АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в июле 2015
27.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!

В преддверие нового сезона 2017 года , я решился написать отзыв об отеле Blue Sky Flower 4*(Blue Sky) (Кемер, Кириш) .

>ЗАЕЗД . Мы с женой приехали в этот отель уже после 12:00 , но нас заселили ТОЛЬКО В 17:00. Это ужас! Я нигде в Турции такого не видел , чтобы так поздно заселяли. На вопрос , "Почему так долго?" , отнекивались что номер убирается. На ресепшене днем сесть негде было , хотя мы с дороги были уставшие. Все отдыхающие не то что сидели , а почти лежали на 3-ёх скудных диванах , потому что на ресепнеше больше мест нет . Надели браслеты и сказали ждать . В общем с горем пополам нас заселили .

>НОМЕР. Нам дали номер хоть и на 3 этаже , но находящаяся под номером кухня , очень громко работающая там вентиляция и запах баков из под мусора нас совсем не устраивало . Поменять номер не удалось , сказали "Можем только предложить номер в подвале ".

Сам номер новый , после ремонта. Но полотенца и пастельное белье очень старое и дырявое. Балкон был грязный. В душе плохо закрывались створки , поэтому вся вода лилась на пол , естественно никакого коврика не было. Возможно если был бы другой номер , было бы лучше. А так нет.

>БОЛЬШАЯ-БОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К ПЕГАСУ! В прикрепленной фотографии мы видим что Пегас показывает местоположения отеля в районе Чамьюва, но не как уж не в захудалом Кирише. Нужно проверять то , что предлагает отель на самом деле и где он находиться.

>ПИТАНИЕ. В тех же прикрепленных фотографиях Пегас пишет что отель предоставляет (хоть и платно) СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ КУХНЯ! Смешно! Они хотя бы нормальную кухню организовали , не то что эту , КОТОРОЙ ЕСТЕСТВЕННО НЕТ! Так же нет ни мороженного , не свежевыжатого сока .

Сам ресторан совсем не ухоженный , ходят кошки , пол всегда липкий , еды совсем нет. ЕДА ОДНООБРАЗНАЯ. Фрукты есть , но их мало , как говориться , кто успел .. такая же ситуация с пирожными , тортами и тд. Тортов 2-3 на весь отель . Мяса нет . Сплошная курица с рисом. В баре дают прохладительные напитки (кола, спрайт , фанта) . Но вот алкоголь явно мешают .

>РЯДОМ С ОТЕЛЕМ / ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ очень маленькая . Буквально кругами и приходиться ходить . А выйдя на улица , и идя то в право, то влево от отеля есть надоедливые продавцы. Вот и погулять особо негде. Сам выход из отеля совсем не защищенный. Люди с улицы могли зайти как отдыхающие , потому что охраны никакой не было. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС , который находится рядом с отелем , это горы, перейдя через которые можно оказаться в лагуне . Наверное это самое хорошее впечатление было .

>ПЛЯЖ маленьких , но в принципе ухоженный. На пирсе , рядом с территорией пляжа подкармливают рыбок , к июлю-августу они уже становятся огромными и кусаются. Поэтому мы с женой ходили на общественный пляж , неподалеку.

>АНИМАЦИЯ. В 2015 году было всего 2 аниматора , но почитав отзывы 2016 года , и их уже не было . Опишу одним словом - СКУКОТА. То караоке , где пели бабушки русские народные , то файер-шоу , которое не впечатляло . Про детскую анимацию не знаем , не ходили.

>ПЕРСОНАЛ. Более менее все приветливые , НО не поймешь кто отдыхающий , а кто работник. Бармен со всеми купался в бассейне. Совсем это не понятно нам. Такого раньше не видели в других отелях.

P.S Зайдя на сайт Пегаса , в раздел Инфаструктура / "Спорт" , "Бассейн" , отель предлагает БАСКЕТБОЛ , ВОЛЕЙБОЛ , КРЫТЫЙ БАССЕЙН . Внимание! Этого всего нету. Я не знаю почему Пегас не проверяет эту информацию.

P.S.S Вы не думайте что мы с женой ходили и искали столько минусов в этом отеле , нет , напротив. Искали плюсы. Но увы , их очень мало . В целом нам отдых понравился , но только лишь потому , что нашли компанию из другого города и веселились за пределами отеля.

НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.03.2017 15:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ДОбрый вечер,скажите пожалуйста к пляжу идти далеко от отеля?Мы просьо с двумя детьми едем,интересует сугубо пляж из мелких камешков.
Идти до моря 15 минут , не очень удобно.
Полезный отзыв
Вы все правильно написали , мы туда попали 14 мая 2017 и через три дня устроили бунт , в итоге 80 чел переселили в другой отель , а это делают только если отель совсем плох !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Никита Лилов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 514
  • Фото: 5
0 Благодарностей