за последние 30 дней
При подъезде к отелю уже стало не по себе. Кругом серость...
При подъезде к отелю уже стало не по себе. Кругом серость и стройки. Поначалу мы его просто не видели, но гид Якуб указал нам на здание, которое гордо именовалось отелем. Отель оказался еще хуже, чем мы ожидали. Когда нам показали номер, нас охватил не то чтобы ужас, а нечто более страшное, посмотрели другой, в итоге остановились на первом, он был самым приличным. Помыли все тумбочки и ручки, чтобы снять ощущение брезгливости и решили радоваться жизни. Дальше интереснее. Восхитил турецкий креатив: стены были украшены листочками с рисунками главного менеджера Эрсина. В описании отеля говорилось, что пляж собственный, зонтики и лежаки бесплатно. Но на самом деле в Коньялти пляж исключительно муниципальный и ему действительно присвоен голубой флаг (правда не известно за что), а зонтики и лежаки за 2,5 лиры (примерно 2 $). Нам повезло в решении пляжного вопроса: за корпусом отеля мы обнаружили зонтик, и хозяин разрешил попользоваться им. Перед ужином была разборка - народ жаловался представителю турфирмы DIVA Трэвел в Турции на плохое питание, мы всех поддержали, хотя сами еще еды и в глаза не видели. Но результата не было никакого. Никто даже не приехал, на нашу жалобу никто не среагировал. Ребята не связывайтесь с DIVA Трэвел, они только деньги умеют собирать с туристов, и только ради этого готовы приехать в отель.
Между прочим у них есть сайт: http://www.geocities.com/hotelalpen Об этом мы узнали из визитки которые лежали на ресепшн.
Фотографии на сайте http://www.abio.ru/geo/turkey/alpen.php
Питание просто отвратительное, хорошо, что хоть двухразовое. Завтрак: джемы 3 видов, масло в брикете, брынза, огурцы, помидоры, пару раз выдавали по одному яйцу на человека, это уже было роскошно.
Ужин: рис, картошка, курица или фарш и то, что не было съедено утром. Неотъемлемой составляющей всех блюд был перец. Видимо, по задумке он должен был вызывать у нас непреодолимое желание купить у них воды в ресторане. Пару раз на ужин нам давали спины куриных цыплят. Нужно отметить, что каждый день нам выдавали фрукты, правда, по счёту.
Никто из работников отеля не говорил на русском языке: хорошо что старший менеджер Эрсим знал немного английский, десяток слов по-русски и был в общем смышлёный парень. Таким образом, на англо-русском языке и при помощи жестов мы и объяснялись. Иногда когда словарный запас Эрсима заканчивался, а язык жестов был не столь выразительным, приходилось брать предмет (например туалетную бумагу), показывать на пальцах количество и ждать одобрительного кивка.
Когда мы ездили на экскурсии, то просили приготовит нам ланч-пакеты. Ни разу наше желание не было выполнено, не смотря на заверения.
Как впоследствии выяснилось (за день до отъезда) - это очень старый отель, в котором отдыхали турецкие жители, и лишь с июля 2005 года его начали продавать русским туристам. Владелец отеля решил увеличить оборот, для чего начал готовить ужины, раньше там были лишь завтраки, на этом инновации закончились.
Особого внимания заслуживает обслуживание номеров. О чём здесь можно говорить, если у них нет стиральной машины, и мы не разу не слышали шум работающего пылесоса. Полы с ковровым покрытием мелись веником. Сигналом о необходимости уборки в номере служила сдача ключа на ресепшн. Уборщица, открывала номер и шла смотреть телевизор в конференц-зал. Видимо сначала номер проветривался. Затем она возвращалась, подметала полы, меняла бельё в номере, на якобы стираное, и уходила.
Вода в бассейне менялась всего два раза, но сам бассейн не чистился, что не давало эффекта свежести и не вызывало желания искупаться там. В нем купались лишь пожилая женщина и не просыхающий бизнесмен (просто им до моря тяжко было идти).
Особенно смешным кажется то, что заявляется на сайтах турагентств. Давайте разберём всё по порядку. Отель расположен в 3 км от Антальи, это расстояние будем считать верным, если считать что в расчёт берётся центр города. До берега моря 300 метров, на самом деле чуть более километра и не по прямой а с 3 поворотами, если бы не визитка с изображением дорог можно запросто заблудиться. Нужно отдать должное заявленный кондиционер дул как положено. Телевизор можно было наблюдать лишь в так называемом конференц-зале, который представлял собой два дивана и журнальный столик. Телефон был в каждом номере. Фен, видимо, выдавался по требованию, но никто его не требовал. ТВ-салон это другое название конференц-зала. Баром назывался участок столовой, где на полках стояли различные алкогольные напитки неизвестного происхождения. Особенно рассмешило упоминание о дискотеке, которой даже не пахло. Обмен валют отсутствует, да он в общем то и не нужен, в любом крупном супермаркете у вас примут доллары или евро и дадут сдачу лирами. Парковка представляла собой участок дороги, который тянулась вдоль отеля. Сейф мы не видели, видимо, хорошо спрятан.