Остался осадок...
Приехали поздно вечером, т.к. задержали рейс, поэтому устали от долгого сидения в аэропорту и надеялись на быстрое заселение. Но девушка на ресепшене по имени Ламия сказала:" У вас забронирован стандарт, поэтому с вами - проблема. Ждите!" Нас таких было 3 семьи из одного самолета, еще у 2-х семей были забронированы сюиты, и их сразу повели заселяться. Я была не согласна с тем, что стандарт - это проблема и стала выяснять, почему к нам такое отношение? Сказали, что сегодня большой заезд, номеров не хватает и мы должны доплатить за вид на море 35 евро или пойдем жить в дополнительный корпус Гарден. Я захотела посмотреть оба номера, чтобы оценить за что я должна доплатить, и тут началось настоящее шоу! То нас некому сопроводить, то все пошли спасать какого-то упавшего ребенка, то отвечали просто: у нас проблемы, не надо тут стоять! И так нас мурыжили ДВА ЧАСА!!!! При условии, что мы приехали после семи вечера! После таких издевательств одна из семей, приехавших с нами, заплатили 35 евро и их повели заселятся в главный корпус. Я же уже из принципа хотела посмотреть номер в корпусе Гарден, хотя понимала, что мне покажут какой-нибудь подвал, но было уже интересно насколько далеко они зайдут! Естественно так и вышло! На электромобильчике нас отвезли в Гарден и повели по каким-то темным коридорам в глубь первого этажа!!! Надо сказать, что в корпусе Гарден вообще очень холодно, заходя с улицы, т.к. он стоял пустым всю зиму, а номер в который нас привели похоже никогда не заселялся и солнце в него никогда не попадало, там было просто жутко холодно!!! Сам номер был очень маленьким, но чистым, мебель новая, в ванной тоже все было чистенько и красиво, но ванна тоже была очень малюсенькая, а вид с балкона (это скорее террасса, т.к находился на земле) был на какой-то темный угол. Потом нас повели на 3-й этаж главного корпуса и показали номер 334, последний номер на последнем этаже с прекрасным круговым видом! Конечно, мы доплатили 35 евро и не жалеем об этом, но зачем было так над нами издеваться!!!! Надо заметить, что на ресепшене все сотрудники очень нелюбезные, за все время отдыха никто ни разу не улыбнулся и не ответил на наше приветствие!!! К тому же нам достался не работающий сейф (платный) и нам его никто так и не починил до самого отъезда!!! Мало того, я несколько раз обращалась с просьбой о выдачи в номер второго стакана и тоже - ноль!!!! Позже один из сотрудников ресепшена сказал:" Русские всегда скандалят. Только немцы - хорошие гости" !!!! Из-за такого отношения в ночь перед отлетом вместо сна мы сидели с мастером-механиком. который не мог открыть наш сломанный сейф! Мы не могли вынуть свои паспорта, а выезд из отеля у нас был в 4 утра! После того, как он просто разобрал сейф по болтикам, он согласился, что наш сейф - сломан! Хотя мы об этом твердили с первого дня!!! Из-за такого отношения на ресепшене ставлю 2 за заселение и отель рекомендовать не могу!!!
Питание в целом понравилось, большого разнообразия нет, но все очень вкусно, каждый день рыбка-гриль, курица-гриль и вкуснейшие пиде!!! Много овощей, салатов, фруктов мало - резанные апельсины и яблоки. Сладости все на один вкус - красивые и несъедобные! А-ля карт рестораны не работали, т.к. не сезон, также не работали закусочные, снеки и все бары, кроме лобби. Поэтому пять за питание не могу поставить. Понравились официанты в ресторане, бегают, улыбаются, наливают напитки (вино, колу, пиво, воду), красиво одеты, чаевые берут с радостью и потом стараются все время тебя обслуживать. Были там и девочки, и молодые мужчины и даже взрослые мужчины - все молодцы, очень приятно было с ними обедать и ужинать! Сам ресторан тоже произвел приятное впечатление, посуда хорошая, чистая, столы все убирают за каждым посетителем, стелят чистые скатерти и салфетки, грязную посуду оперативно уносят со столов в руках. В ресторане красивый вид на пальмы, цветочки на столах - все понравилось!
Территория отеля не очень большая, на мой взгляд - зелени мало, несколько пальм и сосен возле главного бассейна. Есть еще бассейн у корпуса Гарден, но при нас он не работал, там тоже есть немного зелени, но в целом людей гораздо больше, чем места в отеле, а что будет летом при полном заселение, сказать сложно.... Есть прекрасная террасса с выходом из лобби бара, можно посидеть, попить кофе, напитки, покурить с красивым видом на море, но и там нет зелени, никаких кадок с цветами или зеленью, просто плиткой все покрыли и поставили столики. Вообще в отеле все время преследует чувство, что чего-то не хватает: зелени, фруктов, анимации, развлечений, тишины по ночам, открытой калитки с выходом к морю(была закрыта весь отдых), дополнительных баров, чистоты на пляже....
Есть еще теплый бассейн, он работал, пользовался большой популярностью. Людей (особенно детей) очень много, сам бассейн довольно маленький, помещение темное, вода без подсветки, все кажется неухоженным и грязным. Вызвало неприятное чувство, возвращаться туда не хотелось. То же самое и с сауной-хамамом. Да, они есть, но все какое-то серое, безрадостное, нет желания вернуться. Лучше погулять в округе. Благо - вокруг отеля природа очень хороша!!!!
В целом отдыхом остались довольны, но вряд ли вернемся в этот отель, тем более в сезон или за большие деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
С сейфом - действительно беда... Честно говоря, мы ни разу не пользовались отельными сейфами, всегда казалось что от них только проблемы...