АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в марте 2017
20.03.17 - 26.03.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Marina Plaza

Отдыхали с супругом с 20 по 26 Марта 2017 года, должны были прилететь 19 Марта, но вылет задержали на 14 часов! И вместо обещанного вылета в 13.00 19 Марта, улетели 20 Марта в 3 ночи! По приезду гиды Pegas (только они продают туры в Иорданию через Москву), были видать не готовы к нашему приезду и мы просидели в аэропорту в ожидании трансфера в отель ещё 1.5 часа! Потом следовало 3-х часовое заселение в номер ! (Приехали в отель в 10 утра, засалились в 13 часов!)

После всех этих накладок казалось отпуск уже ничем не спасти. Но это оказались только цветочки! Номер дали рядом со столовой на первом этаже и выходом на зону бассейнов и лестницей на следующие этажи. Я как девушка в положении попросила номер поменять на более тихий, на что у нас ушли сутки! То на ресепшене менеджеры делали вид, что не понимают ни по-русски, ни по-английски, потом пытались через наших гидов Пегас решить этот вопрос. Мы со своей стороны предлагали деньги, чтобы на. Переселили в другой номер или отель, но пока мы не стали действовать кардинально, ситуация не менялась. С горем пополам нам дали номер другой. Оказалось, что в отеле ждали звезда местных и все хорошие номера были оставлены для них.

Потом был шок от шведского стола, по аналогии еда как в 2*-3* в Египте (из мяса одна курица, менялись только соусы к ней, за неполную неделю была ещё на ужин пару раз рыба Морской язык тоже под соусом и иногда был плов или вегетарианский, или с бараниной, из мяса рыбы всё(( из фруктов на завтрак и иногда на ужин, если рано прийти, яблоки, порезанные на меленькие кусочки и в день отъезда были порезанные апельсины).

Удивила система all inclusive, для россиян одевают синие браслеты и все напитки (соки пакетированные, вода, пиво, водка, виски) наливали в пластиковые стаканчики! Зато для всех иностранцев эта же система питания включала абсолютно все напитки (вино, кофе, чай, ром и прочее) и наливали им в стеклянные бокалы. Очень неприятно такое деление! Когда за те же деньги предлагают уровень намного ниже!

Такая же история и с полотенцами. Для русских дают полотенца один раз на весь отдых, отказываются поменять на чистые, а для всех иностранцев круглосуточно можно взять чистое полотенце. Повторюсь, что такое деление очень неприятно!

Ну и конечно гиды Pegas! Всю неделю мы решали все вопросы сами, они приходили иногда с отель, но всегда с таким видом, как будто они нам сделали одолжение, что мы отдыхаем в этом отеле! Может быть Pegas умеет оказывать услуги, но точно не в Иордании. По приезду они нам сразу кстати сказали, чтобы мы не ждали никакого сервиса, это не Турция и Египет, туризм в этой стране только начал развиваться. Но по мне, раз кто-то продаёт туда туры, значит должен оказывать хотя бы минимальные услуги гидов! И хоть как-то решать вопросы туристов, а не продавать тур и бросать в незнакомой стране! Легче уж тогда ехать "дикорями", что выйдет ещё и порядком дешевле!

То, что нам задержали рейс никак не компенсируется! Пенам сказали они тут ни при чем и мы можем писать куда хотим.

Наш ужасный отдых сгладила только поездка с замечательным таксистом на экскурсию 3 в 1 (Мертвое море, река Иордан, термальный источник) за 90$ с человека. Но мы ездили на машине, не было никаких ожиданий, как бывает в автобусных экскурсиях. А гиды Пегас вообще сказали, что с 20 по 30 Марта в Иордании проходит саммит и проезд на экскурсию эту закрыт (у Пегаса эта экскурсия стоит 150$ с человека). Ещё отличная экскурсия это морская прогулка на капсуле Нептун (смотрите через капсулу на подводный мир Красного моря, 29$ с человека).

В заключении, Иорданию посмотреть стоит. Но берите соседний отель Reddison, где и питание и полотенца, и Вай фай есть. В нашем же отеле Марина Вай фай это отдел название и ловит только возле ресепшена.

Также отличный отель Monvinpic Tala Bay.

Поняли на собственном опыте, что в таких странах, где туризм только начался, на отеле экономить нельзя.

И берите экскурсии! Индивидуальные! Даже кто ездил в Петру через Пегас были очень недовольны. С таксистами все наши знакомые были в восторге.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • близко к морю
  • есть собственный пляж
  • нуждается в ремонте
  • плохое питание
  • неприветливый персонал
  • представители только pegas
  • нет полотенец
Добавлено: 29.03.2017 17:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вам чашек хватало в столовой? А то многие пишут свои чашки брать)
Полезный отзыв
всё там есть, не слушайте никого))))))
Ничего там нет! Этот отель пример самого худшего и отвратительного отдыха. Гадюшник за большие деньги!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 559
  • Фото: 16
0 Благодарностей