за последние 30 дней
"Хорошие отзывы не всегда соответствуют действительности"
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением об этом отеле. Отдыхали с семьёй и друзьями с 24 .03.2017- по 26.03. Пришлось срочно убегать из этого отеля в другой( проверенный). По отзывам отель просто СУПЕР , но мы были в шоке...
Начиная от внешнего вида ресепшн , туалетов , облезлой мебели, сцены с облезлой штукатуркой, ржавыми столиками на балконах и ужасными плетёнными стульями, стаканами на пляжных барах и многого другого, видно что отель пустили на выживание. Тут кризис Египта на лицо!
Еда вообще отдельная тема. Супы на воде и муке или вода и пару овощей. Ужасные котлеты и страшная соевая колбаса . Вино на вкус тоже непонятное. Пица на пляже была с сырым тестом и не вкусная. Мороженого дают детям мало, в малюсенький рожок.
Из плюсов это риф, отличный интернет. Но пирс тоже плохо прикреплён и от ветра так его колышет, что устоять и пройтись по нему, надо постараться! И одна лестница для захода в море! И ещё эти ужасные вороны, каркающие везде. Были милые белые птицы, но ворон было больше..
Анимация , как везде.. Ребята стараются, но бывает и покруче. Со всем общим видом и питанием , аниматоры хоть как то пытаются забыть об этих проблемах. Даже воды обычной нет на пляже, надо идти на бар в ресепшн!
Я не поняла, что могло там так нравиться людям, которые пишут такие отзывы! Может они не видели лучших отелей, но я бы туда больше не поехала и не советовала другим...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Хотим донести до Вашего сведения, что в отеле работает Служба Гостевого сервиса, в которую Вы можете обратиться, если у Вас есть какие-либо комментарии по поводу еды/ее качетсва/ассортимента. Наш шеф-повар находится в ресторане во время завтрака, обеда и ужина и в любой момент Вы могли бы обратится к нему со своими пожеланиями. План реставрации номеров уже стартовал с начала 2017 года и в ближайшее время все комнаты и отель в целом будут отреставрированны. Ваш комментирий по поводу ворон - к сожалению, природа нам не подвласна и мы не имеем контроля над воронами. Также хотим уверить Вас, что все наши отзывы написаны искренне и большинство гостей действительно насладились и будут наслаждаться отдыхом в SunConnect SUNRISE Diamond Resort.
С уважением,
Гостевой сервис
Отзывы не соответсвуют действительности
Питание отстой
Читать полностью на TopHotels