АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1198
Фото: 1
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
марте 2017
20.03.17 - 28.03.17
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал надежд...

Читаю отзывы и не понимаю.. может я не в той Рехане был???) Начну с хороших моментов! 1.Еда, как по мне, то очень даже хорошо!!!! И всегда-всего много было, даже за 10 мин до окончания завтрака, обеда, ужина.. Порадовали десертами, всегда огромный выбор!!! И достаточно вкусные))) 2.Территория, очень насыщенная всяческой зеленью, цветами, пальмами и т.д...Одним словом, красиво!!! Один минус территории, очень огромная и все здания(кроме первой линии) одного типа и цвета.. Либо указатели можно было поставить нормальные, либо здания красить в разные цвета, чтобы было понимание, где какой корпус.. Бассейнов много, но с подогревом только два или три..Анимация как и везде..ничего особенного отметить нельзя. По моему мнению, зарядка в 11.15 не должна начинаться, потому как в 12.00 самое сильное солнце начинается.. да и делать ее на плитах или бетонном полу, менее приятно, чем на зелёной лужайке, но это уже вопрос к хозяину отеля.. *Волейбольное поле*-это отдельная тема..Поле косое, кривое с камнями и оврагообразное..И расположение его такое, что мяч летит или к морю или на плиты ограждения, где можно сильно травмироваться. *Сетка* была повешена в первый день открытия отеля и с того времени не менялась!!! Отдыхал год назад в Роял Гранд Шарме, там и поле по уму сделано и огорожено.. Песочек без сюрпризов и при том, что было меньше людей, чем в Рехане, но в волейбол играть приходило гораздо больше отдыхающих! Да и аниматоры в Роял, по мимо зарядок, еще и много конкурсов проводили, где участвовали практически все.. Здесь к сожалению такого не было...Шума много, а действий мало. Ну это моё мнение! Еще из хорошего, относительно не плохой спортзал! Поездки на дискотеки-это ЛАЖА!!!!! и выброшенные деньги!!!! Не рекомендую!!! Нагловатый персонал.. Частенько попрошайничают, то презент, то подарок им надо.. На завтраке недовольно-борзые и отмороженные омлетоизготовители немного напрягали.. своим(арабам) и прожаривали лучше и с сыром делали миксы, а попросив сделать и мне такой, сразу начали ноу-ноу.. и рыло отворачивает свое.. официанты тоже немного забывались, правда не со мной..В случае неправильного поведения, зовите старшего!!!!!! Уборка номера, в целом норм, но..не мыли умывальник( по непонятным причинам) и если доллар не оставили, то полотенца не такие новые будут.. Рекомендую брать освежитель воздуха! Номера старые, убитые.. Освещения почти нет.. как в погребе.. одна лампа и та еле светит... Заселили в один из дальних корпусов №5, две кровати, хотя заказывали одну большую.. попрошайка сказал- утром сдвинет кровати)))) но или поменяет номер)))по факту он только носильщик..поэтому ничего ему не давайте!!! Хоть и нагло стоит и ждет!!! Есть на рецепции девушка, по моему Наташа.. следит за тем, все ли хорошо у отдыхающих.. Но интереса нам помогать с переездом в лучший номер у нее не было совсем.. Сказала, что почти всё занято, а по факту процентов 45-50 было занято.. В итоге увидев, что мы настроены решительно, при том что рейс наш на долго задержали, да еще и номер зашарканный и в дали от моря, наверное, решили переселить нас в 4 корпус..) Ну там уже немного лучше номер был и цельная кровать! Снова повторюсь, ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО требовал презент для рецепшн.. но был тактично послан и с томным видом удалился. Хорошийи душевный продавец экскурсий по имени Али!!!) фото с ним скину обязательно!!! За территорией отеля есть агенство Гена и чебурашка- ОСТОРОЖНО!!!!! Там могут втюхать херню!!!!!!! К сожалению мы попали на деньги. Дайвинг обещали на Тиране, а вывезли 300 метров от берега, но там нечего смотреть.. короче разводилы!!!!!! Если заказывать у них, то лучше писать видео, когда договариваетесь о чем-либо!!!!! Чтобы можно было их качнуть!! Ездили на амабэй, хотели пойти в хваленый рыбный ресторан Fares.. Тоже разводняк!!!!!!!!!!!!! Сначала улыбаются и все такое.. начинаем спрашивать-заказывать, да-да-да... когда подошли к витрине и начали уточнять, что мол мы хотим несколько кусков рыбы разной, а они нам тулят по целой рыбине.. когда поняли что нас так не устраивает и мы столько не съедим, официант потерялся и все остальные нас начали не понимать и отворачивать недовольное рыло своё... Нашли другой, немного дешевле, но очень даже достойный рыбный ресторан.. в индийском стиле и весь ассортимент был на ветрине. Мы всё выбрали, что хотели.. при нас все взвесили, спросили как приготовить? с какими соусами и т.д Всё было очень вкусно, намного дешевле, чем в перехваленном фаросе.. да и тут можно алкоголь с собой приносить, а там вообще нет и нельзя!!! Вывод: берите исключительно безветренные бухты, потому как в море купался два или три раза, всё остальное время ветер и шторм!!!! Конкретно за Рехану мне говорили, что молодежный отель.. на самом деле большая часть семьи с детьми.. Возможно так совпало!? Думаю, надо слушать своего тур оператора и выбирать безветренную бухту и максимально свежий ремонт отеля или новый отель..!

