АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 192
Фото: 0
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2005
01.10.05 - 15.10.05
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный, полностью функциональный, прекрасный...

Отель отличный, полностью функциональный, прекрасный вестибюль, бассейн, территория, до моря «рукой подать». Номер нормальный, удобный, вода круглые сутки и не соленая, но полотенца в номере после 3-х дней пребывания заменили после обращения к представителю TEZ-TOUR. На качество и ассортимент питания, очевидно, повлиял месяц октябрь и 50% загрузка отеля. Ни на завтрак, ни в обед практически не было мяса (господствовали рыба и курица). Овощные блюда холодные в ассортименте. Фруктовый ассортимент представляли в основном апельсины, лимоны. Арбузом и дыней нас баловали пару раз. Завтраки к концу октября состояли только из «вароных» яиц и картофеля «фри», причем, мы почти были уверены, что «фри» вчерашний. Завтракать пришлось овощными салатами. Несмотря на обращение в TEZ-TOUR питание не изменилось.

В однодневную экскурсию в PAMUKKALE в агентстве IKEA TRAVEL and TRAVEL AGENCY приобрели путевки за 20$ с обещанием полного сервиса, в том числе, питания. Но в итоге нас обманули, и вся поездка обошлась нам в 42$.

Выводы напрашиваются сами собой. Наша российская нетребовательность к услугам заграницей дает повод владельцам отелей наглеть. Не заказывайте туры в конце сезона: народу мало, владельцам отелей приходится экономить на отдыхающих и кормить подешевле. Но я бы еще поехал в Аланью и именно в «Ананас».

Олег.

Добавлено 01.12.05 16:18 (1 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (2)