АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 415
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

3 МЕСЯЦА ЖДЁМ ВОЗВРАТ 10000 бат (ДЕПОЗИТ за 2 НОМЕРА...

3 МЕСЯЦА ЖДЁМ ВОЗВРАТ 10000 бат (ДЕПОЗИТ за 2 НОМЕРА) НА КАРТУ!!!

Добавлено 31.03.17 19:38 (66 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 15.04.17

Ирина к отзыву вашего супруга Евгения я уже написал комментарий на будущее! чтоб не попасть в подобные ситуации перед выездом читайте внимательно отзывы и концепцию отеля и будет Вам счастье. По данной ситуации - запросите официальную выписку из Банка (где выдавали вам карту) на какой счет были переведены ваши 10 тысяч и когда. Пробейте через службу безопасности банка (так же по официальному заявлению) кому принадлежит расчетный счет. Если отелю - флаг в руки и пишите гневно на руководство! Думаю они быстро решат ваш вопрос (отель входит в целый холдинг (Амара) - репутация важнее. Но думаю деньги не на счете отеля. Увы но в наше время мошенники живут не только в России. впредь будете внимательнее и никому не доверяйте пароль от карты!!!! Удачи вам с Евгением!

14:52 02.10.17

Депозит разблокировали на следующий день после прилета.

07:28 13.11.18

Вообще-то, деньги не списываются с карты, а холдируются (т.е. происходит блокировка средств). После предоставления или не предоставления каких либо расчетных документов с вашей подписью они в течении 30 дней разблокируются. В случае, если разблокировки не произошло или вам срочно нужны деньги, вы пишите заявление в банк-эмитент, где описываете ситуацию и вуаля - проблема решена. Но, если после выяснится что все таки траты были и документы будут представлены в банк, то с вас спишут деньги и возможно штраф.

07:29 13.11.18

В любом случае, в банк..в ваш банк приходят расчетные документы, которые подтверждают ту или иную операцию, в т.ч. и заграницей. Все это легко решается через СБ банка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)