Отдыхал С семьей в
январе 2017
- Не рекомендую отель
01.01.17 - 31.01.17
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
3 МЕСЯЦА ЖДЁМ ВОЗВРАТ 10000 бат (ДЕПОЗИТ за 2 НОМЕРА...
3 МЕСЯЦА ЖДЁМ ВОЗВРАТ 10000 бат (ДЕПОЗИТ за 2 НОМЕРА) НА КАРТУ!!!
Добавлено
31.03.17
19:38
(66 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:18 15.04.17
Ирина к отзыву вашего супруга Евгения я уже написал комментарий на будущее! чтоб не попасть в подобные ситуации перед выездом читайте внимательно отзывы и концепцию отеля и будет Вам счастье. По данной ситуации - запросите официальную выписку из Банка (где выдавали вам карту) на какой счет были переведены ваши 10 тысяч и когда. Пробейте через службу безопасности банка (так же по официальному заявлению) кому принадлежит расчетный счет. Если отелю - флаг в руки и пишите гневно на руководство! Думаю они быстро решат ваш вопрос (отель входит в целый холдинг (Амара) - репутация важнее. Но думаю деньги не на счете отеля. Увы но в наше время мошенники живут не только в России. впредь будете внимательнее и никому не доверяйте пароль от карты!!!! Удачи вам с Евгением!
14:52 02.10.17
Депозит разблокировали на следующий день после прилета.
07:28 13.11.18
Вообще-то, деньги не списываются с карты, а холдируются (т.е. происходит блокировка средств). После предоставления или не предоставления каких либо расчетных документов с вашей подписью они в течении 30 дней разблокируются. В случае, если разблокировки не произошло или вам срочно нужны деньги, вы пишите заявление в банк-эмитент, где описываете ситуацию и вуаля - проблема решена. Но, если после выяснится что все таки траты были и документы будут представлены в банк, то с вас спишут деньги и возможно штраф.
07:29 13.11.18
В любом случае, в банк..в ваш банк приходят расчетные документы, которые подтверждают ту или иную операцию, в т.ч. и заграницей. Все это легко решается через СБ банка!
Добавить комментарий
Добавить комментарий