АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Bavaro (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в марте 2017
11.03.17 - 22.03.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

12 дней в раю

Вот и вернулись мы домой после отдыха в раю. Коротко сказать - рай, сказка, счастье!

Даже странно читать сейчас отзывы, где люди пишут о каких то мелочах. Как говорится, к столбу придираются.

Итак по- порядку. Летели АК "Россия" . Перевозчик оставляет желать лучшего, хотя сам борт неплохой. Но мониторы не работают, питание скудное. Хорошо хоть воды хватило всем до конца полета. И то спасибо! Сам 12 часовой перелет перенесли хорошо.

При заселении, на ресепшене предложили доплатить 275 дол!!! за пользование , типа со скидкой, спа центра (сауна, джакузи) и номера около пляжа. Мы попросили показать номер без доплаты и с доплатой. Они оказались абсолютно одинаковые. Без доплат на втором этаже, недалеко от ресепшена , с доплатой - с выходом на пляж, на первом.

Т.к. ехали на море и пользоваться Спа не планировали, отказались от доплаты и поселились. Тем более, на первом этаже пахло сыростью. Обещали поменять, но выбор уже был сделан.

Предложенный номер в вилле №3, нам понравился. Нам показалось, что номера все одинаковые, но вид из нашего номера был отличный. Перед окном было очень много зелени, небольшой прудик с мостиком. Частенько там гулял павлин, иногда трубил.) Т.к. других домиков перед нами не было, на балкон можно было выходить в чем угодно, не заботясь, что тебя кто то увидит.) все в исправном состоянии, чисто, удобно, комфортно!

Полотенец целая куча, 2-х разовая уборка, ежедневное пополнение мини-бара, цветы, лебеди из полотенец, халаты, тапочки, шоколадки на ночь с пожеланиями спокойной ночи. Уже это было здорово!

Питание - отдельная тема. Утром - свежевыжатые соки, почти каждый день, на обед или ужин - лобстеры и хамон, отличный сыр, креветки, много фруктов. Очень все вкусно! И как тут удержаться? Как не пытались сдерживаться, все равно объедались!)

Персонал вышколенный, предусмотрительный, очень веселый и дружелюбный. Все поют и танцуют, было очень забавно! За время нашего пребывания, не было замечено и намека на что то отрицательное.

Территория отеля очень красивая и ухоженная. Это тропический парк. Все утопает в зелени. У главного ресторана живут розовые фламинго, в водоемах цветут лилии, плавают цветные рыбки и черепахи. Все радует глаз! Ощущение, что попал в рай!)

Аниматоры молодцы. Работают отлично! Там есть молодой мальчик, 20 лет, Пимка, который потрясающе танцует. С удовольствием смотрели шоу в его участием. Такое ощущение, что человек без костей, настолько гибкий. Похоже, за плечами у него балетная школа, двигается очень профессионально. Шеф анимации тоже хорош! Молодцы!

Но вот о чем хочу предупредить! Не ведитесь на уговоры Тез тура, покупать у них экскурсии. Мы поторопились и купили на Саману (киты, лошади). Нам обещали русскоязычную группу. Но началось все с того, что когда приехал автобус, нас не оказалось в списке и нас не посадили, сказали, приедет другой автобус. Но после звонка гиду, этот же автобус вернулся и забрал нас. Потом оказалось, что при пересадке в большой автобус к нам садятся иностранцы и все дорогу, а этого около 2-х часов, мы ехали без сопровождающего и ничего нам рассказано не было! Русский сопровождающий так и не появился и экскурсия оказалась для нас бесполезной. Хотя потом мы видели группы с русским сопровождающим. Было очень обидно за потерянное время и деньги ( 175 дол с чел!),тем более, как оказалось у Тез тура дороже, чем продавали на пляже с русскими группами. 110 дол.

Но сей факт к отелю никакого отношения не имеет.

Отель потрясающий! Все 12 дней не покидало ощущение счастья!

Ходили по берегу, смотрели другие отели и сделали вывод - наш лучший!

