за последние 30 дней
Жуткая неделька
По причине сложившихся семейных обстоятельств брали тур за два дня до вылета - и вариантов с зарубежным отдыхом практически не было. Т.к. я в 2014м году, во время Олимпиады ,посещал Сочи и останавливался тоже в 4-ке- и впечатления как от еды , так и от сервиса были исключительно положительные, было решено лететь) при выборе отеля требований было немного:1) рейтинг не ниже 4х на топ-хотелс 2) наличие крытого бассейна. Как оказалось рейтинг мягко говоря завышен....Все началось на второй день отдыха, когда неожиданно сломался бассейн и на справедливые возмущения отдыхающих сотрудники предлогали....самим гостям придумать себе компенсацию. А они подумают, можно или нет. Большего бреда я в жизни не слышал. Неужели нельзя самим предложить варианты компенсации неудобств???? Многие люди в силу своей природной скромности , я уверен, услышав такое , просто уйдут и ничего просить не будут. Но самый большой "хит" -это трансфер в красную поляну. Вернее обратно. Благодаря профессионализму сотрудника контактного центра Анны и ,на сколько я помню, Лилии мы с ребенком и женой проторчали в горах почти два часа. Причина до боли проста- они не знают во сколько и когда отправляется автобус. Расписывать эту ситуацию не буду- все было сказано сотруднику по работе с клиентами( имя к сожалению не запомнил, один из немногих адекватных людей данного отеля). Надеюсь для Анны это не прошло бесследно.Кстати, если Анна читает этот отзыв- ребенок у меня благодаря вам до сих пор болеет.Вы большой молодец.
По поводу питания- кормят на 3 и не более. Разнообразия по сути никакого нет, но и отвращения к еде тоже не было. Но для такого количества народа столовая должна быть минимум вдвое больше.
По поводу номеров- они небольшие , между номерами сделана дверь, шумоизоляция между ними равна нулю. Слышен даже храп.
Резюмируя выше сказанное единственный плюс отеля- это ребята-аниматоры . Респект вам и уважуха:) Относить отель к 4* крайне сложно, это средняя 3ка, в которой некоторые сотрудники явно не понимают , что к ним едут отдыхать.
Надеюсь мой отзыв будет полезен в первую очередь руководству отеля, ведь сюдя по отзывам, которые тут есть и людям, которые там отдыхали уже не первый раз- раньше всё было гораздо лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Благодарим Вас за отзыв и ещё раз приносим свои извинения и поясняем, что в период Вашего пребывания в спа комплексе проводились внеплановые работы, которые для нас тоже стали неожиданностью. Соответственно, мы не могли сообщить об этом гостям заранее и вынуждены были закончить начатый ремонт с целью обеспечения качественной воды в бассейне. Компенсации были предложены на выбор, учитывая индивидуальные потребности гостей.Таким образом Вам был предоставлен сертификат на услуги нашего Wellness центра, В свою очередь хотели бы еще раз принести наши извинения за инцидент, произошедший с трансфером и хотим проинформировать Вас о том, что к виновным сотрудникам были применены соответствующие меры. Мы желаем скорейшего выздоровления Вашему ребенку и надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону! Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Улыбает.
Я правда не знаю, что люди едят дома, но то, что в ассортименте еды в отеле не уместится в разрешенные 1300 символов этого сайта)))))
Ну разве что омаров нет. Печаль)
Меня больше улыбает ваш отзыв по еде, цитирую :"С ужином дела обстоят немного сложнее... странная система шведского стола данного отеля выглядит примерно так - ужин начинается в 19:00 и примерно до 20:00 ты можешь найти на этом шведском столе отбивные жареные, крылья куриные в соусе и просто гриль, жареную рыбку...различные разнообразные вкусности.. а вот уже далее.. с 20.00 до закрытия.. хм.. да, голодным ты не останешься, но куриные жареные крылышки почему то всегда превращается в вареники, отбивные в тефтели, а панна-кота в бисквит с шоколадом или просто магазинный пряник... и так происходило на протяжении всех дней, то есть в принципе, если приходить на ужин в семь и сидеть там до 10, то смена горячих блюд будет порядка 15 точно... почему так?? " - если вы считаете это нормой, то я не считаю.
Завтраки в отеле выше всяких похвал. А ужин можно и не брать, если кого-то подобное сильно напрягает.
А шума мы не заметили вообще. Никаких фанерных стен и все такое. Так что я не могу разделить ваши чаяния))))
От чего?? От двух часов в горах??
