АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
26.02.17 - 06.03.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Одно значительное НО, казалось бы, хорошего отеля

Отдыхали вдвоем с подругой, тур был на 8 ночей. Отель выбирали тщательно, но по отзывам и описанию многие были очень похожи, и в итоге мы оттолкнулись от местоположения, выбрав Happy Light. Поэтому с расположения и начну :)

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель находится в самом центре города, расположение - идеальное. Море - в трех минутах ходьбы, большинство популярных кафе - в 5-10 минутах ходьбы. Автобусная остановка, на случай поездок в другие части города, тоже совсем рядом. Минут 15-20 вам придется идти до любого из двух крупных ТЦ - "Нячанг Центр" или "Максимарк".

Если вы хотите забронировать отель в центральной части города - ориентируйтесь по карте на "Лотос", большое розовое здание на набережной.

РЕСЕПШН

Персонал отеля - англоговорящий, но условно. То есть, на ресепшн обычно есть один человек, с которым вы нормально объяснитесь по-английски, но я один раз столкнулась с девочкой, которая не могла понять простейшие слова. Поэтому, при крайней необходимости, будьте готовы объясняться жестами (или рисунками).

Заселение-выселение прошло без проволочек, очень быстро. В качестве залога у вас возьмут не деньги, а паспорт - это не только гарантия, что вы ничего не сломаете, но и гарантия, что у вас этот самый паспорт нигде не украдут, а значит вы сможете вернуться домой. При выселении нам разрешили запихать багаж в специальную каморку за стойкой ресепшн, и мы смогли часок прогуляться налегке.

КОРПУСА

У отеля - два корпуса: новый и старый. Мы надеялись попасть в новый, потому что при бронировании выбрать было нельзя. В итоге нас заселили в старый корпус, но мы особо расстраиваться не стали - нам достался номер с балконом, которых в новом корпусе вообще нет. Мы несколько раз наблюдали за тем, как жители нового корпуса пытаются сушить купальники на окне, и их сдувает ветром :)

На крыше нового корпуса есть небольшой бассейн, попасть в него можно на лифте, поднявшись на 9 этаж.

Если вам дают номер категории Супериор - это точно старый корпус, обратите на это внимание. В новом корпусе - номера Делюкс.

НАШ НОМЕР

Нам дали номер на четвертом этаже старого корпуса. Как мы поняли, на этом этаже вот-вот только что провели ремонт. Об этом можно догадаться, сравнив обстановку со старыми фотографиями (а еще по валяющемуся на одном из нижних этажей унитазу).

Номер хорошего размера, с большим балконом, двумя полноценными удобными кроватями, мини-холодильником вместо мини бара (им можно пользоваться в своих целях и даже попросить убрать из него платные напитки), телевизором (который пару раз переставал работать), большим ветхим шкафом с сейфом, парой видавших виды кресел и большим столом.

Санузел бесхитростный - раковина с зеркалом, вешалка для полотенец, унитаз, душевая лейка и дырка в полу (без поддона). Все работало, ничего не отваливалось, не текло. Горячая вода была всегда, с хорошим напором, можно было спокойно мыться. Нам этого было достаточно.

Каждый день нам ставили две маленькие бутылки воды, клали по два пакетика кофе 3-в-1, в номере был чайник - мелочь, а приятно.

ЧИСТОТА И УБОРКА

У вьетнамцев, как я поняла за время отдыха, очень своеобразные понятия о чистоте. Номер чистым назвать было нельзя, и убирались в нем чаще всего очень неважно. Но при этом длилась уборка каждого номера достаточно долго. Каждый раз заправляли постели, аккуратно складывали (и меняли!) полотенца, регулярно докладывали душевые принадлежности, кое-как подметали видимую часть пола. Один раз все ту же видимую часть пола вымыли!

По поводу перманентной грязи: в номере очень грязные шторы и тюль, поэтому мы старались их просто не трогать. Под креслами и другой мебелью грязь тоже не убирают. В противовес этому - чистое белое постельное белье.

ЗАВТРАКИ

На завтраки выдают не карточки, а одноразовые датированные талончики. Завтраки обширные - каждый раз четыре горячих мясных блюда, лапша и/или рис (очень вкусный, кстати), овощные нарезки, немного фруктов, соки-юпи и кофе (без молока его пить невозможно, просите "милк" - вам плеснут сгущенки). По заказу каждому готовят яичницу/омлет и суп Фо. Просить не обязательно, просто подходите с интересующимся видом и ждете свою яичницу. Суп Фо - в большинстве случаев очень вкусный, но иногда в него кладут странную лапшу, которая портит впечатление. Нужные "топпинги" в суп добавляете сами, ложкой :) Голодными мы ни разу не уходили, но за фрукты биться с китайцами не рекомендую - они обычно невкусные (при этом отличные фрукты стоят копейки и продаются в одном шаге от отеля).

