за последние 30 дней
Не приветливый персонал
Добрый день) Сами мы из Сочи и по выходным берем отели со спа процедурами вот и в это раз наш выбор остановился на гостинице Богатырь. Сама я работаю в Пегасе,поэтому хотела бы оставить отзыв и чтоб руководство отеля отреагировало на это. Отдыхали мы с 02.04.2017 по 03.04.2017 . При заселении на ресепшен нас встретила недовольная сотрудница,разговаривала не хотя и высокомерно.Я предоставила ей свой паспорт,а паспорт моего товарища мы забыли и попросили пойти на уступки и отправить ей на почту фото.После чего она отказалась его заселять после долгих переговоров она согласилась,но с одним условием что на завтрак он не сможет попасть так как прописывать его в номере как гостя не будет,и поэтому на завтрак он не попадет, так как его фамилии не будет в списке,все это было преподнесено в грубой агрессивной форме.Вот так мы остались без питания и без настроения.Сама я работаю в туризме,и как по мне так я больше своим туристам не буду предлагать этот отель,хотя номером остались довольны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/233/232336_48707626430_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/233/232336_48707626430_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1320/1319282_48709437663_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)