Простите, конечно. Но ВЫ знали наверное, куда ехали или нет?? Вам вероятно должно быть понятным, что в горах гораздо холоднее, чем на побережье. И лично ВЫ, родители, обязаны были одеть своего ребёнка соответственно погоде, с расчетом на прогулку, на которую Вы ехали.
Как говорится по-русски - "не нужно с больной головы на здоровую ".
Я читала все отзывы по отелю. Да. В нем есть косяки, как во всех, абсолютно всех отелях. Но тот, кто ставит за питание в отеле 2 балла, за сервис - 1... Для меня немного неадекватен.
Обидно за отель. И за русских людей....
Я на самом деле не пытаюсь отговорить кого-либо ехать в отель- я просто считаю что мой отзыв, равно как и любые отрицательные отзывы должны служить звоночком для руководства отеля. И в преддверии сезона есть время стать лучше, и те, кто будет отдыхать этим летом будут ставить отелю 5 без минуса.
Ок. Думаю, что сотрудники примут сведения и будут более чётко информировать людей о трансферах, времени и месте их прибытия – отбытия.
Вы не поверите, но цифру 2 и цифру 3 – я умею отличать ))))
2 Бала поставлена, они в соседних у тебя дух, который вы меня отправили почитать. Хотя в принципе и ваши 3 не сильно отличается от тех 2.
Вы говорите, что высказали недовольство, для того чтобы отель принял меры? Кроме слов "все плохо, все ужасно "– я не нашла претензий. Это эмоции. Отзыве, который должен послужить "звоночком "руководство – эмоции неуместны.
Наталья, ну конечно, и вы правы. Из всех ситуаций можно найти выход. Только тогда смысл выбирать этот отель и оплачивать эти услуги? Если бы я не хотела купаться в бассейне, хотела ездить на электричке и есть блины из магазина, я бы выбрала комнату в гостевом доме))) Ну а по завтракам вообще не соглашусь)) Мы в свое посещение еще и жили в Маринс Парк Отель. Да по рейтингам он ниже, там нет территории отельной (хотя она та не нужна, там и так вся набережная цветет)и номера хуже( но вид на море шикарный). Но какие там завтраки!!!!! это вам не сосиски, пахнушие ливером каждый день и бесконечный омлет. Ну как минимум яйца можно в трех видах подать - омлет, глазунья, вареные. Это что-то запредельно сложное наверное?
На завтрак в этом отеле всегда – два вида молочных каш, блины с мясом или творогом, оладьи дрожжевые пышные, сыры трёх видов, колбасы нескольких видов, сосиски, что-то мясное – курица, тефтели, гарнир, Творог, Сметана, сгущенное молоко, джем, мёд, пять – шесть – видов фруктов, большой ассортимент свежих овощей и салатов из них, выпечка, несколько видов различного хлеба... И всё это вполне достойного, хорошего качества. Неужели за это отель достоин столь низкой оценки?
Возвращаться или нет? А почему нет? Я не увидела в данном отеле ничего такого страшного, что меня отвернуло бы отсюда. Проблемы с трансфером? Из 700 с лишним отзывов это проблема возникла единственный раз у Станислава. За что отель передним более чем извинился, как мне кажется, предоставив сертификат на услуги СПА. Заболевший ребёнок – это не вина отеля, это недосмотр родителей, которые гуляли с ним более 2 часов на ветру. Пожалел денег на такси, счёт за которой нужно было потом просто придьявить отелю
Да и в принципе, знаете, я не увидела ни одной претензии в данном отзыве, ну кроме как работы какой-то Анны. Еда – плохая. А что конкретно плохо? Мне правда всегда искренне хочется понять – что едят люди дома на завтрак, если тут им плохо))))
Что едят люди на завтрак. Ну первое и главное дома люди не толпятся в очереди возле неимоверно тесной раздачи. Лично я не ем вообще ни сосисок, ни магазинных пельменей и вареников. Я не ем сыр и колбасу того качества что предлагали в Бридже. Салаты тоже поражают составляющими. За 15 дней меню этого с позволения сказать ресторана дважды довело до отравления. Я была в Адлере 4-й раз. Первые три в Азимуте, два из них в 4*. Вот там действительно 4* одних мясных нарезок больше 5 вариантов на завтрак. Нарезка красной и масляной рыбы на завтрак. Всего мне знаков не хватит перечислить. И главное я еду отдохнуть и получить удовольствие от всех составляющих - Брижд это не предоставил, увы.