за последние 30 дней
Отель отличный, полностью функциональный, прекрасный...
Отель отличный, полностью функциональный, прекрасный вестибюль, бассейн, территория, до моря «рукой подать». Номер нормальный, удобный, вода круглые сутки и не соленая, но полотенца в номере после 3-х дней пребывания заменили после обращения к представителю TEZ-TOUR. На качество и ассортимент питания, очевидно, повлиял месяц октябрь и 50% загрузка отеля. Ни на завтрак, ни в обед практически не было мяса (господствовали рыба и курица). Овощные блюда холодные в ассортименте. Фруктовый ассортимент представляли в основном апельсины, лимоны. Арбузом и дыней нас баловали пару раз. Завтраки к концу октября состояли только из «вароных» яиц и картофеля «фри», причем, мы почти были уверены, что «фри» вчерашний. Завтракать пришлось овощными салатами. Несмотря на обращение в TEZ-TOUR питание не изменилось.
В однодневную экскурсию в PAMUKKALE в агентстве IKEA TRAVEL and TRAVEL AGENCY приобрели путевки за 20$ с обещанием полного сервиса, в том числе, питания. Но в итоге нас обманули, и вся поездка обошлась нам в 42$.
Выводы напрашиваются сами собой. Наша российская нетребовательность к услугам заграницей дает повод владельцам отелей наглеть. Не заказывайте туры в конце сезона: народу мало, владельцам отелей приходится экономить на отдыхающих и кормить подешевле. Но я бы еще поехал в Аланью и именно в «Ананас».
Олег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?