АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
27.06.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Помойка

В преддверии начала сезона и летних отпусков и каникул , хочется написать отзыв , который , возможно, кому то поможет определиться с выбором. Отдыхали 2 недели , семьей с ребенком 9 лет , в июне-июле. Грязь и антисанитария - вот два слова характеризующие этот отель. Отель готов принять своих гостей хоть с ночи , хоть рано утром (как прилетели мы и ещё пол автобуса сюда же) , но вот заселение и правда в 14:00 . Конечно кто то хотел побыстрее и привез с собой гостинцы, водку, деньги, на ресепшене это всё с удовольствием берут и....- ЗАСЕЛЕНИЕ в 14:00, всем спасибо. В ожидании предлагают позавтракать. Очереди. Очереди практически на любой прием пищи. В ресторане не хватает посуды, чаще всего чашек. Кушать много вредно - поэтому дают всего один кусочек(рыбы,мяса,курицы и тп) в руки, максимум 2 маленьких, это касается как здоровых мужиков так и маленького ребенка и конечно приходим всей семьёй , иначе на других членов семейства вам выдадут только с боем. Тоже самое касается напитков 1 бокал в руки. Ассортимент еды скудный. Нет супов (ну хоть детям), каши - баланды, прокисшие помидоры, практически отсутсвие фруктов даже самых элементарных - апельсин, виноград. Пару раз давали арбузы, дыни. Будьте внимательны с вареными яицами) Они не варёные ) лежат в лотке сырые , вы берете и кладете их в кипяточек и стоите варите и следите чтобы кто то шустрый не забрал ваше кулинарное искусство ) омлетов нет. Вообщем не хочется про каждое блюдо , скажу, что вернулись домой мы голодные. В ресторане грязь,грязь,грязь. Еда валяется на полу под столами и ее не убирают пока не покушают все . Скатерти испачканные предидущими посетителями так же остаются с вами до конца приема пищи. Официанты не успевают убирать со столов и не торопятся это делать. Ни один раз прибирали сами - ничего, понравилось ) столовых приборов так же не хватает. Несколько раз брали тарелки из якобы чистой стопки с остатками еды ) Пожалуй про главный ресторан всё. Заселили нас в бунгало у главного бассейна. Претензий к размещению нет, всё в порядке. Есть предостережение ) В первый же день у нас сломался ключ от бунгало и остался в замке, случилось это потому , что дверь с замком весь день была на солнечной стороне, замок раскалился и оп. Сказали платить 60 долларов за то, что мы сломали ключ или дверь вскрывать не будут. Разговоры не помогли. Пока мы пытались как то доказать свою невиновность пришла еще одна пара с такой же проблемой. Как потом сказал нам наш гид - это просто их заработок , не больше, ключи плохие, замки греются, они это знают. Так, что будте нежнее с замками )

Аквапарк классный , ребенку очень понравился. Но когда приходили кататься местные дети , работники аквапарка давали им ватрушки первым ни смотря на очередь. Возмущения их не беспокоили )

Пляж хороший, свободные лежаки можно найти практически всегда. На пляже есть охрана и всякие развлекаловки типа банана, парашюта и тп. Так же на пляже есть бар и бесплатное кафе, в обед в нем готовили пиццу - чаще всего сырую , потому что очереди были большие, повар торопился и отдавал пиццу не прожаренной. В другом ресторане алякард на пляже можно было не плохо перекусить.

Мы побывали во всех ресторанах алякард на территории и больше всего понравился тот, что находится по дороге к пляжу, напротив аквапарка (к сожалению не вспомню названия, их местная кухня) В нем действительно было хорошее мясо и приличное вино.

Команда аниматоров молодцы. Пусть что то они делали не профессионально, зато они делали почти всё. Старались развлекать и стар и млад. Для детей различные игры у бассейна и на пляже, приготовление печенья, танцы и даже уроки Тунисского и Арабского ) Пожалуй их команда единственный вежливый персонал в отеле.

Бассейн чистят когда уже во всю идет завтрак , а кто то уже даже пришел окунуться. Столики у бассейна грязные. В полдень здесь жарят блинчики, но тарелки для них не выносят, видимо они не предусмотрены, все кладут блинчики на салфетку . Бар у бассейна вечером закрывают раньше его работы.

Бесплатной воды выдают достаточное количество.

Хотела покороче, но не получилось ) В конце хочется сказать , что персонал жутко не приветливый и не дружелюбный, особенно на ресепшене, а сервис отеля не готов обслуживать туристов, вот пожалуй и всё)

  • аквапарк
  • анимация
  • пляж
  • еда
  • чистота
  • персонал
Добавлено: 29.03.2017 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:55 29.03.17
Добрый день, уважаемая Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Thalassa Sousse!
Все Ваши замечания ( "персонал, чистота, еда, ключи плохие, замки греются") обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Благодарим Вас за предоставленную нам возможность сразу сделать ваш следующий визит более приятным и забыть плохие воспоминания.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена Илюхина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 683
  • Фото: 7
0 Благодарностей