АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2791
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле много минусов

Посетила 31 отель в 14 странах мира, 5 раз в Тайланде, 4 раз в Паттайе. К мелочам на отдыхе не придираюсь, по пустякам не ворчу, поэтому могу судить об отеле объективно.

Про плюсы отеля написано много, поэтому остановлюсь на минусах.

1) Корпус Ocean расположен ближе других корпусов к морю, имеет собственный бассейн, вход куда только для гостей этого корпуса. НО: по фото отеля с официального сайта невидно, что отель не имеет своего выхода к морю со стороны бассейна. Если, полежав у бассейна, захотите искупаться в море, то нужно пройти обратно через весь корпус, и выйти через главный вход, который напротив корпуса Tower, соответственно, расстояние до моря в два раза больше становится. Про пляж- в описании отеля указано: зонтики, лежаки бесплатно, но тут необходимо уточнить, что зонтики и лежаки есть только в зоне бассейнов, на самом пляже есть только складные стулья , ни зонтов ни тентов нет, предполагается, что люди должны целый день находится на активном солнце без тени. Видела, что некоторые люди приходили на пляж с индивидуальными зонтиками даже с палатками. Ближайшие к морю зонты с лежаками находятся возле большого бассейна корпуса Tower. С учетом того, что это общий бассейн на четыре корпуса отельного комплекса в 4000 номеров, лежаки нужно занимать наверное в 6-30 в 7 утра, т.к. в 8 утра все места уже заняты. Я честно к ранней битве за лежаки не готова была, поэтому уходили на платный пляж за территорией отеля. По самому пляжу- по количеству людей ощущение общественного пляжа в Сочи, и в воде на каждом квадратном метре по человеку. Фото пляжа в 11 утра прикрепляю к отзыву.

2) Очень неприятно удивил персонал ресепшн. В стране улыбок девушки на ресепшн вообще не улыбаются, крайне неприветливые и недоброжелательные. При чем, ни вежливое обращение, ни улыбки , ни знание английского не помогают. Никто даже не пытается изобразить, как они рады нашему приезду. Как-то люди не понимают, что это их зарплата приехала.

3) Заранее до приезда через форму "Задать вопрос по отелю", написала номер брони и попросила представить номер с боковым видом на море (из нечетных, без доплаты), не ниже 10 этажа. В ответе заверили, что учтут пожелания в листе бронирования и предоставят такой номер при наличии. При заселении сначала дали номер на 9 этаже 9065 с видом на задворки отеля. под балконом не то котлы, не то турбины , с паром или дымом , еще и шумят, не стала заселяться -дали 9051сна этом же этаже с боковым видом на турбины, тот же шум, и с третьего раза дали. что просила на 14 этаже. Т.е. несмотря на заверения предоставить номер согласно пожеланиям и наличие необходимого номера, никто просьбы гостей отеля выполнять не торопится.

4) Отдельная тема -уборка номеров. Про другие этажи не знаю, пишу про ситуацию на своем 14 этаже. Были в отеле 11 дней, уходили из номера в 8-30, вешали на дверь табличку с просьбой убрать номер, возвращались с пляжа отдохнуть в жару в номере около 13-30. Только первые дня дня убирали вовремя, на третий день с уборкой пришли в 16-00, до этого ни мусор не выносили, ни воды с чистыми полотенцами не принесли. на следующий день с утра подошла на ресепш с запиской с просьбой убирать такой -то номер до 13-30, недоуменно посмотрели на записку. "А нам она зачем?", сказала, что накануне уборка была поздно, и хочу в обед отдыхать. Сделали вид, что записали. Вернулись в номер в 14-00, табличка на месте, сама нашла на этаже горничную , привела за руку-убрали. На следующий день тоже самое, снова подходила на ресепшн с просьбой убрать, кивали головой и ничего не делала, и так до конца отдыха. Оставление чаевых не помогло. Такого ни в одном отеле до этого не встречала, обычно уборку номеров делают до 14-00, и в первую очередь в номерах, где висит табличка. Тут это мероприятие выполняется в сончас и позже.

5) Сами номера, конечно, уставшие и требуют ремонта. Постельное белье серое. Фен слабый, длинные волосы высушить проблематично. С улицы вечером летят комары, фумигаторов в номере нет, берите с собой.На балконе висит табличка, с просьбой держать дверь балкона закрытой во избежание конденсата от кондиционера. При чем, этот конденсат образуется даже при выключенном кондиционере, в результате с потолка в коридоре и ванной постоянно капало, и стояли лужи на полу. На улице и так большая влажность, а тут еще и свой постоянный источник влаги в номере.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
хорошие разнообразные завтраки относительно чистое море первая береговая линия рестораны в отеле с приемлемыми ценаами
Минусы отеля
отсутствие зонтов/тентов на пляже нет выхода на пляж от бассейна старые номера проблемы с кондиционером неприветливый персонал на ресепшн
Добавлено 04.04.17 10:57 (4 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 29.08.17

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на какой платный пляж вы ходили? как далеко это от отеля и сколько стоит?

04:57 30.08.17

Здравствуйте, лицом к морю справа от отеля начинаются платные пляжи, лежак 50 батт, некоторые при покупке массажа предоставляют бесплатно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)