ТАРАКАНЫ

А вот и мой "любимый" пункт. В отзывах на отель я читала о том, что в номере можно встретить таракана, поэтому мы были морально готовы к встрече с ним. с _одним_! В итоге первый наш вечер в номере мы провели за охотой на тараканов, которых оказалось намного больше, чем один (да, тараканы никакие не тропические, самые обычные, домашние, советского образца). В основном они обитали в туалете, скорее всего, лезли из вытяжки. Так что, в туалет мы ходили исключительно вооружившись боевым тапком. Учитывая, что мы обе в этом плане достаточно брезгливы, нам было непросто, и мы засели за гугл. От идеи с ловушками для тараканов мы отказались, потому что эти штуки могли привлечь насекомых со всего этажа, а нам и без того было весело.

В итоге на утро мы пошли на ресепшн пожаловаться на тараканов, нам искренне пообещали с ними расправиться и даже вызвали кого-то по рации. Мы решили не полагаться на персонал, и отправились в торговый центр в поисках бытовых средств борьбы с напастью. Купили мы отличное средство - спрей (ищите знакомое название марки) от насекомых с лавандой (маленький стоит 36-37 тысяч донгов, большой - около 65 тысяч донгов), и не обрызгали, а буквально пролили им весь наш номер.

Пару дней мы не видели ни одного таракана. Возможно, помог наш спрей, возможно, персонал все-таки применил свое секретное средство. Как бы там ни было, с тех пор наш отдых был тесно связан с запахом лаванды, и мы с этим спреем не расставались. Совсем тараканы нас не покинули, и спрей пригождался неоднократно, на бегущего таракана действует отлично.

Люди мы не самые привередливые, но тараканы подпортили нам впечатления от отличного отдыха - они появлялись не только в туалете, но и в комнате, бегали по креслам и даже по столу! (в последнюю ночь они почему-то совсем озверели). Вполне возможно, их появление зависело от китайцев, которые постоянно таскают в номера фрукты и даже не думают выкидывать их остатки.

Так что, если вы едете отдыхать в Happy Light, обязательно купите вышеописанный спрей и ни в коем случае не оставляйте в номере _любую_ еду. Даже в холодильнике! Всю запечатанную еду мы хранили в пакетах с зип-застежками, всю распечатанную - выкидывали тем же вечером.

Ремарка: каждый раз, когда я ходила на ресепшн жаловаться на тараканов и называла наш номер комнаты, персонал мгновенно записывал корпус Б (новый корпус), а не корпус (А) - наш, старый. Отсюда мы сделали вывод, что в новом корпусе тараканы тоже есть, и скорее всего не меньше.

ВЫВОДЫ

Я бы с удовольствием поставила отелю 4, даже 5-, несмотря на отсутствие желаемой чистоты. Если бы в нем не было тараканов. Если владельцы Happy Light каким-то образом смогут решить эту проблему, то цены этому отелю не будет.

По возможности абстрагировавшись от этой проблемы, мы очень хорошо отдохнули. Если вы заранее смиритесь с усатыми соседями и примете к сведению наши советы по борьбе с ними, можете смело выбирать Happy Light для своего отпуска. Но мы в следующий раз постараемся найти другой отель в этом районе.

P.S. Не рекомендуем искать отели ниже трех звезд и отели дешевле этого, в них ситуация может быть намного хуже. Не забывайте, что вы едете в азиатскую страну, и будьте готовы к ее нюансам.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • идеальное расположение
  • хорошие завтраки
  • дружелюбный персонал
  • чистая постель и полотенца
  • грязь в номере
  • тараканы
Добавлено: 02.04.2017 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!
между отелем и морем активная стройка идет?
Добрый!
Активная стройка идет по всему центру города, от нее никуда не деться - Нячанг активно застраивается.
Непосредственно перед нашим отелем стройки не было, то есть вид она не перекрывала, но шум был слышен - правда, лично нас он совсем не раздражал, ни днем, ни ночью.
спасибо!
Я представляю, что у них твориться на кухне с товарищами-тараканами! Если они такими стаями ползают по номеру, однозначно с таким же успехом они освоили и кухню, где происходит приготовление еды для туристов! Брррр......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета Варфоломеева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 436
  • Фото: 8
0 Благодарностей