Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
марте 2017
- Рекомендую отель
10.03.17 - 18.03.17
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Прилетели поздно вечером, предложили сразу поужинать, а потом заселяться. Питание на удовлетворительно, очень скудный детский стол. Помимо главного ресторана, есть еще два (мексика и италия) НО они платные, даже если вы на ол инклюзиве.
Уборка в номере - первый раз оставили 1доллар, так он только цветов разложил на кровати. Больше денег не оставляли и после жалобы на рецепшен уборка была качественная .
Территория огромная, бассейнов много, но подогревается только 2.
Пляж- купание с берега, что очень удобно нам с детьми. Лежаков хватало всегда. НО на пляже все напитки и еда платная.
Анимация вроде какая то на пляже была, есть детский клуб, НО аниматор там не говорит по русски.
Персонал отзывчивый девченки на решепшене всегда помогут в любом вопросе, хотелось бы отметить Яну , очень отзывчивая девушка , всегда поинтересуется как отдых, нужно ли нам что то . Плюс отеля – его расположение , так же можно записаться на рецепшене на бесплатную поездку на площадь сохо, ну или у гида.
Так отель ни чего , единтсвенное с питанием для детей будет проблема.
Добавлено
03.04.17
20:38
(1 071 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:16 27.04.17
Удивил отзыв - Мексиканский, Итальянский - вроде как были ресторанами A'La Carte, то есть по меню, а рестораны алякарт в олл инклюзив обычно не входят... В ультра - да, но в олл? Да и по поводу скудного стола, Хилтон известен своими богатыми завтраками, и шикарными столами. Помню, когда я была там, столы ломились от сезонных продуктов, и они были шире, чем столы соседних отелей. Неужели все так изменилось?
21:04 30.04.17
Подскажите,пожалуйста, далеко ли до пляжа? Риф красивый? Спасибо)
16:25 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий