Зимний отдых в Ларе
Это моя первая поездка зимой в Турцию.Выбирала из отелей класса люкс, которые не смогу посетить летом из-за высоких на них цен.Выбор был между Rixos Beldibi, Barut Lara и Лимак Лара-все трое были в одной цене, но Лимаке очень неплохая скидка на детей до 15 лет( скидка действует, на все Лимаки), так что рассудив что остальные отели смогу еще поехать, а цена на Лимак Лару будет уже кусаться , выбрала его.Не смотря на зимний период в Турцию летело очень много людей-самолет был полностью заполнен.Быстро прошли пограничную зону и получили багаж( большой плюс отдыха в не сезон) и сели в автобус.Половину пассажиров автобуса везли в Белек в отель Alva Donna , остальных, поштучно, в Лару и Кунду.
В отель нас высадили первыми, благо ехать всего от силы полчаса от аэропорта(Этот фактор тоже был решающим в выборе отеля).
В 7-30 мы уже стояли у ресепшен, откуда нас отправили на завтрак,сказав, что номер еще неготов и будет не раньше 11 часов.Странно, ведь отель был наверняка пустой на треть в связи с зимой. Ну хорошо хоть не в 14-00, шоколад Аленка не решил вопрос в пользу заселения пораньше, а с долларами расставаться раньше времени не хотелось.
В 11-00 нам вручили ключи и вместе с носильщиком отправили на 8 этаж, если не ошибаюсь секции "В", в номер напротив лифта. Получив от меня доллар носильщик быстро удалился, на прощанье громко хлопнув дверью, очевидно, давая мне понять какой я жмот по сравнению с другими отдыхающими в отеле. Номер был небольшой и очень уютный с двумя кроватями полуторками и маленьким шкафом для вещей в очень маленькой зоны прихожей.С правой стороны от входной двери туалетная комната с ванной, напротив балкон, достаточно узкий , выходящий на зимний бассейн. Большой плюс отеля что все номера выходят на море. Вечером , после ночного перелета и сидения на ресепшен нас просто вырубило и никаких посторонних звуков я не слышала, зато следующую ночь я наслаждалась звуками идущих от лифта и гулом с крыши отеля. Подойдя на ресепшн к менеджеру Ирине я попросила поменять номер, озвучив свои претензии, Ирина с ними согласилась, сказав что многие гости имели аналогичные жалобы на этот номер и моментально мне предложила другой на 6 этаже.Посмотрев номер я влюбилась в отель,: зона столика и дивана, отдельная гардеробная комната, большой балкон.Единственный минус что в номере вместо ванны большая душевая кабина.Сразу оговорюсь. что номер рассчитан на троих людей, поэтому не факт, что в сезон можно будет вдвоем поменяться на подобный.
Архитектура отеля мне очень понравилась, ничего мрачного я не увидела-напомнила отель Роял Драгон в Сиде, возможно что строил один архитектор, путались только первый день, потом разобрались что и где находится и как дойти.
Водные развлечения в отеле-достаточно большой бассейн, маленький с водной горкой и два джакузи, ну очень хлорированных,было ощущение что стоишь в хлорке, запах, и глаза резать стало.Хорошая винтовая горка для детишек лет до 10. Мы уже пролетели.Хамам, зона отдыха с лежаками , три сауны, работали две-одна с сухим паром и одна с влажным.Около саун стоит автомат с водой, очень удобно.
Территория отеля небольшая, не тенистая,но кустарники и деревья присутствуют.Пляж для такого отеля мне показался маленьким в сезон, мне кажется, что лежаков будет не хватать.
Анимация в отеле, несмотря на зимний сезон, слабенькая, но есть.На берегу , днем, аниматоры приглашают поиграть в дартс,волейбол. Вечером,музыкальные или акробатические шоу, если шоу нет, то музыкальный вечер с караоке. Внизу есть зона игровых автоматов и боулинг и уголок с 3D рядом с Oasis баром.
Питание: есть свои плюсы, но ожидала большего,возможно это урезанная зимняя концепция отел;.баранины ни разу не видела, морские обитателей два раза и скажем честно, не очень вкусно приготовленные, гарниров достаточно маленький выбор,невкусная рыба, средний сладкий стол. Когда ехали в автобусе из аэропорта, гид рассказывал, что начался сезон клубники и возможно в отеле ее будут давать,как я поняла в зависимости от класса отеля. Судя по всему, Лимак Лара де Люкс до этого уровня не дотягивает., были только яблоки, апельсины и дубовые груши. В предпоследний день отдыха в отель приехали турки на конференцию.Сразу образовались очереди и появилось много национальной еды, которую вообще было невозможно есть. Отдыхали в начале ноября 2014 в Кремлине и Топкапи кухня была на порядок выше и вкуснее, хотя отели считаются гораздо ниже уровнем чем Лимак Лара. из плюсов - на завтрак был свежевыжатый апельсиновый сок,который выжимать нужно было самим, неплохие соки-концентраты из аппарата(не юппи) и уголок детской кухни для малышей-для них был отдельный повар. Мороженого в отеле я нигде не видела, может не в те места ходила, но ни в Панораме, ни в Оазис баре я его не нашла. В вышеупомянутом Роял Драконе мороженого видов двадцать в обед и в ужин было и куча свежевыжатых соков по утрам. В лобби баре практически все коктейли платные, за исключением пары детских и одного местного. Есть шампанское и местный белиз, более крепкими напитками я не интересовалась, неплохой выбор кофе, турецкого на песке я не видела.
Днем, можно пройтись около отеля по магазинчикам, продавцы очень радуются русским.Вечером в районе 21 часа фактически все лавочки уже закрыты,работала только одна, через дорогу.Треть отелей не функционируют, поэтому запомнившейся мне три года назад красивой иллюминации я не увидела, Дельфин Палас вечером в темноте вообще потеряла, подойдя поближе к нему и увидев громадный черный отель стало не по себе. Ожидаемого удовольствия от вечернего променада в Ларе я не получила.Ну что делать,зимний отдых.
В день выселения я поговорила с менеджером Ириной и она нам продлила выезд из номера на один час, , было очень приятно. Подводя итоги: отель хороший, но не уровня Люкс, или просто урезанная зимняя концепция.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам жаль, что Ваш отдых был несколько омрачен. В нашем отеле в зимний период и летний период времени есть два концепта. Зимой отель работает по концепту все включено. Мороженного по зимнему концепту в отеле нет. Фрукты в ресторане подаются тоже сезонные. Анимация по сравнению с летним сезоном менее активная. Но каждый день и вечер проходят активити и вечерние программы. Так же есть живая музыка или караоке. Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С Уважением,
Корина А.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*