АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2017
17.03.17 - 24.03.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

День весеннего равноденствия в храме Амон Ра

Отдыхали в этом отеле с 17 по 24 марта, второй раз, питание и анимационная команда как всегда на высоте, даже не так - весь менеджмент отеля работает слаженно, четко и на общий позитивный результат. Это отрадно наблюдать, НО:

Всю неделю без исключений возле пляжа стоял невыносимый визг пилы по камню и запах краски по всему побережью. Ребята, у вас ремонт? Я рад за вас, но у меня -ОТДЫХ! Мы провели неделю на пилораме, притом, в последние перед отлетом дни работа не прекращалась даже ночью! Дорожки перекрыты, везде траншеи и окопы и вся офонаревшая толпа валит через газоны. Признаюсь, за все время поездок в Египет я не видел еще такой загруженности отеля, это говорит о качестве услуг и цен, но если я не видел ни одного возмущенного ремонтом лица, значит, все пребывающие ЗНАЛИ о происходящем ремонте заранее и были готовы к нему, поэтому у меня вопрос к АНЕКС ТУР - а почему вы меня не предупредили при приобретении тура о происходящем ремонте? И продали путевку по полной стоимости, как в нормальный отель? Это что, обман? Неприятно.

Хочу отметить великолепное профессиональное экскурсионное обслуживание (Мусад, еще раз спасибо за Луксор!) Ахмед, благодарю за общее сопровождение и поездку в СПА, Лена, спасибо за йогу, Карим, благодарю за обучение стрельбе из лука. Мистер шеф-повар, к сожалению не знаю Вашего имени, но Вы настоящий Мастер! Спасибо вам и всей вашей команде! Уже знаю, что ремонт закончился, что ж, дорогие соотечественники - едьте и наслаждайтесь, это того стоит. Всем доброго отдыха!).

Плюсы отеля
менеджмент кухня анимация аквапарк бары и рестораны экскурсионное обслуживание размещение территория обслуживание
Минусы отеля
непредупреждение оператором о ремонте практически нулевой вай фай спа явно не соответствует классу отеля
Добавлено 29.03.17 21:58 (1 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 31.03.17

Уважаемый гость Константин!
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы ценим наших постоянных гостей и всегда прислушиваемся к их мнению!
Мы очень надеемся на понимание того, что реконструкция была временная и мы действовали исключительно на благо наших гостей и во имя поддержания высокого статуса отеля!
На данный момент никаких ремонтных работ не ведется.
Еще раз благодарим Вас и с нетерпением ждем обратно в ближайшее время.

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы konstantin-pota-488 (1)