за последние 30 дней
c 2005 года каждую зиму только сюда....
Пишу отзыв в поддержку отдыха в Шарме в это сложное для обеих сторон время.Летаем их Москвы через Стамбул. Все ок,без задержек. (Пегасус или Турецкие авиалинии).
1.Если летите индивидуально, сообщите о рейсе на ресепшн и вас встретят в аэропорту на машине отеля!
2.На ресепшн, которым руководит ВАЭЛЬ, он же и Директор номерного фонда, все уже выучили русский, помогают всем с удовольствие.Номера к заселению только самые лучшие. Отель заполнен на 50 %, что очень даже хорошо для "кризисного времени" в отсутствии русских и англичан.Гости отеля сейчас из Украины, Германии,Швейцарии, Италии. Почти половина отдыхающих постоянные гости этого отеля!
3.Номера с балконами или террасами, все работает. Убирают каждый день оч.прилично, в удобное для вас время. только повесьте нужную табличку на дверь снаружи.
4.Завтрак-обед-ужин накрывают в основном ресторане.После завтрака и обеда сразу накрывают перекус около бассейнов и также на пляже всегда можно пить-есть-обедать до 16 час.
Качество питания оч.хорошее, т.к. все готовят только из свежих продуктов! Шеф и су-шеф всегда присутствуют на ужинах и интересуются мнением отдыхающих. Отдельное спасибо за внимание и професионализм в работе Мэнеджерам ресторана Мамду, Ибрагиму, Сами и Хосни. Мы наблюдали за проф.ростом этих сотрудников 12 лет.... ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ.Понимают с полувзгляда. Простые официанты работают четко и быстро. Очень услужливы!
4.Отдельная тема - пляж! Лучший в Шарме из-за песчаного захода в море. Всегда чистые полотенца, всегда достойная охрана.
5.отдельное Б.спасибо Ольге, кот. живет и работает в Шарме много лет. Она поможет и советом и делом любому отдыхающему.Оч.теплый ,солнечный сотрудник "по связям с гостями"...говорит на всех европ.и арабском.
6.Хочется отметить, что в кризисное время, этот отель даже приобрел какой-то дополнительный шарм, стал ближе и роднее. Может. это заслуга нового Ген.Менеджера Ибрагима Халила, достаточно демократичного, доброжелательного и открытого в общению с гостями человека. Спасибо!
7.Это не реклама отеля. это выплеск накопившихся эмоций после очередного удавшегося отдыха и возвращения в пасмурную Москву.... В след раз только в Иберотель Палас в Шарме
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, за Ваш отзыв и за то, что мы оправдали Ваши ожидания во время Вашего отдыха в Iberotel Palace Sharm
Ваша благодарность, описанная выше, является отличной наградой для многих Сотрудников, которые стремятся делать все возможное для удовлетворения пожеланий клиента.
Мы благодарим вас за выбор нашего отеля и хотели бы приветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Ибрагим Халил Ташоян
Генеральный Директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?