за последние 30 дней
Не обманывайтесь!)
Решил написать отзыв, так как могут и другие люди в поисках отеля выбрать плохое качество в виде Савой.
Размещение. Номера скорее всего побелены не так давно, но мебель деревянная в них допотопная, разбитая буйными туристами. Из 6 полочек выдвигалась только одна, и это мог сделать только взрослый мужчина. Шторы в номере белые от пыли, а за шторами комары. Душ только сверху, снять душ чтоб помыть ребенка нельзя. А вода с высоты 2 метра на ребенка ростом метр попадает ясно как. Шторки нет, соотвественно после душа везде вода. Чтобы смыть шампунь с детской головы, ребенка необходимо было держать на руках. Наш номер был шикарно расположен. Выход прямо на бассеин, недалеко столовка. Есть гладилка, утюг. На террасе грязные диванчики и в дырочку от окурков, кресла.
Дети. Детский клуб состоит из двух комнат, для детей постарше и для детей помладше. В старшей комнате воняло свежей краской все наши семь дней, находится там не реально было. В младшей комнате везде грязь, прям везде- на полу, Грязные игрушки, грязные окна , жуть. И вот- ни в детском клубе, ни рядом нет детского туалета. Нет вообще никакого туалета. Нет мойки чтоб вымыть руки. Там же- детское кафе. В младшую комнату аниматоры приносят картошку фри из соседнего пляжного бара. Все! Читая отзывы о том что можно там оставить детей- хотелось глянуть на этих родителей. Детская дискотека вечером проходит в кальянной! Такая себе пещера, полузакрытая, с кальянами и спиртными напитками. И как только прекращается детская музыка, и аниматоры примитивно рисуют на детских ручках сердечки и солнышки, на экран включают взрослые клипы. Прям сильно взрослые:) это для тех, кто еще не докурил кальян..
Еда. Е-класс, который тут во всех отзывах рекомендуют, да и любой другой класс тоже, основное питание которых закреплено к главной столовке. Завтрак кое как. Очень удивило, что в Египте, в 5ти звездах, на завтрак подают фрукты))) Да. Не просто фрукты, а яблоки и бананы. Все! Не клубничка, ананасик, персик и тд, а яблоки и бананы..
Обед и ужин ну совсем уныло. Все что не доели в обед- будет на ужин. Еда не отличается за обедом и ужином. Да и вообще, каждый день еда та же. Вермишель, сырой рис, сырой картофель, невыносимо нежующаяся баранина и рыба в соусах. Курица была пару раз. На пару- сырая до крови, и на гриле- пересоленная. Все! Отдельно спасибо сотрудникам ресторана, которые так внимательны к гостям арабской внешности, что не замечают 99% остальных гостей. И в столовке можно 20 минут искать чистый столик, а потом самому убрать грязную посуду и усесться. Но тут еще не все- напитки. Чтобы в столовке взять воды, ну или любой другой напиток- необходимо найти официанта, дать ему заказ и свою карту и ждать. Ждешь, ждешь, ждешь. Пошел, взял еду, съел и о чудо, твоя вода, правда одна а не три как ты заказывал. И так каждый раз. Ругались, просили, платили. Менеджер знал нас в лицо и ничего не менялось. В итоге, идя в ресторан, воду брали в номере. Аля карт- чтобы пойти и поесть ту самую , по отзывам, вкусную еду в ресторане- туда необходио записаться. Запись проводится каждый день на этот день. Очередь на запись примерно 40 минут и пока твоя очередь подошла, осталось чудесное свободное время в чудесно вкусном ресторане на 10 вечера:) приятного аппетита.
Пляж. Полотенца порванные, но чистые. Лежаков хватает. Все путем. Души конечно сломаны, туалеты грязные, но это ж пляж...
Про сохо писать не буду. Это ж не отель. Как и про море и про анимацию в соседнем отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Для начала, хотим поблагодарить за выбор отеля Savoy.
Читая Ваш отзыв признаться, были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем.
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
- Удивлен Вашими комментариями по поводу номеров. Мы действительно провели косметический ремонт. И могу уверить что сам лично проверил все номера до открытия. Вся мебель хоть и не новая но в хорошем состоянии, шторы были постираны и все сиденья на балконе проверенны
- К сожалению комары присутствуют, особенно вблизи сада и воды, не смотря на фумигацию и конечно могут попасть в номер через балконную дверь. Мы предоставляем по первой просьбе фумигаторы в номера.
- В случае если у Вас были претензии по чистоте номера а так же по обслуживанию, уверен, сообщи Вы все комментарии нашим сотрудникам службы по работе с гостями лично во время общения с ними в ресторане или на пляже, проверка и дополнительные меры были бы приняты незамедлительно.
- Информация о душе в номерах есть на данном сайте.
- Не соглашусь так же по комментарию о детском клубе. Уборка проходит два раза в день. Туалет находится рядом в шаговой доступности. Дискотека проходит действительно там же где и другие гости могут заказать кальян, но заметьте что это не закрытое и хорошо проветриваемое помещение.
- Фрукты в любых отелях подаются одинаково сезонные и я сожалею что вас не предупредили о данном факте и во время вашего визита был сезон с минимум фруктов.
- Так же удивлен что Вы нашли в буфере курицу только два раза, возможно не заметили мясные, рыбные и куриные блюда присутствуют в меню каждый день и я лично проверяю буфет перед открытием.
- Очереди для записи в ресторан обычное явление при большой загрузке отеля.
- Ваши замечания по скорости обслуживания переданы менеджменту ресторанов и баров для соответствующего инструктажа сотрудников.
- После всего, считаю Вашу оценку отеля SAVOY Sharm EL sheikh - неоднократно награжденного World Travel Award (WTA) Egypt’s & Africa’s BestResort и многими сертификатами от Trip Advisor заниженной.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
Но читая Ваш и другие отрицательные отзывы по разным отелям, меня очень удивляет, что те, кто летит на Синай ( и особенно с детьми), так плохо знают что их ожидает на месте. Убеждена сама, да и другим на этом ресурсе всегда советую предварительно потрудиться и самим погуглить
перед покупкой тура все что можно. Даже ответ генерального менеджера идет в копилку знаний, почитайте не только этот.
Продавцам тура важно заработать деньги, на их порядочность не стоит надеяться.
Самим следует читать отзывы и комментарии к ним (особенно бывалых и опытных, чьи здравые мысли схожи и с Вашей логикой), списываться с гестрелейшн, задавая очень конкретные вопросы, списываться с семьями с детьми, которые только что вернулись и написали отзыв, внимательно рассматривать фото, из которых так же можно почерпнуть информацию.
О душевой несъемной лейке и о том, что очень это неудобно для тех, кто с детьми, я писала в своем первом отзыве об отеле (очень положительном). И о том, что принимая душ, надо ухитриться не забрызгать пол. Зная это, во вторую нашу поездку в отель я натянула шторку на шнуре (из дома).
Можно много приводить подобных примеров, главное, к поездке надо подготовиться и это Ваша задача, уважаемые туристы.
Надеюсь, что никого не обидела, цель была другая.
На ошибках мы учимся.
И, конечно же, жаль денег, заработанных, если всё было не так как планировалось.
Отдых надо готовить заранее.
Всем добра и удачи!