за последние 30 дней
Если уже были и есть с чем сравнить - понравится не все!
Здравствуйте! Решила написать отзыв пока "живы" воспоминания. Это мой второй опыт отдыха в Египте, также была в Турции и ОАЭ. Европу не считаю. т.к. отдых немного другого плана.
Прочитала несколько свежих отзывов и в который раз убедилась, что восприятие всегда очень субъективное и 100% опиратся на отзывы не стоит.
Как обычно бывает, оператор продает этот отель как 5*, но это четверка.
Перемены, которые произошли в стране, сейчас очень заметны в разрезе условий для туриста.
ПРИЕЗД: по прилету, новые правила в аэропортах страны, не так бросаются в глаза - ты в предвкушении отдыха и можешь многое "простить". Когда возвращаешься домой - неприятно и даже напрягает! Но выбора нет, потому: даешь себе обыскать, выворачиваешь содержимое чемоданов (несколько человек при нас это делали), пропускаешь хамское поведение некоторых работников таможенной службы, грузишь сам свой чемодан на ленту у трапа самолета.
ОТЕЛЬ: территория отеля (для меня) это самый большой его плюс!: чистая, ухоженная, много зелени и цветущих деревьев. Даже рядом стоящий отель того же типа - Ривьера - не такой красочный. Персонал трудится, трет, метет, поливает с утра до ночи. Номерной фонд относительно свеж (если не ошибаюсь. отель открыт в 2016 г.), но для любителей найти трещины на потолке в штукатурке и неровно положенную плитку - будет возможность для таких замечаний). В номере минимализм, что радует (мы жили на втором этаже). Несколько бассейнов, один из них с подогревом.
Расположение отеля - не понравилось. Далеко от города, по трассе, рядом стройки жилых помещений или заброшеные здания, в город только на такси (или общественный траспорт). Плюс лишь для туристов, которые хотят в Люксор - вас заберут последними, а привезут первыми в отель)))) В предыдущий раз жили в городе, вечером была возможность прогуляться по длинной пешеходной уличке с множеством магазинчиков, кафешек и торговых лавок/центров. Тут - пару магазинов внутри отеля (цены соотвествующие) и несколько по двум сторонам отеля. Не критично, но в первый раз было "веселее" и разнообразней.
ПИТАНИЕ: голодными вы не будете точно, еда есть, но в сравнении с тем, что было - печально( кризис дает о себе знать, вдадельцы экономят. При всей моей лояльносте - еда на 3 из 5+. Продукты "кочуют" из завтрака в обед и ужин, но в условиях кризиса это понятно) Блюда одни и те же. Мучиться выбором мясо или рыба и какого же вида положить?!? - вы не будете))))) да и перепробуете асортимент за дня два. Мы были 6 дней, но даже нам приелось достаточно. Надежда была на сладости (читая последний комментарий - ощущение что мы были в разных отелях:): что-то желеподобное (4 разных цвета) и бисквиты одного типа, просто покрыты разными по цвету помадками. Были сдобные булочки (опять же, одного типа, но разной формы) и пироги из того же теста, но для меня осталось загадкой почему за 6 дней они ниразу небыли свежими((( все время ощущение вчерашней/позавчерашней выпечки(, это также касается хлеба, свежимы были только традиционные лепешки. В последний день подали два вида а-ля турецкой пахлавы, но копия не удалась(.
ПЕРСОНАЛ: ресепшен ни плох, ни хорош) по приезду начали "продавать" номер с видом за 10$. Отказались, но номер все равно был с красивым видом на бассейн) не ведитесь.
Самые приветливые - официанты в главном ресторане: Веселые, обходительные! Персонал на барах - складывалось ощущение, что люди все время наливают что-то домашнее, им жалко и они недовольны, и неважно, берешь ты первый стаканчик пепси или третий))) Сами напитки - из бутылок, наливают при вас. Раньше это были автоматы, и часто разбавленые напитки.
МОРЕ/ПЛЯЖ: наверное самое большое разочарование этого отдыха!!! При всей моей любви к Красному морю пляж у отеля ужасный( так и не поняла, это сезонная особенность или так всегда, но утром вода "уходит", а вечером "приходит" (отлив/прилив). С утра наблюдаешь картину как медленно, но уверенно уровень у берега из "от пояса" становится "по колени" на метров 200-250, в некоторых местах - по щиколотку;) вечером, когда уровень начинает подниматься, время для возможности купание заканчивается, после 18:00 запрещенно, да и закат уже(
WI-FI: только в лобби, много народу - слетает на раз-два, может вообще не подкоючатся и не грузить страницы. Один день пропал с утра - починили только к вечеру.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: минус номер два! Ребята, (сотрудники отеля, если читаете) у туриста всегда должен быть выбор: смотреть/слушать вечерние развлечения или нет! В этом отеле такого выбора нет. Ибо даже в номере, с закрытыми окнами, дверьми было полное ошущение, что сидишь возле колонки!!! (На день третий уже знаешь наизусть слова всех песен!)
Если вы устали после экскурсии, или представление повторяется, или это, в конце концов караоке, в котором поют туристы под шафе - вам этого не избежать! Не спрятаться, не скрыться) Если бы мы были дольше - доплачивали бы сами за номер в самом дальнем углу отеля, но только чтобы не слышать это (Рамштайн в конце факир шоу "порадовал" больше всего;)))) К тому же, в один вечер насчитали 30 зрителей, не думаю, что это 50% гостей отеля в тот период - пересмотрите этот момент и перенесите мероприятие, как принято в других отелях, в отдельное помещение!
Хотела бы я вернутся? К сожалению, нет. Посоветую ли друзьям? Только с оговоркой на все эти пункты.
БольшИм будущим плюсом хочу указать строящийся на територии аквапарк (обещают октрыть 01.05.2017)! Горок много, они разные, должно быть весело)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort