АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6744
Фото: 56
712
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
марте 2017
16.03.17 - 23.03.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Страна красивая,отель замечательный,но...

Заехали в отель вечером,ключи уже были подготовлены,но,т.к.людей привезли много(целый автобус),то пришлось постоять в очереди за браслетами.Номер нам дали хороший,с выходом в японский сад с прекрасными цветами и море видно.Недоставало полотенец,забыли дать одеяло ребёнку,не работал телевизор,но по нашей просьбе все принесли,починили и кресло на балкон поставили,чтобы кофе с видом по утрамУборка в номере была очень легкой,лебедей из полотенец вам не накрутят даже с чаевыми,постель нам один раз поменяли,а полотенца не стирали.В номере обновляют каждый день чай-кофе,приносят воду.Номерам "стандарт" тапочки и халаты не положены.

Море было 23градуса,лучше в воду заходить в тапочках,т.к камушки при входе и есть морские ежи у берега,пляж чистый,лежаков хватало(правда лежаки и столы местами сломаны).Анимация для взрослых и детей весь день работает,кроме вечера.

Еда разнообразная,вкусная,только не было свежих фруктов.На завтраки готовят яичницу,вафли пекут,булочки,соки и т.д В обед и вечером пловы,хумус очень вкусный,курица,баранина,вообщем все хорошо в плане еды.,про алкоголь не знаю точно,вроде пиво,водка-я не пью.. Огромный минус официантам и уборщикам в ресторане:со столов убирают очень неохотно и заново сервировать не торопятся,поэтому люди в ресторан на ужин стараются прийти к открытию,чтоб сесть за чистый стол и не искать приборы по ресторану, поэтому возникают очереди за едой.Очень грязные стулья и столы в ресторане-приклеиваются руки.

Территория отеля большая и очень красивая-5 бассейнов,в том числе и тёплый;но ухаживают за отелем плохо-смотровая закрыта -там строительный мусор,летняя терраса у лобби с грязными стёклами,сиденья без чехлов,бассейны почему-то начинают чистить,когда уже все загорают и купаются.

При заезде в отель мы успели только на ужин и следовательно(так работает оллинклюзив во всем цивилизованном мире) нам был положен в день выезда завтрак и обед,но из ресторана в обед нас демонстративно выгнали,несмотря на золотые браслеты-это очень унизительно!!!

Я считаю,что у отеля огромный потенциал-территория,море,красивая страна,но плохой персонал,которым надо научится управлять и тогда все будет просто замечательно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Галина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море еда территория
Минусы отеля
грязь и нерасторопность
Добавлено 02.04.17 17:01 (2 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (8)