Отвечу на интересующие вопросы.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • номера
  • питание
  • пляж и все-все очень здорово!
  • нет
Добавлено: 02.04.2017 01:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 611 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуста, есть ли в номере зубные щетки, а то скоро ехать брать с собой или нет?
Добрый день!
Зубных щеток и пасты нет. Есть шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, мыло, молочно для тела, расческа и швейные принадлежности. В душевой кабине налито жидкое мыло и еще что то. Не пользовались, может быть шампунь.
Полезный отзыв
Добрый день! На форумах прочитал информацию, что в данном отеле идет реновация номеров, так ли это?
Добрый день!
Во время нашего пребывания в отеле, видели рабочих, которые красили фасады вилл. Рядом был охранник, который наблюдал за ними. Ведь на балконах могли находиться вещи туристов. Чтобы избежать неприятных инцидентов, в виде воровства (распространенное явление в стране), был приставлен сотрудник отеля. Этот факт отмечен нами, как еще один плюс отелю!
Никакого дискомфорта и тем более запаха от этого ремонта не было, тем более работали быстро и тихо.
Отель был заполнен полностью и ремонтировались ли какие либо номера изнутри, замечено не было.
Подскажите пожалуйста, а что в отеле со спиртными напитками, что посоветуете попробовать?
Добрый день, Damac!
Подскажите, пожалуйста, напряжение в розетках в Доминикане 110 В.
Если мой личный фен-щетка расчитан на напряжение в розетке в 200-240 В, то мне нужен какой то адаптер?
Если такие адаптеры/трансформаторы на ресепшн отеля или его возможно купить?
И смогу ли я воспользоваться своим личным феном, будет ли он все же работать с местным адаптером? Или даже не тащить с собой?!
Очень нужна информация! Спасибо!
Спасибо.
Спиртное в отеле на любой вкус и цвет. У нас задачи все перепробовать не стояло!) Я брала разные коктейли, чаще с бейлис, муж попробовал блёди мери (типа кровавая мери) с перчиком. Оригинально!
Добрый день, Марина!
Да, напряжение 110 В. Телефон заряжали без адаптера, просто дольше заряжался. Или я может что то путаю, по этой части у меня муж, что дает, тем и заряжаю... Но я не видела у нас адаптера, хотя техники было прилично. Постоянно был включен в розетку ноут, при необходимости телефон.
На территории отеля есть магазины, так что думаю, при необходимости можете купить или спросить на рессепшен, возможно и там есть.
Дома я тоже пользуюсь подобным феном, но брать с собой его не стала, прекрасно обошлась отельным.
Хорошего отдыха! Ловлю себя на мысли - я вам завидую! Скучаю...
Спасибо! Я в курсе, что есть отельный фен, но мне нужен фен-щетка, а они все работают от напряжения 220V. К сожалению.
Уже так хочется оказаться там!!!;-)
Еще хотела поинтересоваться про комаров, есть ли они в отеле, нужен ли фумигатор в номер? Есть в номере что то от комариков. Заранее спасибо.
В марте комаров не было, ни на улице, ни в номере. Возможно, это связано с тем, что территория отеля обрабатывается. Везде очень чисто, обслуга всегда чем то занята.
Кажется, в нижнем ящике стола, видели нечто похожее на фумигатор.
Но если не найдете, звонок на рессепшен и все будет! Сервис на высоте! Рум сервис работает 24 часа в сутки.
Так же и по поводу фена. Думаю, проблем не будет.
Спросила у мужа, мы оказывается вообще адаптерами не пользовались. Все и так работало!
Буду ждать Ваш отзыв по отелю, а также на те вопросы, на которые затрудняюсь ответить.)
Damac, спасибо за информацию. Отзыв обязательно будет! ;-)
Подскажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом? Есть ли бесплатный автобус до торгового центра Сан Хуан? Как по Вашему впечатлению, шумный отель? Немного смущает большое количество детей
Вай-фай на всей территории отеля бесплатный. Ловит даже на пляже, правда, иногда срывается. Так что были всегда на связи.
Автобуса до ТЦ замечено не было. Мы не озадачивались этим вопросом.
Отель АБСОЛЮТНО не шумный! Виллы стоят друг от друга на приличном расстоянии. Кругом зелень. Скорее наоборот, складывалось впечатление, что отель полупустой (хотя он был забит полностью). Вечерняя анимация неудобств не доставляет.
А с чего Вы взяли, что в отеле большое количество детей? В марте, по крайней мере, детей не было. Видели на детской анимации максимум пять детишек. Слышали разговор, что отель для 18+. Для нас это было приоритетно!
Так что езжайте смело! Отель очень хороший!
Спасибо за ответ! Подруга приехала только из Granda. Сказала что детей очень много. И по фото смотрю. Выбираю между этим отелем и Маджестик элеганс .
Полезный отзыв
Были 2 раза в этом отеле, в апреле и в октябре. Детей очень мало, только на выходные их становиться чуть больше, когда местные приезжают сюда, как мы на дачу отдохнуть). Это лучший отель в Доминикане, наши знакомые объехали все карибы, отели разной ценовой категории, но этот лучший, поэтому они были там по-моему 7 раз))
Полезный отзыв
Здравствуйте, я читала, что местный персонал сильно избалован чаевыми и всегда ждет один доллар в благодарность, а если без чаевых работаю медленнее, могут коктейли разбавлять, плохо убирать номер, так ли это? вы давали чаевые и как часто?
Добрый день! Ничего подобного не заметили. Чаевые по привычке оставляли за уборку и то, когда считали нужным. Слышала, что кто то давал чаевые персоналу в ресторане (иностранцы), мы этим не заморачивались и тем не менее, получали качественные услуги. Поэтому, ставлю высокую оценку отелю и по этой причине тоже. Никакого негатива от посещения не осталось!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Damac
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2014
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 18 221
  • Фото: 0
0 Благодарностей