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Лучший продавец экскурсий!!!!

Добавлено 03.04.17 00:25 (4 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 04.04.17

Нам с мужем тоже дали номер в 5 корпусе с 2 кроватями, носильщик говорил, что на ресепшен друг и поможет поменять номер, но мы на прямую пошли на рецепцию ,нас засеяли в 9 утра- попросили подождать до 12 и без проблем поменяли номер, тоже в 4 корпусе с одной кроватью- довольно приличный,работали все лампы, намеков на какой-либо "презент" не было. А на счет Роял Гранд Шарма- мы наверное тоже были в разных отелях, в ресторане непонятный тошнотворный запах, есть не возможно, тарелки с остатками еды, текущая раковина, хамовитые бармены, недоубранная територия, хоть и красивая и большая- были в январе прошлого года- никогда туда не поеду.

08:39 06.04.17

Когда человек по жизни песемист и нудотик....то ему всегда и все будет плохо !!! Нужно к людям хорошо относится....!!! Если, даже они меньше зарабатывают чем человек который может себе позволить приехать на отдых!....и получишь отдачу от них. Мы когда приезжаем на отдых....начиная с ресепшина....мы дарим незначительные презенты (в виде шоколада Аленка...за 15 грн)....и тогда и номер хороший...и бармены когда тебя видят из далека....уже делаю неожиданные сюрпризы в виде горящих коктейлей и т.д. Вот тогда и отдых удачный и отзывы хорошие! и еще...нужно ехать с хорошим настроением!!!

11:36 06.04.17

Согласна с Вами полностью!!!!!

20:57 07.04.17

)))))))))))))) К моему сожалению, запаха орхидеи или на крайний случай ромашки, я в Рехане не услышал..) -это на счет запаха в Роял))) Без проблем и мне поменяли номер, но в Рояле.. и ждать 12.00 не просили!!!! А здесь пришлось несколько раз подходить и ПРОСИТЬ!!!!!! НЕ требовать, а просить... Конечно в следующий раз буду все снимать на видео, чтобы не было ни у кого мысли о том что я хочу унизить отель!!!! Раковина у нас не текла! Вода с душевого распылителя почти не бежала, пришлось его возвращать к жизни)))) Ну это мелочи)))) и грязная кабинка была))) ну это тоже ерунда))) Я ведь приехал отдыхать))) Хамовитые бармены и не только..и там и там!!))) Теперь отвечу на второй комент( на счет песемиста и нудотика)))) Я всего лишь высказал СВОЁ мнение!!!)) Тем более есть с чем сравнить... И к людям отношусь так же как и они ко мне!!! И кто сколько и где зарабатывает вообще мне параллельно!!!!Шоколад никому не дарил..)) Я приехал на отдых, а не гуманитарку привез))) Отблагодарить-не вопрос!!! но за что-то!!! При мне люди положили в паспорт 20долл. при поселении СРАЗУ!!! вместо шоколадок за 15 грн и им вернули деньги и сказали, что все занято и всё такое и лучшего не будет... НО, надеюсь, все понимают что это типа мало!???))) ну то такое))) А едут все как правило с хорошим настроением!!)))

19:10 09.04.17

Вы же не первый раз за границей и знаете, что заселение с 14.00, а выселение в 12.00, если вас просят подождать до 12, может просто должен освободится номер, который вам больше подойдет, до 14 они имеют право вас не заселять совсем, та что заселение раньше- это можно сказать- бонус, 2 часа ознакомиться с территорией, покушать- не так уж долго, вместо того чтобы ходить каждые пол часа узнавать когда заселят, везде есть свои плюсы и минусы(от них никуда не денешься), к стати здесь нам бармены ни разу не хамили- позитивных вам поездок!

18:55 15.04.17

)) Вы знаете!??) Мне тоже не хамили..))) И наверное, я знаю почему)))) Очень по хамски повёл себя официант..( жаль это было в тот момент, когда я там не находился)... Немного пытался шипеть на меня омлетоизготовитель, но.. жестами и мимикой лица, понял что так не надо)))Что касается заселения, то нас и так почти на сутки задержали в Борисполе, поэтому номера уже должны были быть... селили нас под утро.. Никто их не задалбывал, каждые пол часа.. Просто хотели нормального отношения и хороший номер(относительно)

10:19 19.04.17

ну отель гавно и все правильно он расписал)) При чем тут нытье)) правда, я старалась не замечать минусов и думала, нам дали старый номер. Сейчас почитала отзывы, да, все верно. На отдыхе я настроение себе не портила, но здесь лучше написать, чтобы не портить его остальным.

10:22 19.04.17

Благодарю за понимание и поддержку!!!!))) Загнобить отель у меня цели не было!!! Просто есть с чем сравнить, поэтому поделился информацией, на мой взгляд, объективной..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артур (1)