за последние 30 дней
Не верьте тому, что вам обещают в турагенстве Пегас-Москва
Отдыхали в Starlight Resort Hotel 5* в конце сентября - начало октября. Размещение в бунгало. Раньше ездили в этот отель много раз и нам есть с чем сравнить. Все, кто пишет только положительно об этом отеле видимо приехали в Турцию впервые или приехали по промо-туру, или купили горящие путевки за пол-цены. Что бы избежать недоразумений, просите у в турагенстве письменное подтверждение что входит в Ultra All inclusive за те деньги, которые вы платите за турпутевку в данный отель. Мы писали претензию в Пегас о несоответствии заявленным данным. Нам был дан ответ, что руководство Starlight Resort Hotel 5* - может менять концепцию отеля в одностороннем порядке без уведомления туристов !!! Sunrise Resort Hotel 5* был закрыт, т.е территория всего комплекса состоящая из двух отелей была на половину закрыта. Сервис тоже пополам, как и все остальное, старый изношенный временем реквизит. Питание 3х разовое в одном ресторане. Лепешек не было. Как и вечерних и ночных перекусов которые были заявлены. Работал один основной бар у бассейна, второй маленький возле ресепшена в самом отеле. Спиртное местного разлива и теплое красное местное вино - ежедневно (были заявлены фирменные спиртные напитки). Еда - ассортимент обычный и ничем от 4* не отличается, все однообразно - только порезано по разному и смешано как можно, и как нельзя. Но зато - Красиво. Детское меню - одно название. Любимая рыба турецкого повара - Ставрида - Всегда))) (раньше давали форель каждый день и др. из морского меню). Пляж не подготовлен к сезону с плохим крутым заходом. Пантон без трапа, покрытый слизью. Пирс с лоунж-зоной не работал. Шезлонги с зонтами - после завтрака не было свободных мест. Весь отпуск у бассейна. Анимация - амфитеатр не работал, детская анимация и дискотека (увидеть и забыть), Анимация общая - была на половину со старым испорченным реквизитом. Только двойник М.Джексона и спасал своим шоу всех зрителей. Тенисные корты платные днем. Всего не перечислишь, что должно быть и чего не было. Летом в отеле проходили практику официанты - киргизы или узбеки. Севис понимаете какой? У них был выпускной день. Это нужно было видеть. Особенно это было не приятно ночью на дискотеке, когда к вам подходят пьяные незнакомые люди из персонала и просят вас взять им в баре спиртное, которое им запрещено. Еще запомнился отель в конце поездки своим турецким гостеприимством. Проходил симпозиум турецких учителей (примерно 500 чел с +++). Отель погрузился в турецкую нирвану с национальным менталитетом, который был везде - начиная с пляжа и заканчивая рестораном, баром и дискотекой. Про отдых можно было забыть. Про турков ничего негативного не имеем, т.к. везде есть хорошие и позитивные люди. Но руководство данного отеля.явно взяло курс на подрыв собственной репутации ранее процветающего отеля.
В этом отеле есть одно неоспоримое преимущество - это большая территория с растительностью. Если вам этого не хватает - то вам сюда. Если у вас дети или вам нужен пологий заход с песком - это в Белек. Дороже но без непредсказуемых неожиданностей. Пляж, еда, сервис, окружение - всегда на высоте. Не даром все европейцы туда и ездят, а это о чем то уже говорит. Крайний случай Аланью - но туда долго ехать. Запасной вариант Кемер - Текирова. Если кому то помог мой отзыв о нашем пребывании, то не делайте преждевременных ошибок при выборе данного отеля. Читайте отзывы о Sunrise Resort Hotel 5*, а так же на tripadvisor.ru - там тоже есть отзывы, которые помогут вам в подборе отеля. Не верьте туристам, которые бывают в промо турах - они за это деньги получают. Удачи всем в новом сезоне 2017.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
P.S. Каждый год я получаю письмо от управляющего отелем, который приглашает отдохнуть и даже компенсировать перелёт и трансфер (когда были объявлены санкции и путёвки официально не продавались). Так вот, г-н управляющий. Мои попытки хоть как то с Вами сязаться ни к чему не привели. Ваш персонал все жалобы пропускает мимо ушей. Вы теряете постоянных клиентов. На новичках в этой экономической ситуации Вам не выкарабкаться.
Отсюда вывод: Если действительно возможность посещения есть только во время когда большинство отелей уже закрыты, или готовятся к этому, то лучше это делать в !ОЧЕНЬ! проверенных отелях для этого времени года.