АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С семьей в марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отдых, благодаря анимационной команде "UNO"!!!

Привет всем!!! Прилетели 3 дня назад и вот, когда буря эмоций поутихла, решила написать про свои впечатления, так сказать на "холодную" голову! В целом отдых мне очень понравился, но ложка дегтя в бочке меда несомненно была! Я, конечно, почитала отзывы других туристов и согласна с их положительными отзывами, я вообще считаю, что отдыхать всегда хорошо! Но я не могу не отметить про те моменты, которые подпортили общее впечатление! Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен!

Несомненный плюс отеля - это его близость к аэропорту, 5 мин. и ты на месте. Заселили нас достаточно оперативно, номера в отеле все с видом на море, но в моем случае значительную часть пейзажа занимала стройка, вокруг продолжается строительство других отелей (туроператор, конечно же, про это не удосужился упомянуть). Не в номере же приехали сидеть-успокоила я себя! Номер просторный, с большой кроватью, есть сейф, на этом плюсы номера, пожалуй, закончились! Хорошо,что я приехала с полным набором принадлежностей личной гигиены (кроме тапочек, которые я выложила из чемодана в последние минуты перед отъездом, о чем потом жалела!). В номере отсутствуют халаты, зубные щетки, одноразовые расчески, бритвы, нет чайника, соответственно и кружек с пакетиками чая, но больше всего меня поразило отсутствие одноразовых тапочек!!! Как так??? Персонал постоянно путается с полотенцами (по звонку исправляет все без проблем), мыло меняет только при полном его отсутствии, ну а ушные палочки у них вообще,наверное, дефицит!)))) (ходили сами из тележек вытаскивали). Кто то скажет-это мелочи! Но я и плачу не 50 и даже не 60 тысяч, и хочу получить цена=качество. Везде что то отваливается, ржавчина, потертости и т.д. Кстати, общалась с туристами, которые отдыхали здесь в 2015 году, они были в тихом шоке, как за 2 года упал уровень сервиса! Не раз была свидетелем, как на ресепшене ругались из за отсутствия воды и каких то других поломок (видимо персонал не очень торопился все исправлять). Думаю, что просто поставили все на поток и берут количеством туристов, а про качество, к сожалению, забывают! В общем, 4+ это сильно сказано, максимум 3 звезды!

Теперь о шведском столе, все таки all incluzive!!! В целом еда мне понравилась (я не очень привередливая), были и салаты и мясо в достатке, каждый день барбекю, для детей отдельное меню. Хотя, опять же небольшой выбор морепродуктов! Два вида рыбы, устрицы пару раз в неделю и креветки!!! Для дальневосточников, это маловато будет. И с фруктами какая то беда. Я сначала не поняла, почему отсутствует манго на столе!? Думала, мож не сезон?? Вроде нет, в город поехали, а там манго на каждом шагу! Но потом все стало понятно, на территории отеля есть ларек, где продают фрукты, вот там то и можно приобрести манго за отдельную плату. Все продумано!)))) Бананы через раз спелые, дыни хрустят, а за папайей вообще не угонишься - тож дефицит наверное))) Порадовали только арбузы!!!

И немного о бар стойке у бассейна, так сказать "центр" отеля, где туристы должны получить заряд эмоций!))) Что с персоналом и их лицами??? Такое ощущение, что ты у них деньги в долг просишь, а если ты что то перепутал, обязательно отпустят в след на своем языке. Ребята, где ваши улыбки и доброжелательность???

Ладно, как я сказала, это ложка дегтя! А бочка меда - это конечно же анимационная команда UNO!! Благодаря именно им наш отдых оказался незабываемым! Очень позитивные ребята и девчонки, дети в полном восторге! А взрослым вообще некогда было скучать, день пролетал моментально. День начинался с утренней зарядки, а заканчивался вечерней шоу программой! В течение всего дня игры, аква аэробика, йога, стэп, танцы у бассейна. Ребята ко всем найдут подход, так сказать "мертвого" поднимут, всегда улыбчивы, приветливы, ни кого без внимания не оставят! В общем, все минусы, которые я описала выше, ушли на второй план благодаря им!

Я не отношусь к категории "вредный" турист, и конечно я рекомендую приехать сюда и получить заряд эмоций до следующего отпуска! Но хотелось бы, что бы мой отзыв был услышан и туристы получили заветные цена=качество!!!

  • анимационная команда
  • близость к аэропорту
  • качество обслуживания персонала
  • отсутствие необходимых принадлежностей в номере
Добавлено: 31.03.2017 08:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

06:52 03.04.17
Доброго времени суток, Татьяна!
Благодарим за ваш отзыв. Постараемся учесть все замечания и устранить недостатки для Вашего комфорта и приятного отдыха.
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 849
  • Фото: 0
0 Благодарностей