АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2017
31.03.17 - 03.04.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

нам понравилось)

отдыхали всего 4дн - 3 ночи. Прилетели из СПб. Отель понравился, обустроенная территория, номер небольшой, но все есть и холод-к, чайник, фен и кроватка для малыша дополнительно (хоть малыша с собой не было) и оч. чисто.

Единственное на завтраке и ужине большие очереди, мясо разлетается сразу - остаются одни салаты...люди стоят ждут новых порций горячих подносов, вегетарианцов мало)))

Единственное пожелание – но это к библиоглобус: обратный трансфер организовывать в а/э пораньше.

Менеджеры отзывчивые и внимательные, сверяют народ по спискам, НО в а/э – это просто дурдом!!! Может так сошлись звезды, даты, открытие сезона или закрытие лыжного – что был аншлаг!!! У нас был вылет 03.04.17 в 12.45 из сочи в СПб обратно. Автобусов в аэ из отеля было два в 10.00 и 10.25. Нас забирать приехал в 10.25, в итоге отъехал в 10.30, в 10.55 подьехали в аэропорту, и поняли, что гл. вход забит с улицы – огромная – просто на вход. А регистрация началась во всю. И есть такой ньюанс в сочинском а/э: несколько стоек на вылет обозначенных на конкретный рейс могут работают еще по 3-4м направлениям (т.е. регистрация со стойки 34-36 была не только в спб, но и челябинск, москва и т.д.), т.о. очередь километровая. Нас в итоге повез автобус к др входу, это тоже время..., вообщем очередь мы стояли в панической атаке: успеем – не успеем (все успели конечно, но бегом на посадку и в панике).

Надо конечно туристам регистрироваться он-лайн. Мы посчитали, что нам это ни к чему, раз чемодан все равно сдавать, да и распечатывать надо посадочный талон (а оказывается были гостевые компьютеры при отеле и можно было зарегистрироваться и распечатать посад.талон, что сделали только единицы предприимчивые). А в сочи отдельная очередь на сдачу багажа - если есть посадочный талон, очередь тоже оч большая, но двигается быстро. Будем знать! Лучше конечно на такси самим ехать в а/э заранее – для спокойствия.

  • чисто
  • благоустроенная территория
  • прокат велосипедов 100-200р (велики новые)
  • рядом набережная и сочи-парк с атракционами
  • наличие менеджеров библио-глобус с предложениями по экскурсу
  • очереди на завтраке-ужине (на шведском столе)
  • нехватает горячих блюд в ресторане завтрак-ужин
Добавлено: 04.04.2017 15:45
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, где в отеле стоят гостевые компьютеры и где там можно будет распечатать талоны на посадку?
Полезный отзыв
Оксана, в каком то из корпусов отеля (а их 12), скорее всего там, где проводятся встречи с гидом и имеются конференц зал и переговорные комн. - это 7 - 8 корпус. Мы НЕ распечатывали посадочные талоны (забили на это дело, а зря), а народ ходил регистрировался и распечатывал (принтер тоже есть там).
На стойке регистрации заезда, куда всех привозят 10 (главный корпус) - вам подскажут.
Спасибо. Воспользуемся такой услугой. В том году (были в октябре),тоже Библио поздно в аэропорт привез, но народу было немного, все успели вовремя. В этом году смотрю аншлаг в эти месяцы в Сочи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 716
  • Фото: 0
0 Благодарностей