за последние 30 дней
Средненько... Не рекомендую.
Отдыхал в отеле в марте 2017 года. В Египте отдыхаю много-много раз, есть с чем сравнить и отели и сервис. Вкратце, отель средний, на 5* вообще не тянет. На среднего непритязательного, экономного туриста. Т.е. если вы без запросов, то отдохнете хорошо. Если ищете отличный сервис, чистый и просторный номер, разнообразную кухню, то это не сюда. И так:
1. Размещение. Вполне оперативно, забрали вещи, отправили пить кофе. Через минут 15 выдали ключи, отвели к «самому лучшему», со слов сотрудников, номеру. Пока мы ждали на улице, и пили кофе, мастера ремонтировали сверху штукатурку. Минут через 10 я был весь в белой пыли, которая сыпалась сверху.
2. Состояние отеля. Отель старый, все осыпается, отваливается и потрескавшееся. Где-то трещины на стенах, где то протекший потолок. По-хорошему, закрыться бы ему и отремонтироваться. Но по большому счету, не критично, большую ведь часть времени проводишь у воды – на море или у бассейна. Большой плюс отеля – размещение на берегу моря. Дойти до него – одна минута. Хочешь, загорай у бассейна, хочешь, плескайся в море. Удобно.
3. Номер Deluxe with privat pool. Номер делюкс по размерам примерно такой же, как стандарт. Отличие – плюс один диван (помимо двух односпальных кроватей), ну и свой бассейн. В номере разбитая раковина, облезлая дверь в ванную, ржавая ручка выхода к бассейну, щели, в которые ветер задувает с таким звуком, что заснуть сложно. В свой бассейн так и не зашел ни разу, вода просто ледяная. Купался в общем бассейне с подогревом. Номер делюкс – откровенный развод отеля. Своих денег – в 2,5 раза дороже Стандарта не стоит.
4. Питание. Для тех кто худеет. Одно и тоже и каждый день. Из 10 дней отпуска 3 раза выезжали в Макдональдс, т.к. это скудное разнообразие просто надоело. Удивили напитки. В свободном доступе – подобие сока (явно разведенный) и вода, горячие – чай, кофе. Если хотите газировку – заказ у официанта. Алкогольные напитки (вино, пиво) так же через официантов. По залу ходят 2-3 человека, которые помимо того, что выносят напитки, убирают со столов. Чтобы сделать заказ стакана кока колы, необходимо побегать по залу в поисках официанта, потом еще минут 20 ожидать. К окончанию приема пищи, может, повезет, и вы станете обладателем стакана газировки. Из плюсов – хорошее разнообразие десертов. Все остальное печально.
5. Анимация. Ее достаточно. Спортивные игры, аквааэробика, вечером караоке, живая музыка в лобби. И дети и взрослые смогут найти себе развлечение по душе, при желании. Аниматоры очень милые и душевные. За это плюс.
6. Сервис в отеле. Уборка номера – отлично, все чисто и на совесть. В барах нормально. Была пара инцидентов, когда при наличии недопитого одного стакана, второй не давали (в лобби баре). Экономят.
7. Море и бассейны. В бассейнах никто не купался, исключение – бассейн с подогревом, в основных просто холодно. Море хорошее, пляж песок. Лежаков, зонтиков – более чем достаточно.
8. Отьезд. Это хаос. Вещи никто не забрал, сами тащили от номера в автобус. Одновременно выезжали туристы, и люди, едущие на экскурсии. Беготня, крик, куча автобусов, куда идти не ясно. Ходили сами искали свое транспортное средство. Такое ощущение, что просто наплевать было.
Резюме: отель среднее 3*. Питание – плохое. Анимация хорошо. Расположение хорошо. Обслуживание средне. Т.е. в этом отеле можно отдыхать при среднем ценнике. Считаю, что почти 2000$ заплаченных мной за номер, это просто обман, отдых этого не стоил. Нет 5*, нет номера делюкса. Была мысль просить компенсацию от отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте поблагодарить Вас за подробный комментарии и впечетлениях о прибывании в нашем отеле.
Когда мы видим такие отзывы как Ваш, мы воспринимаем это очень серьезно, потому что это позволяет нам оценить наши услуги и дает возможность повышать уровень и репутацию отеля. Мы рады, что общение с нашим дружелюбным персоналом и красота природы дарили Вам хорошое настроение.
И, конечно, мы выражаем свои глубокие извинения в отношении неудовлетворительных услуг, которые Вы испытали.
Мы принимаем незамедлительные меры, чтобы исправить прокоментированные Вами моменты.
Надеемся Вы рассмотрите наше улучшенное качество в будущем
С ув. Гест Релейшн Аннетта