Когда "четверка" хуже "тройки"
Отдыхала в марте 2017 года с дочкой 5 лет в отеле Red Castle. Выбрала его из-за того, что он абсолютно новый (по одним сведениям открыт в конце 2016 года, по другим - в начале 2017). Кроме того, знала его месторасположение (мы не в первый раз в ОАЭ) и была уверена, что все сложится с проживанием хорошо. Решающим стало то, что отель давал ощутимую скидку на проживание с детьми.
Да, безусловно отель новый, но в этом больше минусов, чем плюсов. Обещанные на разнообразных сайтах СПА, тренажерный зал, сауна, детская зона - это в далеких мечтах - ничего из перечисленного нет. Детской зоны вообще наверное не случится, так как у отеля нет своей территории.
Питание в отеле на твердую тройку. Начну с того, что на завтрак подают растворимый кофе. То есть стоит чан с горячей водой, лежат пакетики Липтон и рядом с немым укором стоит банка с растворимым кофе. Отель 4 звезды. Растворимый. Кофе.
Для детей выбор еды крайне скуден - в основном подают сдобренный приправами амлет, многочисленные сосиски всех мастей и прожарок, странную кашу. Фруктов не очень много, через день подают фруктовый салат либо порезанные арбуз и дыню. Все это сметается голодными туристами за секунду и выносить следующее блюдо не очень торопятся. Встречаются консервированные фрукты, которые вообще практически никого не интересуют.
Отдельная песня - это сервис. Если его не звать, то он вообще не придет. Никогда. Такое было у других туристов, которые не смогли разобраться в системе. А система такова. У двери есть выключатель с двумя кнопками - "не беспокоить" и "уберите, пожалуйста, комнату". Для того, чтобы кто-то пришел убраться, уходя из номера надо включить зеленую кнопку и снаружи в коридоре около номера загорится соответствующий значок. Но на этом приключения не окончены. Поскольку мы жили вдвоем с ребенком, мне выбали только одну ключ-карту. Так вот, как только ты вынимаешь карточку из гнезда в номере, все электричество выключается и вместе с ним вырубается та самая заветная кнопка с призывом убрать номер. У меня, к счастью, нашлась ненужная карта и эту часть квеста я пройти смогла. Но сервис приходить не торопится. Как правило, они прикатываются строго в обеденное время, когда ребенку пора спать или туристы отдыхают от жары. Еще они могут забыть положить полотенца или средства для умывания и тогда после громких возмущений они придут поздно вечером.
Трансферов из отеля тоже практически нет. Возят только в Мадина Молл один раз в день и один раз в Аутлет Дубай. В местные магазинчики Шарджи трансфер не организован.
Из позитивных моментов - на первом этаже гостиницы открыт большой супермаркет. теперь добыча еды и воды стала намного проще в этом районе. И на том же первом этаже работает очень симпатичный ресторан национальной кухни. Вот там однозначно стоит поесть - и персонал приветливый, и еда отменная.
В общем, пока отель не стремится привлечь гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?