АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2017
27.03.17 - 30.03.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!

Отдыхаем сейчас в отеле. Из плюсов только цена на отдых вне сезона. Остальное просто ужас. Живем в корпусе номер 3. Номера грязные, ковровое покрытие просто ужас, грязное, все в пятнах. На потолке потеки. Номер на троих просторный места много. Питание однообразное, на третий день выбрать нечего. Соки типа юппи. Отдыхаем по системе шведский стол. Взяла ребёнку на вечер стакан кефира, так на выходе накинулась какая то женщина с угрозами о штрафе в 5000 рублей. Она буквально чуть не вырвала из рук кефир. Сказала что лично платит за него со своего кармана. Моя подруга упала, сломала руку, попросили на ресепшн вызвать скорую, отказали, отослали к врачу. Врач тоже скорую вызывать не стала, тянула время...не понимаю почему. Скорая приехала только после того как я позвонила в службу спасения. Когда Скорая приехала, врач вела себя неадекватно, почему то смеялась, не знаю что тут смешного ...Сказали что за один день это третий случай. Кстати врач огромная неповоротливая женщина. В общем оказывать помощь никто не торопится имейте ввиду. Отель требует капитального ремонта, но на всём экономят. Приехали в отель в 5::00 утра, предложили раннее заселение самый дешёвый номер за 1000 рублей без питаний ия до 10 утра. В 10:00 мы должны были собраться и ждать в холле наш забронированный номер до 12. Кое как, с третьей попытки в 11 часов выдали ключи от номера, но сказали не заходить до 12. Мы поднялись сразу же в номер, он оказался убранным и готовым к заселению. Не понятно почему на ресепшн тянут время, и не заселяют в номера. Была свидетелем того как официант упустил лоток с ножами на пол, потом собрал их с пола и разнёс по столам. Увидела я это когда мы пришли на 15 минут раньше на ужин так как хотели успеть в кино. В аквапарке крытом так воняет хлоркой, что режет глаза и потом ещё пол дня тебя преследует этот запах. Все обшарпанное старое. Скатерти в столовой отдельная тема, такое количество грязных пятен даже на завтрак я не видела вообще никогда. Вывод один: поехать можно либо по путевке бесплатно, либо когда у отеля скидки. Единственный плюс в том, что крытый аквапарк, и его можно посещать даже зимой. Отдыхая в этом отеле будьте готовы к грязному номеру, хамскому отношению обслуживающего персонала. Уборщицы конечно стараются как могут, но видно что их не хватает.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • крытый аквапарк.
  • еда
  • медицинский персонал
  • огромное количество хлорки в аквапарке
  • грязный номер
  • заселение
Добавлено: 30.03.2017 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
До боли знакомые фото интерьера номеров АКВАЛОО. Судя по фото у Вас 4 корпус. У нас был пятый. Там также красиво.
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Кропоткин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 348
  • Фото: 30
1 Благодарность