за последние 30 дней
Помойка
В преддверии начала сезона и летних отпусков и каникул , хочется написать отзыв , который , возможно, кому то поможет определиться с выбором. Отдыхали 2 недели , семьей с ребенком 9 лет , в июне-июле. Грязь и антисанитария - вот два слова характеризующие этот отель. Отель готов принять своих гостей хоть с ночи , хоть рано утром (как прилетели мы и ещё пол автобуса сюда же) , но вот заселение и правда в 14:00 . Конечно кто то хотел побыстрее и привез с собой гостинцы, водку, деньги, на ресепшене это всё с удовольствием берут и....- ЗАСЕЛЕНИЕ в 14:00, всем спасибо. В ожидании предлагают позавтракать. Очереди. Очереди практически на любой прием пищи. В ресторане не хватает посуды, чаще всего чашек. Кушать много вредно - поэтому дают всего один кусочек(рыбы,мяса,курицы и тп) в руки, максимум 2 маленьких, это касается как здоровых мужиков так и маленького ребенка и конечно приходим всей семьёй , иначе на других членов семейства вам выдадут только с боем. Тоже самое касается напитков 1 бокал в руки. Ассортимент еды скудный. Нет супов (ну хоть детям), каши - баланды, прокисшие помидоры, практически отсутсвие фруктов даже самых элементарных - апельсин, виноград. Пару раз давали арбузы, дыни. Будьте внимательны с вареными яицами) Они не варёные ) лежат в лотке сырые , вы берете и кладете их в кипяточек и стоите варите и следите чтобы кто то шустрый не забрал ваше кулинарное искусство ) омлетов нет. Вообщем не хочется про каждое блюдо , скажу, что вернулись домой мы голодные. В ресторане грязь,грязь,грязь. Еда валяется на полу под столами и ее не убирают пока не покушают все . Скатерти испачканные предидущими посетителями так же остаются с вами до конца приема пищи. Официанты не успевают убирать со столов и не торопятся это делать. Ни один раз прибирали сами - ничего, понравилось ) столовых приборов так же не хватает. Несколько раз брали тарелки из якобы чистой стопки с остатками еды ) Пожалуй про главный ресторан всё. Заселили нас в бунгало у главного бассейна. Претензий к размещению нет, всё в порядке. Есть предостережение ) В первый же день у нас сломался ключ от бунгало и остался в замке, случилось это потому , что дверь с замком весь день была на солнечной стороне, замок раскалился и оп. Сказали платить 60 долларов за то, что мы сломали ключ или дверь вскрывать не будут. Разговоры не помогли. Пока мы пытались как то доказать свою невиновность пришла еще одна пара с такой же проблемой. Как потом сказал нам наш гид - это просто их заработок , не больше, ключи плохие, замки греются, они это знают. Так, что будте нежнее с замками )
Аквапарк классный , ребенку очень понравился. Но когда приходили кататься местные дети , работники аквапарка давали им ватрушки первым ни смотря на очередь. Возмущения их не беспокоили )
Пляж хороший, свободные лежаки можно найти практически всегда. На пляже есть охрана и всякие развлекаловки типа банана, парашюта и тп. Так же на пляже есть бар и бесплатное кафе, в обед в нем готовили пиццу - чаще всего сырую , потому что очереди были большие, повар торопился и отдавал пиццу не прожаренной. В другом ресторане алякард на пляже можно было не плохо перекусить.
Мы побывали во всех ресторанах алякард на территории и больше всего понравился тот, что находится по дороге к пляжу, напротив аквапарка (к сожалению не вспомню названия, их местная кухня) В нем действительно было хорошее мясо и приличное вино.
Команда аниматоров молодцы. Пусть что то они делали не профессионально, зато они делали почти всё. Старались развлекать и стар и млад. Для детей различные игры у бассейна и на пляже, приготовление печенья, танцы и даже уроки Тунисского и Арабского ) Пожалуй их команда единственный вежливый персонал в отеле.
Бассейн чистят когда уже во всю идет завтрак , а кто то уже даже пришел окунуться. Столики у бассейна грязные. В полдень здесь жарят блинчики, но тарелки для них не выносят, видимо они не предусмотрены, все кладут блинчики на салфетку . Бар у бассейна вечером закрывают раньше его работы.
Бесплатной воды выдают достаточное количество.
Хотела покороче, но не получилось ) В конце хочется сказать , что персонал жутко не приветливый и не дружелюбный, особенно на ресепшене, а сервис отеля не готов обслуживать туристов, вот пожалуй и всё)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Thalassa Sousse!
Все Ваши замечания ( "персонал, чистота, еда, ключи плохие, замки греются") обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Благодарим Вас за предоставленную нам возможность сразу сделать ваш следующий визит более приятным и забыть плохие воспоминания.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля