АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2017
05.03.17 - 14.03.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился (

Отдыхали семьей - двое взрослых и " ребёнок" 20 лет;). Отель выбирали по ценовой категории, поэтому винить было некого)). Он, действительно, был на тот момент самый дешевый. В турагенсве не стали переубежать, сказали, что на Кубе сервис хромает и три звезды вовсе не отличаются от четырёх в плане обслуживания. Мы согласились... но, чтобы тааак хромать!!!(это я про сервис).

Самое неприятное впечатление от столовой. Не поворачивается язык её назвать рестораном. Когда в предыдущих отзывах писали про грязные скатерти, крошки ( и не только хлебные ;)), про грязную посуду, про нехватку бокалов, тарелок, вилок, бумажных салфеток ( а выдавали салфетки четко по одной каждому), не верилось, что это так , вот, честно, думали, что такое пишет народ с "запросами ". Каюсь;) . Все так и было!! Пока мы не поняли, что приходить лучше на приём пищи ( иначе не знаю как это назвать , так как удовольствия от такой еды не получали) в первых рядах, к открытию. Тогда тебе хватит посуды, ну и еды , если придумаешь , что выбрать)).

На завтрак спасались яйцами, иногда просто варёными, так как за омлетом приходилось стоять в очереди минут 15. Никто там никуда не спешит. И делают всё из-под палки. Это я про повара в том числе. Ну ещё тостами и фруктами . Выбор фруктов совсем небольшой, но голодными не уходили. Да, и ещё сыром, если удавалось его урвать с тарелки, т.к.он был ооочень тонко порезан и оочень растянут на тарелке, что три-четыре человека брали сыр, а дальше тарелка стояла пустой минут 10-15, до следующего пополнения . На обед - та же очередь за мясом ( ну или рыбой). Иногда было такое чувство, что ты находишься в столовой для бедных. Спасало вино, но, чтоб его налили, надо было проявить выдержку )), а за добавкой надо было ещё и побегать со своим бокалом по всей столовой. Думали, помогут чаевые. Не спасли. Ну, вообщем, через несколько дней была выработана определённая тактика . Но никакого удовольствия такой приём пищи не доставлял.

Жили на 8 этаже. С балконом. Боковой вид на море. Номер потрёпанный, но это было ожидаемо. Ранее в отзывах были фото номеров, все соответствует. В Часы пик заканчивалась горячая вода , да и вообще Вода. Поэтому, кто успел помыться- тот молодец!!! Полотенце выдавали по одному на каждого. Меняли каждый день. А шампунь и мыло дали только в первый день. День не пополняют, два, три.... спрашиваем, не хотите ли добавить нам мыла? Говорят, не положено. Только один раз в день приезда. Во как!!! Да бог с ними.... мы уже дома. И сейчас все подзабылось, стерлось и не кажется таким уж важным ради чего так стоило переживать. Просто мы не сразу поняли про систему всё включено на Кубе. ))) да они и сами, наверное, ещё этого ещё не понимают.

Но ОКЕАН!!! Вот это всё!!! Если еще раз, то только ради него!!! Но не в этот отель точно! Каждый день разный. Утром один, потом разный), каждый раз неповторимый!!! Пляж чистый. Народа немного. Только в пятницу и субботу приезжают местные отдыхать, людей становится много, мусора тоже. В воскресенье выходной у уборщиков и пляж не чистится. Увы! Но в понедельник всё встаёт на свои места.

Пару раз по выходным на пляж приезжала машинка, с которой продавали коктейли в ананасе- пина колада. А так на пляже ничего не продают.

В магазинах кубинцы жульничают. Могут не додать сдачу. Считайте при них внимательно! Вода 1,5 литра в приотельном магазинчике продаётся без ценника. Несколько раз нам продавали нам ее за 1,5 кук (~1.5 евро), пока нам кто- то из отдыхающих не сказал, что раньше там был ценник 0,70 кук. После этого мы молча стали давать за воду 0,7 кук, а продавец так же молча их брал.

Брали экскурсию в Гавану. Конечно, чтобы чуть лучше познакомится с Кубой, этого мало. Но у нас было девять дней отдыха и к сожалению, получилась одна экскурсия.

Конечно же мы прокатились на двухэтажном автобусе по Варадеро. Остановка около отеля и там ещё только начало маршрута, поэтому удалось сесть наверх и прокатиться с ветерком и солнцем ( обогрели, пока катались), дальше людей набивалось в автобус все больше и больше , народ стоял , прижавшись друг к другу , и это уже напоминало поездку в общественном транспорте в час пик.

Ну и гуляли по городу вечерами, ужинали в ресторанчиках омарами. Вполне достойно обслуживали. Это вселило надежду, что понятие сервиса у кубинцев все- таки есть и может быть, не всё и не везде так плохо.

Да, и все-таки про дорогу. Летели от Натали тур до Гаваны с пересадкой в Париже. Очень тяжёлая дорога оказалась. Из Москвы от дома до отеля ровно 24 часа получилось. Ещё 3 часа добирались на Автобусе до Варадеро. Обратно такая же история, только из отеля нас забрали за 7 часов до отлёта самолёта.

Вообщем, всем хорошего отдыха и ярких фотографий!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 31.03.2017 19:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 505
  • Фото: 13
0 Благодарностей