поездки своим турецким гостеприимством. Проходил симпозиум турецких учителей (примерно 500 чел с +++). Отель погрузился в турецкую нирвану с национальным менталитетом, который был везде - начиная с пляжа и заканчивая рестораном, баром и дискотекой. Про отдых можно было забыть. Про турков ничего негативного не имеем, т.к. везде есть хорошие и позитивные люди. Но руководство данного отеля.явно взяло курс на подрыв собственной репутации ранее процветающего отеля.

В этом отеле есть одно неоспоримое преимущество - это большая территория с растительностью. Если вам этого не хватает - то вам сюда. Если у вас дети или вам нужен пологий заход с песком - это в Белек. Дороже но без непредсказуемых неожиданностей. Пляж, еда, сервис, окружение - всегда на высоте. Не даром все европейцы туда и ездят, а это о чем то уже говорит. Крайний случай Аланью - но туда долго ехать. Запасной вариант Кемер - Текирова. Если кому то помог мой отзыв о нашем пребывании, то не делайте преждевременных ошибок при выборе данного отеля. Читайте отзывы о Sunrise Resort Hotel 5*, а так же на tripadvisor.ru - там тоже есть отзывы, которые помогут вам в подборе отеля. Не верьте туристам, которые бывают в промо турах - они за это деньги получают. Удачи всем в новом сезоне 2017.

  • территория
  • все остальное
Добавлено: 05.04.2017 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Правильно, ранее процветающий отель. Были в 2008 была сказка, были в 2013 уже все испортилось, а сейчас по Вашему отзыву и подавно. Спасибо!!!!
Если нужен идеальный песчаный пляж с пологим входом и изумительная буйная природа, то это, прежде всего, Измир (Кушадасы), а не Белек и уж тем более не остальные места Анатолийского побережья.
Отдыхали в этом отеле и соседнем Санрайз семь раз. Последний раз в начале октября. Отель перестал быть "люксовым". Он стал доступен для всех. Отсюда очереди за едой,пивом...да везде очереди. Отелю стало наплевать на постоянных клиентов. Бельё вроде как и не меняли за эти 8 дней.Только полотенца. Накануне приезда поменяли концепцию и мини-бар стал полупустой. Еды много,вкусно,но однообразно. Выпивка только местная. Вечером в начале октября для детей,и не только, вообще тоска. Раньше наблюдалось какое то движение вперёд. Сейчас стало скучно..Магазины на улице... я был в шоке, когда увидел только 5 процентов работающих магазинов от общего количества.Всё закрыто, а там где открыто всё дорого. А конференция учителей вообще повергла всех отдыхающих в шок. 500 человек ,которые прибыли разом. Хорошо,что их кормили в отдельном зале и не наливали алкоголь. Но чувство тесноты на этой огромной территории не покидало. Поеду ли я ещё в Старлайт ? Нет,если только в Санрайз.
P.S. Каждый год я получаю письмо от управляющего отелем, который приглашает отдохнуть и даже компенсировать перелёт и трансфер (когда были объявлены санкции и путёвки официально не продавались). Так вот, г-н управляющий. Мои попытки хоть как то с Вами сязаться ни к чему не привели. Ваш персонал все жалобы пропускает мимо ушей. Вы теряете постоянных клиентов. На новичках в этой экономической ситуации Вам не выкарабкаться.
Очень жаль.Планировала поехать в этот отель.
Полезный отзыв
Заметьте, большинство негативных отзывов о отелях с ранее хорошей репутацией, связаны с посещением в несезон, или под самый его конец.
Отсюда вывод: Если действительно возможность посещения есть только во время когда большинство отелей уже закрыты, или готовятся к этому, то лучше это делать в !ОЧЕНЬ! проверенных отелях для этого времени года.
Ездили в этот отель много раз и в разное время, начиная с 2008 г. И в начале сезона, и в пик и в конце - все было на уровне. После 2014 г. отель изменился в худшую сторону - стал гостиницей. Поменялся хозяин отеля (тоже сказалось). Концепция желает лучшего. Для сравнения: в этот период отдыхали родственники в Белеке в 5ке, по ценовой категории аналогичном данному отелю. Как говорится - в Белеке солнце светит всегда! И кризис почти его не коснулся. Все было на уровне до закрытия сезона - т.е. действительно Ultra All inclusive (включая чистый пляж, еда, напитки, анимация, реквизит и т.д.), а не то, про что пишут об отеле Starlight Resort Hotel 5* на - tophotels.ru. Все познается в сравнении. Сколько людей - столько и мнений. Хорошего всем отдыха )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Турист
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей